Россиянин Алексей Лукьянюк планирует провести сезон в чемпионате Европы по ралли

Комментарии: 0

Показав лучшее время на квалификации и на первом спецучастке гонки, экипаж Алексей Лукьянюк и Евгений Червоненко совершил ошибку. Из-за неудачного входа в один из поворотов на втором допе их Ford Fiesta R5, перевернувшись два раза, застрял в канаве.

Россиянин Алексей Лукьянюк планирует провести сезон в чемпионате Европы по ралли

Лукьянюк хорошо известен в Латвии как быстрый раллист, многие видели в нем одного из претендентов на победу, но, оформив сход, Алексей потерял и возможность приобрести очки, и лишил зрителей интересной борьбы в первый день.

Выступление на этапе ERC в Латвии является лишь третьим в карьере Лукьянюка на технике класса R5 - именно на машинах такого класса идёт борьба за титул чемпиона Европы. И после схода в субботу, пилот смог провести полноценную тренировку в "боевом" режиме, найти необходимые настройки и опробовать разные варианты шин, позволяющие лучше чувствовать машину и, тем самым, выйти на нужную скорость. Шесть выигранных спецучастков в "абсолюте" по итогам гонки принесли экипажу не только неоценимый опыт, но и и абсолютную победу в зачете чемпионата Латвии, проходящего во второй день в рамках гонки ралли Лиепая. Тем не менее, очки пилот все таки заработал - за выигранные спецучастки во второй день в копилку пилота упало 7 очков. Подобная скорость позволяет выделить большой потенциал россиянина и отметить, что адаптационный период в работе с новой техникой подходит к концу - начинается полноценная работа.

"Мы начали очень неплохо: первыми прошли квалификацию и после первого спецучастка были лидерами. На втором спецучастке все шло абсолютно штатно: я спокойно управлял автомобилем. В одном из простых поворотов (широкое место, открытая дорога, поворот на пятой передаче, чуть доворачивающийся через трамплин) на входе передние колеса резко получили зацеп, а задние, оставаясь на снежной каше, также резко соскользнули. И я хоть и среагировал насколько мог быстро ( с этим у меня никогда не было проблем) - вывернул руль в сторону заноса, держал газ,- но этого оказалось недостаточно: нас затянуло во внутреннюю канаву и мы ушли внутрь поворота.

Россиянин Алексей Лукьянюк планирует провести сезон в чемпионате Европы по ралли 3

 

Это не была ошибка в стенограмме и не был перебор по скорости. У R5 есть такая особенность: очень короткая рулевая рейка и острый руль, но при этом максимальный угол поворота передних колес достаточно маленький. Он меньше чем на группе N, чем на Mitsubishi Lancer, чем наSubaru. На Mitsubishi, я уверен, такой занос я поймал бы без проблем. Здесь не хватило угла поворота передних колес, и мы просто без борьбы свалились в канаву. Не могу сказать что я не виноват, но и признаться в своей ошибке тяжело - нет опыта на этой машине. Многие, просматривая онборд, сказали что это случайность.

Россиянин Алексей Лукьянюк планирует провести сезон в чемпионате Европы по ралли 4

Цели удивлять кого-то не было, но в тоже время для себя, для тренировки, это было необходимо выйти на такую скорость. Безумно рад, что с новой машиной это удается и удается довольно быстро. Многим требуется больше времени, чтобы привыкнуть к новой технике, я почти освоился к третьей гонке. Мне не хватает опыта в работе с настройками, нужен поиск оптимальных регулировок и нужны тесты. К счастью, вроде бы у нас в программе они появятся. Сейчас уже смело можно сказать, что на сезон запланирована программа из девяти стартов в ERC, и такой опыт крайне важен для будущих гонок", - подвёл итоги Ралли Лиепая российский гонщик.

Россиянин Алексей Лукьянюк планирует провести сезон в чемпионате Европы по ралли 5
оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 7964   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :