• Искать:
Трибуна
Мигран
2 часа назад
Вот та самая ниша которая требует серии!! Пионеры уже давно катаются на самоделках...
Мигран
2 часа назад
Ну да, сильно ляписто...
Мигран
2 часа назад
Хорошие грузовички! Особенно для малого бизнеса.
Мигран
2 часа назад
Да как отразится... Лагать будет страшно ))))
Мигран
2 часа назад
))) прям кординально переработали дизайн )))))
Мигран
2 часа назад
Будем надеяться, что плоды соглашения будут сладки...)
Марчук
4 часа назад
Мигран писал(а):
Сегодня, 00:34
Очень уж он похож на хавал...
У китайцев все машины на какие-то похожи😂
Марчук
2 дня назад
и не только поэтому. Его качество гораздо выше всех этих, так называемых, иксов
Марчук
1 день назад
Мне кажется что ещё очень рано что-то говорить. а строить предположения смысла не вижу, т.к. 100500 раз все изменится ещё
Рудик
1 день назад
Ну все и идёт к тому чтобы народ от неё отказался
Марчук
1 день назад
Ох и ценник. Не взял бы никогдп
Рудик
1 день назад
Жесть. Ну и нафиг он такой замечательный? За эти деньги машину так-то можно взять
Мигран
3 дня назад
Форд же накинул хорошенько, но потом сбросил...
18+

Tata EVision: 4-дверный электрокар с правым рулём

Tata Motors представила концептуальный седан EVision на Женевском автосалоне-2018.

Tata EVision: 4-дверный электрокар с правым рулём

Смотреть все фото новости >>

Автомобиль построен с применением модульной архитектуры Omega, которая уже знакома нам по предыдущим концептам индийской автокомпании. По своим габаритам EVision примерно такого же размера, как Jaguar XE или Mercedes-Benz C-Class. При этом он не выглядит особенно спортивным, агрессивным. Но точно самобытен. У него большие колёса, тонкие светодиодные фонари спереди и огни сзади, панорамная стеклянная крыша, а задняя часть напоминает фастбэк.

Tata EVision: 4-дверный электрокар с правым рулём 2

В салоне (на центральной консоли) находим два ЖК-дисплея. Интересно, что они выдвигаются только тогда, когда в этом действительно есть необходимость. Привычные кнопки - прошлый век! Отметим и обилие кожи, дерева.

Tata EVision: 4-дверный электрокар с правым рулём 3

Хотя технические детали остаются покрыты туманом, по слухам, EVision может достигать скорости в 100 км/ч за 7 секунд и максимума в 200 км/ч. Батареи, ёмкость которых пока держится в тайне, могут быть подпитаны на станции быстрой зарядки. Важно, что управление распределением энергии происходит на основе сведений о конкретном маршруте, исходя из конкретной дорожной ситуации.

Будет ли концепт трансформирован в серийный вариант? Об этом информации нет.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 6822   |   Источник: car.ru   |   Автор: Владислав Золов
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
ВеЗунЧиК
Красиво. Просто. Со вкусом
Странник
Красотка! И правда, ничего лишнего 👍🏻
Mr nobody
Ну, мне кажется слово «просто» тут не катит) супер! Изыскано
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Выбор читателей:
Это интересно