• Искать:
Трибуна
kryizarmata
1 день назад
Госдура продолжает банкет, ночи не спят все думают как водителям и пенсионерам жизнь улучшить и облегчить, вот интересно если бы этих двух категорий людей в природе не существовало за кого бы эти белые господа взялись?
boroddddda
2 дня назад
@studio-ravnovesie, а на этом сайте, ВСЕ истории выдуманы, он и создан с одной целью, народ с я. дзена на сайт затащить, и чтобы все жали кнопарь "продать авто" кароч такой дешёвки я уже давно не видел, однозначно отписка.
den14.02
14 часов назад
Если ты забуксовал, не надо давить на газ как потерпевший, нужно включить первую передачу и потихоньку играя газом, при этом крутить руль в разные стороны. Вот тогда ничего с автоматом не будет. Автор статьи походу нифига не знает и пишит тупые статьи
svarogich066
3 часа назад
@sanchesseli, а оно тебе надо? Эти 100гр пива? Чё толку с них?
Дмитрий Игоревич
2 дня назад
да я вас умоляю..90% водителей просто уедет
АВД
5 часов назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
storm_ts
1 день назад
Если это таблица с примерными данными, нельзя было тогда округлить, а то 21 и 44 минут выглядит смешно
atereshenkov
9 часов назад
@simbad_sev, Я на турбовом полноприводном Жуке с вариатором откатал 200т.км весьма нещадной эксплуатации - летели только расходники. Меня другое удивило: буквально пару лет назад тот же Juke возглавлял "рейтинг" самых НЕНАДЁЖНЫХ автомобилей)) Кто, интересно, составляет их?
dealerSSS
2 дня назад
Что за бред!? Пункт правил 2.1.1 ПДД РФ никто не отменял! Народ хорош гаишников омрачать- инспекторов и так не осталось! Сократили до минимума. На ДТП не дождешься
and19650216
2 дня назад
Утром посмотришь в окно,а машины то и нет!
drkoniyaa15
2 дня назад
Развели лоха ростовские)))
albertfaktor
17 часов назад
@shavrin.igor, хватит ёрничать умник. Оглянись вокруг, где сплошь и рядом всё китайское! Погляди, какой у тебя телевизор дома и смартфон в кармане. Ты блин как неандерталец в шкуре мамонта и с каменным топором, не ведаешь, что творится в мире!
pikpar
16 часов назад
Мы не французы - вдолгую не сможем. А надо только так.
s.v.gorbenko
3 часа назад
Все указано правильно, собраны основные моменты. Полезная статья.
W.Eho
8 часов назад
Впервые на этом сайте приличную статью прочитал
petrspb
19 часов назад
Коксация.. у автора серого вещества происходит разве что..
aleksdoroxov
1 день назад
@studio-ravnovesie, @studio-ravnovesie, А он и не собирался писать протокол, ждал когда денежку предложат.
viktor.soloschak
1 день назад
в добрый путь - "хант"!!! читатели тебе дают 10 из 10!!!!
kuzinator777
2 дня назад
А что это не сообщили, что разрыв в одну десятую между субой и тойоткой? Это же в корне изменит видение ситуации. И потом, с учетом всех плюсов форика перед короллой сразу приходит понимание того, кто тут настоящий лидер.
Александр 45
22 часа назад
@ВеЗунЧиК, когда есть возможности (место, время, отсутствие помех, например, стоянка супермаркета на окраине города после закрытия) просто необходимо попробовать себя в заносе - отработать до автоматизма, забить программу в подкорку. В крупных городах есть школы экстремального вождения - идеальный вариант. И самое главное: среди пожилых водителей нет "крутых".
Потому, что они все уже умерли.
Надо получать удовольствие от спокойной езды. И не надо никого "учить" - пусть их учат столбы на обочине. Кроме ПДД есть ещё и ПДДД (Правило: Дай Дорогу Дураку). Крутые - они только сначала крутые. Потом "всмятку", потом "в мешочек".
Havskiy
1 день назад
Турбированные действительно стоит охладить на холостых оборотах если нет турботаймера.
vitaly.seltser
7 часов назад
Ой! Боюсь! (Citroen C5 2006 года)
18+

Концепты Mirrowcars — катализатор новой эры в области автомобилестроения

11.04.2017

Необычный Provocator из России получил поддержку, или новые концепты Mirrow StyleT, Mirrow Paradox и универсальная платформа, как катализатор для эры полимеров и 3D печати.

