Что-то новенькое: машины MINI получают упрощённый логотип
Комментарии: 0Бренд MINI, принадлежащий BMW Group, показал новый логотип. Совсем капельку новый.
Рестайлинг, редизайн, смена поколений - знакомые вещи и термины для любого, кто хоть редко, но следит за миром авто. Смена логотипа - это случается в автомобильной сфере достаточно редко, но случается. По словам представителей самой «Мини», новый логотип примечателен тем, что сочетает «осознание традиционных ценностей с духом развития, перспективы». Новый логотип MINI будет красоваться на всей модельной линейке фирмы с марта 2018 года. Именно с весны - пока подождать нужно. Подождать совсем чуть-чуть.
Правда, он не сильно изменил дизайн, так как они взяли просто привычный глазу ныне существующий логотип и упростили его в 2D-версии. Имя бренда британского написано заглавными буквами в середине круга и находится в окружении рестайлинговых крылышек. Хорошо ли это, не хорошо ли (мы про незначительный столь пересмотр эмблемы сейчас) - решать каждому для себя. Наверное, с точки зрения преемственности и верности традициям тут позитива побольше будет.
Эта комбинация - своего рода отсылка к ранним годам классического Mini и она сочетает традиционные ценности бренда с современной эпохой, которая началась в ноябре 2000 года (с переходом «Мини» в собственность BMW Group). Именно тогда "Мини" как марка и возродилась. И не просто стала тенью самой себя прежней, а вышла на принципиально иной уровень.
Кстати, MINI фактически показала свой новый логотип ещё в середине 2015 года, но объявление о его появлении на автомобилях последовало только сейчас. До этого данное лого использовали только в оформлении дилерских центров и в рекламных кампаниях. Чего ждали - сложно сказать. Новая по исполнению эмблема плюс "засвечивалась" ранее уже и на концепт-карах - Electric Concept как яркий пример.
Вероятно, новый логотип должен стать своего рода такой отправной точкой для очередной главы в истории бренда, ведь "Мини" всё активнее посматривает в сторону сосредоточения полного на выпуске электромобилей. Впрочем, привязка смены эмблемы к желанию двигаться по пути электрификации является в большей степени предположением, ничем не подкреплённым, нежели какой-то чистой правдой.
Отмечаем, что история компании началась ещё в конце 40-х годов, когда Джон Купер зарегистрировал фирму Cooper Car Company и запустил производство компактных гоночных автомобилей. С тех пор много воды, как говорится, утекло, но его детище живо и продолжает расти, совершенствуясь при этом и имея строго фиксированные планы на будущее.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0