Самые интересные премьеры автосалона в Париже (Часть 3)
Комментарии: 0Одной из самых ярких премьер автосалона в Париже стал новый Opel Adam S: «заряженная» версия небольшого хэтчбека, называемого в компании не иначе как «семейным спортсменом».
Сделать «заряженную» версию турбированной - ход, в общем-то, стандартный, но прибавка в мощности у Adam S получилась более чем солидной: мощность 1,4-литровой рядной «четверки» «подскочила» с 81 до 150 л.с., а крутящего момента стало больше на целых 70%: 220 Нм - неплохой показатель для машины таких габаритов.
Коробка передач - шестиступенчатая «механика», которая позволяет Adam S разгоняться до 100 км/ч за 8,5 с (в пресс-релизе Opel было написано «всего за 8,5 с», но это уже, согласитесь, перебор), а максимальная скорость оценивается примерно в 200 км/ч.
Ожидаемый расход топлива - 6,4 л на 100 км. Для Opel Adam S предлагаются колесные диски диаметром 17 или 18 дюймов, также в списке оснащения присутствуют светодиодные задние фонари, климат-контроль, аудиосистема с 7 динамиками и семидюймовый дисплей с сенсорным экраном.
Заказать Adam S у Опеля можно будет уже в ноябре, но получить машину, похоже, раньше 2015-го не получится.
Один из самых смелых концептов автосалона в Париже - концепт кроссовера Peugeot Quartz: он выглядит настолько смело, что вряд ли пойдет в серию в неизменном виде.
Выглядит «Кварц» и правда брутально, суровости добавляет «прищур» светодиодных фар и большие, аж 23-дюймовые колесные диски. А под капотом «Кварца» скрывается 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 270 л.с., но он, что называется, не одинок - этот концепт-кар гибридный, и электромоторы помогают Пежо развить совокупную мощность в 500 л.с. - а это очень даже здорово!
На одной электротяге концепт Peugeot может проехать почти 50 км. Коробка передач - шестиступенчатый «автомат», а «умная» подвеска может менять дорожный просвет, поднимая его до 35 см, либо снижая назад до 30. Также на концепте был установлен навигатор.
И последний на сегодня концепт, о котором мы хотели бы рассказать - Citroen Divine DS Concept. Выглядит он не менее смело, «в анфас» он похож чуть ли не Bugatti, а кормой немного напоминает Lamborghini. Плюс у DS необычно открываются двери, но, как говорится, лучше один раз увидеть.
Под капотом Citroen Divine DS находится 1,6-литровый турбомотор с непосредственным впрыском, мощность составляет 270 л.с. при 6000 оборотах в минуту, что намекает нам на сходство с бензиновой частью силовой установки «двоюродного брата» Peugeot Quartz.
Крутящий момент достигает 330 Нм уже с 1900 оборотов в минуту, а выбросы углекислого газа в атмосферу не превышают 145 грамм на километр, что соответствует стандартам Euro 6.
В салоне Divine DS можно обнаружить большой дисплей с сенсорным экраном - 10,4 дюйма - да, это больше, чем устанавливают сейчас на многие серийные модели. Диаметр колесных дисков концепта - 20 дюймов.
Важный элемент концепт-кара Divine DS - лазерные фары. Вероятно, мы в недалеком будущем увидим их на некоторых серийных моделях Ситроена, но, что касается этого концепта, то он вряд ли пойдет в серию в полностью неизменном виде, учитывая использование в оформлении концепта таких роскошных элементов, как знаменитые кристаллы Swarovski.
Photo: Drew Phillips and Jonathon Ramsey
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0