Концепты Mirrowcars — катализатор новой эры в области автомобилестроения

Смотреть все фото новости >>

В 2016 году стартап более эффективных городских автомобилей Mirrowcars получил шанс на жизнь! Позитивный характер публикаций, тысячи полученных писем от людей со всех уголков планеты, которые поняли и высоко оценили концепцию, дали молодой компании нужный импульс для дальнейших действий. Но при этом стартапом было совершенно точно подмечено, что некоторая доля общественных масс не совсем верно восприняла габариты концептуального городского автомобиля Mirrow Provocator, предположив, что он очень маленький, тесный и ещё плюс ко всему небезопасный. Да и клиренс сочли мизерным. Потому был осуществлён ряд шагов, которые, как полагают в самой компании, ответят на остающиеся вопросы и, вероятно, позволят проекту найти реальных стратегических партнёров и заинтересованных инвесторов, ведь этом году есть намерения реализовать куда больше планов, нежели в 2016-м.

Концепты Mirrowcars — катализатор новой эры в области автомобилестроения 2

В общем и целом, их стратегия не претерпела изменений, а поэтому в планах по-прежнему нет пункта, касающегося того, чтобы оказаться самостоятельным автопроизводителем. Руководство стартапа видит роль Mirrowcars в качестве лицензионного партнёра, дающего права на использование своего решения уже существующим и, быть может, будущим автомобильным компаниям или, например, в союзе с крупным химическим концерном, в качестве производителя и поставщика готовых полимерных кузовов, выполненных на платформе Mirrowcars, но в индивидуальном фирменном ключе для того или иного автопроизводителя. И сегодня, демонстрируя всю универсальность платформы, на которой и выстроен Mirrow Provocator, оказались подготовлены два различных по стилю варианта дизайна кузова и физический полномасштабный посадочный макет платформы.

Концепты Mirrowcars — катализатор новой эры в области автомобилестроения 3

Один из концептов выполнен в очевидном ретро-стиле и по мотивам легендарного автомобиля марки "Форд" - это Mirrow StyleT, а второй концепт, названный Mirrow Paradox, предназначен для поклонников и ценителей чего-то более современного или даже почитателей футуристического стиля. Оба эти концепта, StyleT и Paradox, отличаются абсолютно идентичными габаритами с Mirrow Provocator, ибо спроектированы на единой платформе универсального типа длиной менее 2.7 метров. Как и Mirrow Provоcator, данные концепт-кары переняли авиационную компоновку. Более того, вся палитра концептуальных новинок способна сокращать дорожные заторы, парковаться перпендикулярно к тротуару и быть, помимо всего прочего, действительно безопасным и комфортабельным транспортом для мегаполиса. Отрадно и то, что тут нет никаких проблем с размещением на борту 4-х персон и их багажа. С любопытными концептами Mirrow Provocator, Paradox и StyleT мы, более или менее, разобрались. Теперь настало самое время перейти к другому.

Концепты Mirrowcars — катализатор новой эры в области автомобилестроения 4

Физический полноразмерный посадочный макет. Он смог полностью подтвердить имевшиеся ожидания от внешних и внутренних размеров и результаты 3D-моделирования. Однако ключевой парадокс тут вот в чём: находясь в непосредственной близости с макетом платформы или сидя за рулём, формируется стойкое ощущение, что перед тобой сейчас машина, не уступающая ни по размерам, ни по своему авторитету на дороге даже, к примеру, гигантскому "трудяге" Nissan Titan. И это всё, между прочим, при условии того, что сам макет платформы выполнен без крыши, его длина, как и длина Smart Fortwo, менее 2,7 метра и у макета вполне городской, а не внедорожный клиренс равный 180 мм.

Концепты Mirrowcars — катализатор новой эры в области автомобилестроения 5

Помимо впечатляющего по своему простору салона, платформа Mirrow наделена и более чем приличным объёмом технического пространства вне кокпита автомобиля. В моторном отсеке, в передней части платформы легко и просто умещается трансмиссия, а также традиционный ДВС объёмом 1,5 литра. По бокам же от центрального прохода, под полом и креслами, скрывается дополнительное техническое пространство под самые разнообразные необходимые узлы, элементы подвески и т.д.

Концепты Mirrowcars — катализатор новой эры в области автомобилестроения 6

И вот ещё какой забавный эксперимент был осуществлён. Так, вне салона и моторного отсека, как раз в дополнительном техническом пространстве платформы, остающимся свободным после размещения всех элементов подвески и иных необходимых агрегатов, команде разработчиков удалось расположить свыше 800 баночек Red Bull, а это эквивалентно приблизительно 11000 аккумуляторам типа «18650»!

Концепты Mirrowcars — катализатор новой эры в области автомобилестроения 7

Несмотря на небольшую длину, автомобили на платформе Mirrow нисколько не станут проигрывать по показателю безопасности даже куда более растянутым четырёхколёсным моделям. При этом, как изначально и предполагалось, для производства кузова и силового каркаса можно беспрепятственно использовать облегчённые комбинированные полимерно‐металлические силовые элементы, умеющие отлично поглощать энергию удара и не уступать обычному металлу в плане прочности. Примечательно, что уже непосредственно в процессе работы над макетом конструкторы-проектировщики осознали следующее: их платформа, говоря откровенно, практически идеальнейшим образом подходит для печати на промышленных 3D-принтерах. Поймите правильно: сейчас мы говорим не о 3D-печати лишь малого числа кузовных элементов или только горстки деталей, а речь идёт о возможности действительно комплексного подхода к 3D-печати кузова автомобиля и его силовых элементов. А это, как вы понимаете, крайне затруднительно для классических автомобилей, имеющих иную пространственную структуру и слабое место в виде больших боковых проёмов и дверей.

Концепты Mirrowcars — катализатор новой эры в области автомобилестроения 8

В итоге платформа Mirrow не только поможет борьбе с дорожными пробками и с нехваткой парковок в городах, но и станет катализатором для наступления эры полимеров и 3D печати в мировой автомобильной индустрии. Мы,конечно, не призываем к глобальной автомобильной революции и не считаем необходимым полный отказ от классических автомобилей, но искренне верим, что решение, о котором шла речь сегодня, способно принести пользу большим городам во многих странах мира. И мы будем очень рады, если мнение общества всё‐таки сможет подтолкнуть крупные автомобильные компании и правительства взглянуть на городские автомобили под другим углом. И более эффективные городские машинки смогут, в не столь отдалённом будущем, составить конкуренцию замечательным, но излишне длинным современным автомобилям.

По материалам "Mirrowcars"

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 8508   |   Источник: car.ru   |   Автор: Владислав Золов
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Мотоциклетная коляска Flexit – наклоны вместе с мотоциклом

Не самое широкое распространение мотоциклов с коляской в последнее время не сложно объяснить.

Такие конструкции не отвечают требованиям безопасности с учетом мощности самих мотоциклов.

Мотоциклетная коляска Flexit – наклоны вместе с мотоциклом 2

Смотреть все фото новости >>

Разработанная коляска Flex призвана решить отчасти проблему управляемости мотоциклом на трех колесах. Ее конструкция больше не напоминает управление мотоциклом, как езду на автомобиле. При входе в поворот, наклон бокового прицепа происходит синхронно с лидером.

Саму концепцию разработал инженер из ЮАР Х. Мюбург. Его опытный образец вышел в свет более 20 лет назад. В доработанной конструкции, крепление осуществляется через два шарнира. Спереди достаточно было установить традиционный узел. Сзади используется более сложная конструкция с двухрядной цепью.

Интересно и расположение колеса. Оно получило пневматическую подвеску с тормозом.

Несмотря на все преимущества, даже опытный мотоциклист должен привыкнуть к управлению. Даже в режиме разгон-торможение, поведение мотоцикла отличается от одиночного байка.

В период с 1981 по 2005 годы было выпущено, по разным оценкам, несколько сотен таких транспортных средств. Небольшой спрос на такие модели обуславливала, в первую очередь, относительно высокая цена. Но система имела успех, и не исключено, еще не раз возродится.

Смотреть все фото новости >>

Nissan выпустит новую версию X-Trail

Модель Nissan X-Trail одна из немногих во всей линейке автомобилей получила наибольшую известность в России.

Nissan  выпустит новую версию X-Trail

Смотреть все фото новости >>

Первые выпущенные модели отличались в основном своим дизайном. По прошествии 10 лет, в конструкцию автомобиля были внедрены многие современные технологии, превратившие его в автомобиль будущего. В автомобиле имеется ассистент для голосового управления, большое количество систем безопасности, и при езде по бездорожью он по-прежнему незаменим.

Nissan  выпустит новую версию X-Trail 2

Начало продаж обновленного автомобиля третьего поколения запланировано на декабрь. Производство серийной версии уже выполняется на заводе, расположенном в Санкт-Петербурге. Новый автомобиль будет выпускаться в 10 разных комплектациях, с тремя разновидностями силовых установок. Это будут бензиновые двигатели объемом 2 и 2,5 литра, мощность которых составит 144 и 171 л.с. соответственно. Третьим вариантом станет дизельный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью в 130 л.с. Имеется также два варианта трансмиссии: вариаторная и 6-скоростная механическая.

Nissan  выпустит новую версию X-Trail 4

Смотреть все фото новости >>

Грузовики Mitsubishi Fuso оснастили автоматом Allison

Руководители производственной компании Mitsubishi заявили об оснащении грузовиков Fuso современной автоматической коробкой Allison.

Грузовики Mitsubishi Fuso оснастили автоматом Allison

Смотреть все фото новости >>

Новая автоматическая коробка передач будет установлена на грузовые машины 4-го и 5-го классов с бензиновым агрегатом. Обновленные модели уже представлены на североамериканском рынке транспорта. Впервые машины были представлены на выставке грузового транспорта.

Благодаря использованию автоматической коробки передач Allison производственная компания Fuso сможет стать лидером среди производителей бескапотных грузовиков.

Новая коробка передач была полностью разработана заново. Причем конструкторы учитывали все пожелания заказчиков. Так, коробка может быть укомплектована механизмом отбора мощности, что даст возможность оснащать коробку необходимым оборудованием. Покупатели получат право самостоятельно решать какие элементы необходимо установить дополнительно.

Смотреть все фото новости >>

Чем FSО Polonez был лучше ВАЗа

Говоря об автопроме, мало кто вспомнит про легендарные машины из Польши и будут правы, ведь их список не такой уж большой, однако один автомобиль, крепко вошел в историю мирового автопрома.

Чем FSО Polonez был лучше ВАЗа

Смотреть все фото новости >>

Предприятие было запущено на рубеже послевоенных лет в 1945 году, первым автомобилем, который начали выпускать стала "Победа". В дальнейшем поляки с помощью именитых дизайнеров 70-х годов, разработали собственную модель и в 1978 году наладили производство легендарного FSO Polonez.

Автомобиль советских времен, часто сравнивали с ВАЗами, и победа была не на стороне отечественных авто. Polonez имел очень крепкий кузов, который соответствовал даже американским нормам безопасности. Имел спроектированные зоны поглощения энергии при ударах, инерционные ремни безопасности, пояс безопасности и очень крепкие бампера.

Автомобиль производили 24 года, но со временем спрос падал, а предприятие обанкротилось. В результате завод сменил собственников и сейчас выпускает совершенно другие автомобили.

Смотреть все фото новости >>

Три аксессуара в автомобиле, способные уберечь вас от хамов на дорогах

Количество хамов, встречающихся на отечественных дорогах страны, постоянно увеличивается.

Три аксессуара в автомобиле, способные уберечь вас от хамов на дорогах

Смотреть все фото новости >>

Причем, как показывает практика, зачастую хамство водителей напрямую зависит от того, на каком автомобиле передвигается водитель. То есть получается, чем дороже автомобиль, тем наглее водитель. Хотя, важно понимать, что в любом правиле есть свои исключения. Чтобы обезопасить себя от нападок таких хамов, нужно обзавестись простыми аксессуарами, способными противостоять хамам.

Три аксессуара в автомобиле, способные уберечь вас от хамов на дорогах 2

Первым простым оберегом от нападок несправедливых и наглых водителей, может стать эмблема того или иного бойцовского клуба, расположенная на стекле. Как показывает практика дорожные хамы сильны только на словах, поэтому видя подобные эмблемы их пыл как правило, утихает.

Три аксессуара в автомобиле, способные уберечь вас от хамов на дорогах 3

Не плохо зарекомендовала себя полицейская фуражка, расположенная на задней панели автомобиля. Приобрести ее, сегодня, можно во многих магазинах. Связываться с сотрудниками правоохранительных органов так же мало кто захочет. Фуражка помогает не только решить большое количество проблем, возникающих на дороге, но и избежать проблем, возникающих с сотрудникам правоохранительных органов.

Последним, и не менее простым способом, становится использование спецодежды. Чаще всего, одежда бывает темного цвета, со специализированными светоотражающими полосками. Внешне форма очень напоминает полицейскую, что и помогает избежать возникновения конфликтных ситуаций.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: