Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238

Продать моё авто>>

Концепты Mirrowcars — катализатор новой эры в области автомобилестроения

Комментарии: 0

Необычный Provocator из России получил поддержку, или новые концепты Mirrow StyleT, Mirrow Paradox и универсальная платформа, как катализатор для эры полимеров и 3D печати.

Концепты Mirrowcars — катализатор новой эры в области автомобилестроения

В 2016 году стартап более эффективных городских автомобилей Mirrowcars получил шанс на жизнь! Позитивный характер публикаций, тысячи полученных писем от людей со всех уголков планеты, которые поняли и высоко оценили концепцию, дали молодой компании нужный импульс для дальнейших действий. Но при этом стартапом было совершенно точно подмечено, что некоторая доля общественных масс не совсем верно восприняла габариты концептуального городского автомобиля Mirrow Provocator, предположив, что он очень маленький, тесный и ещё плюс ко всему небезопасный. Да и клиренс сочли мизерным. Потому был осуществлён ряд шагов, которые, как полагают в самой компании, ответят на остающиеся вопросы и, вероятно, позволят проекту найти реальных стратегических партнёров и заинтересованных инвесторов, ведь этом году есть намерения реализовать куда больше планов, нежели в 2016-м.

В общем и целом, их стратегия не претерпела изменений, а поэтому в планах по-прежнему нет пункта, касающегося того, чтобы оказаться самостоятельным автопроизводителем. Руководство стартапа видит роль Mirrowcars в качестве лицензионного партнёра, дающего права на использование своего решения уже существующим и, быть может, будущим автомобильным компаниям или, например, в союзе с крупным химическим концерном, в качестве производителя и поставщика готовых полимерных кузовов, выполненных на платформе Mirrowcars, но в индивидуальном фирменном ключе для того или иного автопроизводителя. И сегодня, демонстрируя всю универсальность платформы, на которой и выстроен Mirrow Provocator, оказались подготовлены два различных по стилю варианта дизайна кузова и физический полномасштабный посадочный макет платформы.

Концепты Mirrowcars — катализатор новой эры в области автомобилестроения 3

Один из концептов выполнен в очевидном ретро-стиле и по мотивам легендарного автомобиля марки "Форд" - это Mirrow StyleT, а второй концепт, названный Mirrow Paradox, предназначен для поклонников и ценителей чего-то более современного или даже почитателей футуристического стиля. Оба эти концепта, StyleT и Paradox, отличаются абсолютно идентичными габаритами с Mirrow Provocator, ибо спроектированы на единой платформе универсального типа длиной менее 2.7 метров. Как и Mirrow Provоcator, данные концепт-кары переняли авиационную компоновку. Более того, вся палитра концептуальных новинок способна сокращать дорожные заторы, парковаться перпендикулярно к тротуару и быть, помимо всего прочего, действительно безопасным и комфортабельным транспортом для мегаполиса. Отрадно и то, что тут нет никаких проблем с размещением на борту 4-х персон и их багажа. С любопытными концептами Mirrow Provocator, Paradox и StyleT мы, более или менее, разобрались. Теперь настало самое время перейти к другому.

Концепты Mirrowcars — катализатор новой эры в области автомобилестроения 4

Физический полноразмерный посадочный макет. Он смог полностью подтвердить имевшиеся ожидания от внешних и внутренних размеров и результаты 3D-моделирования. Однако ключевой парадокс тут вот в чём: находясь в непосредственной близости с макетом платформы или сидя за рулём, формируется стойкое ощущение, что перед тобой сейчас машина, не уступающая ни по размерам, ни по своему авторитету на дороге даже, к примеру, гигантскому "трудяге" Nissan Titan. И это всё, между прочим, при условии того, что сам макет платформы выполнен без крыши, его длина, как и длина Smart Fortwo, менее 2,7 метра и у макета вполне городской, а не внедорожный клиренс равный 180 мм.

Концепты Mirrowcars — катализатор новой эры в области автомобилестроения 5

Помимо впечатляющего по своему простору салона, платформа Mirrow наделена и более чем приличным объёмом технического пространства вне кокпита автомобиля. В моторном отсеке, в передней части платформы легко и просто умещается трансмиссия, а также традиционный ДВС объёмом 1,5 литра. По бокам же от центрального прохода, под полом и креслами, скрывается дополнительное техническое пространство под самые разнообразные необходимые узлы, элементы подвески и т.д.

Концепты Mirrowcars — катализатор новой эры в области автомобилестроения 6

И вот ещё какой забавный эксперимент был осуществлён. Так, вне салона и моторного отсека, как раз в дополнительном техническом пространстве платформы, остающимся свободным после размещения всех элементов подвески и иных необходимых агрегатов, команде разработчиков удалось расположить свыше 800 баночек Red Bull, а это эквивалентно приблизительно 11000 аккумуляторам типа «18650»!

Концепты Mirrowcars — катализатор новой эры в области автомобилестроения 7

Несмотря на небольшую длину, автомобили на платформе Mirrow нисколько не станут проигрывать по показателю безопасности даже куда более растянутым четырёхколёсным моделям. При этом, как изначально и предполагалось, для производства кузова и силового каркаса можно беспрепятственно использовать облегчённые комбинированные полимерно‐металлические силовые элементы, умеющие отлично поглощать энергию удара и не уступать обычному металлу в плане прочности. Примечательно, что уже непосредственно в процессе работы над макетом конструкторы-проектировщики осознали следующее: их платформа, говоря откровенно, практически идеальнейшим образом подходит для печати на промышленных 3D-принтерах. Поймите правильно: сейчас мы говорим не о 3D-печати лишь малого числа кузовных элементов или только горстки деталей, а речь идёт о возможности действительно комплексного подхода к 3D-печати кузова автомобиля и его силовых элементов. А это, как вы понимаете, крайне затруднительно для классических автомобилей, имеющих иную пространственную структуру и слабое место в виде больших боковых проёмов и дверей.

Концепты Mirrowcars — катализатор новой эры в области автомобилестроения 8

В итоге платформа Mirrow не только поможет борьбе с дорожными пробками и с нехваткой парковок в городах, но и станет катализатором для наступления эры полимеров и 3D печати в мировой автомобильной индустрии. Мы,конечно, не призываем к глобальной автомобильной революции и не считаем необходимым полный отказ от классических автомобилей, но искренне верим, что решение, о котором шла речь сегодня, способно принести пользу большим городам во многих странах мира. И мы будем очень рады, если мнение общества всё‐таки сможет подтолкнуть крупные автомобильные компании и правительства взглянуть на городские автомобили под другим углом. И более эффективные городские машинки смогут, в не столь отдалённом будущем, составить конкуренцию замечательным, но излишне длинным современным автомобилям.

Концепты Mirrowcars — катализатор новой эры в области автомобилестроения 9

По материалам "Mirrowcars"

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 9620   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Автопроизводитель из Японии задался необычной целью - создание одежды, которая способна сэкономить деньги автовладельцев.

    Одежду, которая экономит денежные средства автомобилистам, придумали в Infiniti

    Смотреть все фото новости >>

    Дизайн одежды, которую сконструировали специалисты премиального японского бренда, способствует экономии денежных средств, но не самого автопроизводителя, а тех, кто является поклонником компании Infiniti. Японский автопроизводитель разработал целую линию одежды, которую пользователи могут примерить без посещения магазина.

    Одежду, которая экономит денежные средства автомобилистам, придумали в Infiniti 2

    Дело в том, что это виртуальная коллекция различных аксессуаров. В наборе есть дорожная сумка, головной убор в виде панамы, очки от солнечного света, сумка на пояс, обувь и многое другое. Вся эта коллекция одежды, обуви и аксессуаров доступна всем пользователям Instagram. Преимущество этой коллекции состоит еще и в том, что после того, как одежда выйдет из обращения по какой-то причине, ее не нужно будет утилизировать.

    Одежду, которая экономит денежные средства автомобилистам, придумали в Infiniti 3

    Кроме подобных разработок и новинок, в компании не забывают и о своем прямом предназначении, строить транспортные средства. Так, в августе автопроизводитель представил мощную новинку, спорткар Infiniti QX60 Project Black S. Под капотом нового автомобиля установлен силовой агрегат мощностью 568 лошадиных сил. Силовая установка гибридная. Что касается серийного производства нового транспортного средства, то оно намечено на 2020 год.

    Смотреть все фото новости >>

    Лето в этом году, не считая июня, выдалось особенно дождливым. В условиях, когда улицы столицы больше напоминали бурные весенние притоки Волги, летним шинам Viatti Bosco H/T V-238, которые сейчас находятся на длительном тесте у редакции портала CAR.ru пришлось показать все свои способности.

    Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238

    Смотреть все фото новости >>

    Мы уже писали о том, что эта модель самым непосредственным образом влияет на комфорт и безопасность движения. Малошумная, она как нельзя лучше подходит для кроссоверов, в которых чисто из-за технических особенностей лишних звуков хватает. Например, Toyota RAV4 в любом поколении, далеко не самая тихая модель паркетника. На нашу мы еще весной установили тестовые образцы шин и сразу отметили, что машина стала тише.

    Но теперь речь пойдет о вещах более серьезных. Действительно, на мокром покрытии шина часто превращается в хорошо смазанную лыжу, особенно если она стерта до состояния теннисного мяча или просто пересохла от времени.

    Наш вариант, естественно, другой. За два летних, а по погоде осенних месяца, наши Viatti Bosco H/T V-238 прошли порядка 5 тысяч километров. Вроде не так и много, но стало совершенно очевидно, чего ждать от них календарной осенью.

    Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238 2

    Итак, первое и главное - они не «плывут». По крайней мере при попадании в хорошую лужу на дозволенных в Москве скоростях, увесистый RAV4 на шинах типоразмера 235/55 R17 не терял курс и не требовал интенсивного подруливания. Естественно, я не могу увидеть воочию, что же делается с водой в пятне контакта. Каким образом она уходит и куда. Но это уже сделали до меня, в НТЦ «Кама» при помощи специальных стендов.

    Мне остается только верить на слово нижнекамским инженерам и проверять заявленные технологии в реальной жизни. Итак, за отсутствие аквапланирования ответственна технология Hydro Safe. По большому счету 99 процентов потребителей совершенно не волнует что это. Им важен эффект, важно чтобы автомобиль вел себя на дороге стабильно. И, тем не менее, немного углубимся в детали конструкции протектора.

    Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238 3

    Четыре продольные канавки рисунка протектора эффективно и быстро выводят воду из пятна контакта. Кроме того, продольные канавки, имеющие неоднородную геометрию и заостренные грани центральных шашек, эффективно разбивают водную пленку, обеспечивая оптимальный боковой вывод воды из пятна контакта.

    На практике, когда в июле и августе в Москве шел нескончаемый дождь, наш кроссовер показал себя с лучшей стороны - можно было не просто проезжать лужи на высокой скорости, о чем уже сказано, но и маневрировать в таких сложных погодных условиях. Естественно, любой нормальный водитель не враг себе и выбирает скорость в соответствии с погодой, состоянием дороги, видимостью и т.д.

    Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238 4

    Но на Viatti Bosco H/T V-238 можно было особо не перестраховываться. По меньшей мере тормозной путь Toyota RAV4 на мокрой дороге, чисто по ощущениям, мало чем отличался от торможения посуху. В маневрах, правда, не очень резких, я тоже не особо осторожничал.

    Но это город и трасса, а ведь кроссовер, по определению, любимая машина дачников и путешественников. А они-то ох, как любят съезжать с асфальта! Но давайте говорить о том, что модель V-238 все же больше асфальтовая. Но это не свидетельство того, что грунтовка ей заказана. Проваленный дачный сезон, также не причина, чтобы вовсе не появляться на даче.

    Так вот, на чуть подраскисшей грунтовке наши Viatti показали себя тоже достойно. Понятно, что полный привод RAV4 тоже немаловажен. Но у весьма умеренных по внедорожным меркам грунтозацепов шин хватило, чтобы не елозить по грязи, а вполне нормально ехать.

    Еще раз подчеркну, что Viatti Bosco H/T берут, прежде всего, комфортом. Упомянутый акустический, обусловлен примененной технологией SilencePro. И снова выясняется, что дело в рисунке протектора. Новая оригинальная ломаная форма канавок и ламелей на нем, различная ширина и очередность блоков плечевой зоны не позволяют шуму от качения войти в резонанс.

    Конечно, звук от соприкосновения шин с асфальтом есть. Но он совершенно не напрягающий, в основном ощущается, если в автомобиле полностью опущенные стекла.

    Подводя итоги весеннее-летнего использования новых шин Viatti Bosco H/T V-238, отмечу, что за небольшую цену ты получаешь довольно качественный и современный продукт, который мало в чем проигрывает именитым европейским шинным брендам в категории SUV.

    Смотреть все фото новости >>

    Обращали внимание, что при остановке машины полицейский невзначай спрашивает у автомобилиста «Куда едете?». Что нужно отвечать в такой ситуации и может ли что-то стоять за таким вопросом?

    Как правильно ответить на вопрос сотрудника ГИБДД: «Куда едете?»

    Смотреть все фото новости >>

    Зачем ему вообще знать, куда вы едете? Наверняка, таким ненавязчивым вопросом полицейский старается сразу узнать, кто перед ним: водитель-новичок либо опытный автомобилист, общаться с которым стоит соответственно. Кстати, в зависимости от ответа на вопрос, сотрудник ДПС к тому же может предположить, находится ли перед ним автомобилист, который употребил накануне или находится в состоянии алкогольного опьянения.

    Как правильно ответить на вопрос сотрудника ГИБДД: «Куда едете?» 2

    Честно говоря, это выходит за рамки полномочий полицейского и вы не обязаны отвечать на заданный вопрос. В административном регламенте, которым руководствуется сотрудник ГИБДД, такие полномочия не предусмотрены.

    Как правильно ответить на вопрос сотрудника ГИБДД: «Куда едете?» 3

    Казалось бы, можно и не отвечать, однако не нравятся полицейским такие правильные автомобилисты, которые изначально настроены негативно по отношению к сотрудникам правоохранительных органов. И в общем игнорируя вопрос, автомобилист проявляет неуважение к полицейскому, как к человеку.

    Как не стоит отвечать на вопрос полицейского. "Еду с работы домой". В этом случае инспектор ДПС может подумать, что водитель никуда не торопится, главные свои дела он на сегодня уже сделал и с ним, так скажем, можно «поговорить». А, возможно, разговор и до штрафа дойдет. "С праздника!" Увы, но многие россияне ассоциируют праздник с застольем, где очень много алкогольных напитков, ну и как тут удержаться, чтобы не выпить рюмку-другую, даже если ты за рулем. Наверняка, после подобного ответа вас обязательно попросят подышать в трубочку.

    Как лучше отвечать на вопрос сотрудника ГИБДД. "За медикаментами в аптеку". Здесь даже суровый полицейский отнесется к вам с пониманием - поскольку понятно, что автомобилист заболел либо в его семье кто-то нуждается в помощи. Вероятнее всего, инспектор не будет задавать вам лишних вопросов и быстро отпустит.

    "Помочь приятелю на дороге!" В этом случае вас поймут даже полицейские - поскольку они и сами, когда снимают форму, становятся обычными водителями и приятели у них, которым иногда приходится помогать, также есть.

    "На судебное заседание". Задерживать автомобилиста, торопящегося в суд, сотрудник ГИБДД, скорее всего не станет. Так как он же также является сотрудником правопорядка и никак не может стать причиной опоздания человека в суд.

    Итог. Возможно, у вас в арсенале имеются собственные проверенные ответы на вопрос «Куда путь держите?». Во всяком случае, при общении с сотрудником ДПС будьте доброжелательны, не следует выплескивать на него свой негатив и провоцировать. Если полицейский к вам по-доброму, то стоит отвечать ему тем же.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: