Интересная штучка: Citroën E-Mehari обновился и уже готов попасть в руки к покупателю
Комментарии: 3Citroën E-Mehari - это невероятно стильный автомобильчик с электромотором, который обновился и поступил уже в дилерские центры.
Машинка эта всегда привлекала своей необычностью, но вот функциональность не выдерживала никакой критики: тент вместо нормальной крыши, отсутствие бокового остекления. Одним словом, кошмар. В особенности, если холодает на улице. Обновление устраняет данный казус, ибо модель отныне получает исполнение Hard Top, отличающееся съёмной жёсткой крышей, наличием долгожданных боковых стёкол, «окошечком» сзади.
Улучшения в E-Mehari выходят далеко за пределы добавления варианта Hard Top к линейке. Обновлённый электромобиль имеет такие стандартные «фишки», как центральный замок, подушки безопасности, система контроля давления в шинах, придумка Easy-Entry для облегчения доступа к задним сиденьям.Также улучшена изоляция для снижения шума в салоне. Снаружи E-Mehari не сильно становится другим. Кстати, в салоне замечаем пересмотренную панель приборов и новые сиденья. Клиенты могут выбирать между бежевой или оранжевой обивкой с цветными вставками.
Citroën рассказала и про силовую установку для E-Mehari. Электродвигатель отличается 20-процентным увеличением мощности. На одной зарядке проехать реально до 195 километров (NEDC). Мощность в 68 «лошадок», конечно, не впечатляет. Но это же городской автомобиль! Французы утверждают, что аккумуляторный блок может быть полностью подпитан в течение 10,5 часов с использованием системы быстрой зарядки.
Цены на E-Mehari Soft Top начинаются с 19 500 евро, а Hard Top - с 20 700 евро. Покупатели могут выбрать один из четырёх цветов кузова. Существуют варианты в плане расцветки крыши, если мы про мягкий верх говорим: чёрный или оранжевый. Жёсткий верх - только чёрный. Ещё не забудем про материалы отделки салона сказать. Так, они не боятся воды, и его можно мыть из шланга даже!
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Явно не для России авто
В сибирь на тест-драйв
Ну дают французы ветер в харю, а я еду