Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

New Range Rover Evoque - разгон 0-100 / Land Rover который смог!

Продать моё авто>>

Концепты Mirrowcars — катализатор новой эры в области автомобилестроения

Комментарии: 0

Необычный Provocator из России получил поддержку, или новые концепты Mirrow StyleT, Mirrow Paradox и универсальная платформа, как катализатор для эры полимеров и 3D печати.

Концепты Mirrowcars — катализатор новой эры в области автомобилестроения

В 2016 году стартап более эффективных городских автомобилей Mirrowcars получил шанс на жизнь! Позитивный характер публикаций, тысячи полученных писем от людей со всех уголков планеты, которые поняли и высоко оценили концепцию, дали молодой компании нужный импульс для дальнейших действий. Но при этом стартапом было совершенно точно подмечено, что некоторая доля общественных масс не совсем верно восприняла габариты концептуального городского автомобиля Mirrow Provocator, предположив, что он очень маленький, тесный и ещё плюс ко всему небезопасный. Да и клиренс сочли мизерным. Потому был осуществлён ряд шагов, которые, как полагают в самой компании, ответят на остающиеся вопросы и, вероятно, позволят проекту найти реальных стратегических партнёров и заинтересованных инвесторов, ведь этом году есть намерения реализовать куда больше планов, нежели в 2016-м.

В общем и целом, их стратегия не претерпела изменений, а поэтому в планах по-прежнему нет пункта, касающегося того, чтобы оказаться самостоятельным автопроизводителем. Руководство стартапа видит роль Mirrowcars в качестве лицензионного партнёра, дающего права на использование своего решения уже существующим и, быть может, будущим автомобильным компаниям или, например, в союзе с крупным химическим концерном, в качестве производителя и поставщика готовых полимерных кузовов, выполненных на платформе Mirrowcars, но в индивидуальном фирменном ключе для того или иного автопроизводителя. И сегодня, демонстрируя всю универсальность платформы, на которой и выстроен Mirrow Provocator, оказались подготовлены два различных по стилю варианта дизайна кузова и физический полномасштабный посадочный макет платформы.

Концепты Mirrowcars — катализатор новой эры в области автомобилестроения 3

Один из концептов выполнен в очевидном ретро-стиле и по мотивам легендарного автомобиля марки "Форд" - это Mirrow StyleT, а второй концепт, названный Mirrow Paradox, предназначен для поклонников и ценителей чего-то более современного или даже почитателей футуристического стиля. Оба эти концепта, StyleT и Paradox, отличаются абсолютно идентичными габаритами с Mirrow Provocator, ибо спроектированы на единой платформе универсального типа длиной менее 2.7 метров. Как и Mirrow Provоcator, данные концепт-кары переняли авиационную компоновку. Более того, вся палитра концептуальных новинок способна сокращать дорожные заторы, парковаться перпендикулярно к тротуару и быть, помимо всего прочего, действительно безопасным и комфортабельным транспортом для мегаполиса. Отрадно и то, что тут нет никаких проблем с размещением на борту 4-х персон и их багажа. С любопытными концептами Mirrow Provocator, Paradox и StyleT мы, более или менее, разобрались. Теперь настало самое время перейти к другому.

Концепты Mirrowcars — катализатор новой эры в области автомобилестроения 4

Физический полноразмерный посадочный макет. Он смог полностью подтвердить имевшиеся ожидания от внешних и внутренних размеров и результаты 3D-моделирования. Однако ключевой парадокс тут вот в чём: находясь в непосредственной близости с макетом платформы или сидя за рулём, формируется стойкое ощущение, что перед тобой сейчас машина, не уступающая ни по размерам, ни по своему авторитету на дороге даже, к примеру, гигантскому "трудяге" Nissan Titan. И это всё, между прочим, при условии того, что сам макет платформы выполнен без крыши, его длина, как и длина Smart Fortwo, менее 2,7 метра и у макета вполне городской, а не внедорожный клиренс равный 180 мм.

Концепты Mirrowcars — катализатор новой эры в области автомобилестроения 5

Помимо впечатляющего по своему простору салона, платформа Mirrow наделена и более чем приличным объёмом технического пространства вне кокпита автомобиля. В моторном отсеке, в передней части платформы легко и просто умещается трансмиссия, а также традиционный ДВС объёмом 1,5 литра. По бокам же от центрального прохода, под полом и креслами, скрывается дополнительное техническое пространство под самые разнообразные необходимые узлы, элементы подвески и т.д.

Концепты Mirrowcars — катализатор новой эры в области автомобилестроения 6

И вот ещё какой забавный эксперимент был осуществлён. Так, вне салона и моторного отсека, как раз в дополнительном техническом пространстве платформы, остающимся свободным после размещения всех элементов подвески и иных необходимых агрегатов, команде разработчиков удалось расположить свыше 800 баночек Red Bull, а это эквивалентно приблизительно 11000 аккумуляторам типа «18650»!

Концепты Mirrowcars — катализатор новой эры в области автомобилестроения 7

Несмотря на небольшую длину, автомобили на платформе Mirrow нисколько не станут проигрывать по показателю безопасности даже куда более растянутым четырёхколёсным моделям. При этом, как изначально и предполагалось, для производства кузова и силового каркаса можно беспрепятственно использовать облегчённые комбинированные полимерно‐металлические силовые элементы, умеющие отлично поглощать энергию удара и не уступать обычному металлу в плане прочности. Примечательно, что уже непосредственно в процессе работы над макетом конструкторы-проектировщики осознали следующее: их платформа, говоря откровенно, практически идеальнейшим образом подходит для печати на промышленных 3D-принтерах. Поймите правильно: сейчас мы говорим не о 3D-печати лишь малого числа кузовных элементов или только горстки деталей, а речь идёт о возможности действительно комплексного подхода к 3D-печати кузова автомобиля и его силовых элементов. А это, как вы понимаете, крайне затруднительно для классических автомобилей, имеющих иную пространственную структуру и слабое место в виде больших боковых проёмов и дверей.

Концепты Mirrowcars — катализатор новой эры в области автомобилестроения 8

В итоге платформа Mirrow не только поможет борьбе с дорожными пробками и с нехваткой парковок в городах, но и станет катализатором для наступления эры полимеров и 3D печати в мировой автомобильной индустрии. Мы,конечно, не призываем к глобальной автомобильной революции и не считаем необходимым полный отказ от классических автомобилей, но искренне верим, что решение, о котором шла речь сегодня, способно принести пользу большим городам во многих странах мира. И мы будем очень рады, если мнение общества всё‐таки сможет подтолкнуть крупные автомобильные компании и правительства взглянуть на городские автомобили под другим углом. И более эффективные городские машинки смогут, в не столь отдалённом будущем, составить конкуренцию замечательным, но излишне длинным современным автомобилям.

Концепты Mirrowcars — катализатор новой эры в области автомобилестроения 9

По материалам "Mirrowcars"

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 9404   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Для увеличения количества выпускаемых автомобилей руководители американской автомобильной компании намеренно пренебрегают частью проверок качества сборки Tesla Model 3.

    Tesla игнорирует проверки качества ради скорости сборки Model 3

    Смотреть все фото новости >>

    С таким заявлением выступили сразу несколько американских журналистов, которые уверены в том, что электрические машины не соответствуют основным стандартам качества и безопасности. Свои домыслы журналисты подтверждают фотографиями, на которых запечатлены электромобили во время производственного процесса.

    Tesla игнорирует проверки качества ради скорости сборки Model 3 2

    На представленных фотографиях видно, что производственный цех не соответствует требованиям, а для производства машин используются подручные материалы. Более того, в производственном цехе отсутствует повальная роботизация сборки, из-за чего некоторые моменты упускаются.

    Руководители компании ответили на предъявленные обвинения, заявив, что все представленные фотографии являются ложными и не совсем соответствуют действительности.

    Смотреть все фото новости >>

    Хансйорг Гемминген, владелец автомобиля Tesla Model S, заявил, что в настоящее время он проехал на своей машине 900 тысяч километров, до конца 2019 года, пробег достигнет отметки в миллион.

    Tesla Model S с пробегом около одного миллиона километров

    Смотреть все фото новости >>

    За все время эксплуатации своего электрического транспортного средства, хозяин ни разу не проводил капитальный ремонт своего электромобиля. Ему пришлось лишь поменять аккумуляторную батарею. Это был самый крупный ремонт машины. Каких-то других серьезных неисправностей у машины не было обнаружено. Следует сказать, что это уже второй электромобиль, который имеет приличный пробег. Tesla Roadster, первая машина Геммингена этого производителя, прошла расстояние в 620 тысяч километров.

    Tesla Model S с пробегом около одного миллиона километров 2

    Ранее в средствах массовой информации говорилось об электромобиле Tesla Model S, который имеет пробег в 725 тысяч километров. Этот автомобиль был выпущен четыре года назад, в 2015 году. Электрическое транспортное средство проезжало примерно по 27 тысяч километров в месяц. Но проблем у владельца электрокара с ремонтом было предостаточно. Неоднократно пришлось поменять аккумуляторную батарею. Прохождение техосмотра обошлось хозяину в 13 тысяч долларов. Кроме этого автовладелец посчитал, какую сумму он потратил на питание своей машины. Зарядка обошлась ему в 47 тысяч долларов.

    Tesla Model S с пробегом около одного миллиона километров 4

    Смотреть все фото новости >>

    Казанский этап Российской серии кольцевых гонок состоялся во время экватора сезонов.

    Борьба за лидерство разгорелась во время Казанского этапа Российской серии кольцевых гонок

    Смотреть все фото новости >>

    Впереди у участников соревнований осталось три этапа, которые пройдут в разных регионах России. Поэтому в ходе проведения этих гонок, все участники старались улучшить свои позиции. Два дня соревнований в Казани получились насыщенными на различные события. Яркость и азарт гонок сохранялись от старта до финиша, все участники выкладывались в полную силу.

    Борьба за лидерство разгорелась во время Казанского этапа Российской серии кольцевых гонок 2

    Но несмотря на это, из-за нервного напряжения в воскресенье во время гонки Туринг сразу четверо пилотов не смогли сдвинуться с места, так и оставшись на старте. Так, Антон Немкин, Андрей Абалуев, Альберт Гильфанов и Тимур Шигабутдинов не смогли сдвинуть с места застывшие машины. За попадание в число лидеров разгорелось сражение, ни один из гонщиков не готов был уступить соперникам.

    Борьба за лидерство разгорелась во время Казанского этапа Российской серии кольцевых гонок 3

    В гоночном заезде Туринг-Лайт лидером оказался Роман Голиков, который не оставил соперникам шансов, уверенно стартовав с начала гонок.

    Борьба за лидерство разгорелась во время Казанского этапа Российской серии кольцевых гонок 4

    В воскресной гонке класса S1600 также произошло несколько неожиданностей, в частности заглохшая Kia Rio Павла Кузьминова, остановившаяся на прогревочном круге. В результате когда автомобиль удалось завести, начинать гонку лидеру пришлось не с 4 позиции, а самого конца, так как даже молодые гонщики успели вырваться вперед, воспользовавшись моментом.

    Борьба за лидерство разгорелась во время Казанского этапа Российской серии кольцевых гонок 5

    В зачете S1600 Юниор все юные гонщики выступают на автомобилях Volkswagen Polo. По результатам заездов лучшим был признан Илья Дощечкин, который в самом начале вышел в лидеры и не уступил свои позиции до финиша.

    Борьба за лидерство разгорелась во время Казанского этапа Российской серии кольцевых гонок 7

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: