Audi лидирует на гонках выносливость FIA WEC 2016 в Сильверстоуне
Комментарии: 0
Немецкая команда Audi уверенно обошла Porsche и Toyota на известной британской автотрассе в Сильверстоуне.
Пилоты Андре Лоттерер и Марсель Фасслер завоевали первый поул чемпионата мира на выносливость FIA WEC 2016.
Заметим, что на тренировках в Сильверстоуне, которые проходили в довольно ветреную и холодную погоду, команде Audi заметно не хватало темпа в отличие от соперников Porsche, которые выигрывали все тренировочные заезды. Затем, в начале квалификационной сессии, на подсыхающей автотрассе, Андре Лоттерер смог вывести прототип Audi R18 №7 в победители. И вот уже Марсель Фасслер, который заменил его, снял с времени напарника ещё полсекунды. Все это помогло обогнать другой экипаж команды Audi на 0,104 секунды.
С секундным отставанием третьими в квалификации первого этапа этого сезона стали действующие чемпионы мира по автогонкам на выносливость из команды Porsche - Марк Уэббер и Брендон Хартли. А четвёртое место занял второй экипаж на прототипе Porsche 919 Hybrid.
Поклонники коллектива Toyota из Японии расстроены, что команда не смогла в сложных погодных условиях противостоять своим главным конкурентам, и, соответственно начнет следующую гонку с пятого и шестого места. Причем, на тренировочных заездах новые прототипы Toyota TS050 HYBRID демонстрировали довольно высокую скорость.
Россияне в королевской категории LMP1 чемпионата FIA WEC «болеют» по преимуществу, а вот в «младшем» классе LMP2 они искренне поддерживают два коллектива из России - G-Drive Racing и SMP Racing. Юная команда SMP Racing ещё предстоит развиваться, а вот G-Drive Racing уже успела зарекомендовать себя лидером!
Действующие победители из G-Drive Racing Рене Раста и Романа Русинова в квалификации первого этапа в Сильверстоуне показали среднее время 2.08,479. Российский экипаж SMP Racing - Виктор Шайтар и Виталий Петров - стал пятым, следом за своими напарниками - Николя Минассяном и Маурицио Медиани.
В категории GTE Pro лидером стала команда AF Corse на Ferrari 488 GTE, в составе Сэма Берда и Давиде Ригона. Второе место у дуэта Dempsey-Proton на Porsche 911 RSR, а второй ряд класса заняли Ford GT, из команды Ford Chip Ganassi Team UK.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0