Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

НАГЛЫЙ ВАЗ 2101 на 150 км/ч против AUDI E-TRON. 600 КМ с одной подзарядкой

Продать моё авто>>

Volvo S60 Polestar Engineered: про него узнаём раньше, чем можно было ожидать

Комментарии: 3

Ещё новый «Вольво» S60 и не показали, а уже зато про «заряженный» вариант Polestar Engineered сообщили.

Volvo S60 Polestar Engineered: про него узнаём раньше, чем можно было ожидать

Всего через неделю (20 июня) Volvo презентует новый седан S60 на церемонии открытия завода компании в Чарльзтоне, Южная Каролина. Как видим, машины ещё и нет, а нам уже готовы рассказать про её «подогретый» вариант, получающий обозначение «Polestar Engineered». Такой S60 в иерархии «Вольво» окажется сразу над автомобилями R Design.

Речь идёт про гибридную модификацию T8 с арсеналом в 407 лошадиных сил - лишь ему апгрейд положен. Силовая установка гибрида включает в себя бензиновую 2,0-литровую «четвёрку» (она с турбиной и механическим нагнетателем), электромотор и литий-ионные батареи.

Volvo S60 Polestar Engineered: про него узнаём раньше, чем можно было ожидать 3

 

Известно, что после осуществлённых доработок отдача вырастет несколько - до 421 л.с. При этом, несмотря на дополнительный заряд мощности, машина должна стать экономичнее. Передачи же переключаться будут плавнее.

Volvo S60 Polestar Engineered: про него узнаём раньше, чем можно было ожидать 4

Polestar Engineered - это ещё и эффектные золотистые суппорты. Тормоза поставят Brembo. Polestar также одарит автомобиль регулируемыми амортизаторами Öhlins, а ещё пообещали сделать распорку стоек передней подвески. Её помнить обязаны по Polestar 1.

Volvo S60 Polestar Engineered: про него узнаём раньше, чем можно было ожидать 5

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 6400   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
Добавить комментарий:

Внедорожник УАЗ «Патриот» российской сборки продолжает идти в ногу со временем, инженеры постоянно внедряют в список оснащения модели новые функции, делая ее не только современной, но и достойной конкуренции со стороны иностранных транспортных средств. Тем не менее, цена оставляет желать лучшего, ведь за стоимость российского кроссовера можно вполне подобрать альтернативу среди других авто.

УАЗ «Патриот»: Пять альтернатив российскому внедорожнику

Смотреть все фото новости >>

Mitsubishi Pajero. Актуальное поколение известного внедорожника Mitsubishi Pajero стоит от 2,6 миллиона рублей, а потому считать его конкурентом УАЗ "Патриот" нельзя. Тем не менее, за 1,2 миллиона рублей можно вполне подобрать кроссовер четвертой генерации, выпускали их в период 2008-2012 года.

УАЗ «Патриот»: Пять альтернатив российскому внедорожнику 2

Под капотом работает надежный V6 и автоматическая трансмиссия, а в список оснащения входят:

УАЗ «Патриот»: Пять альтернатив российскому внедорожнику 3

  • Климат-контроль
  • Подушки безопасности
  • Бортовой компьютер
  • Кожаная обивка салона
  • Полный привод Super Select

Toyota Land Cruiser Prado. Toyota Land Cruiser Prado давно завоевал признание не только в России, но и в мире, в основном благодаря качеству сборки. За сумму в 1,2 миллиона рублей можно приобрести модель с пробегом около 200 тысяч кило­метров, оснащенную автоматической трансмиссией. Преимуществом будет полный привод, а также дифферен­циал Torsen. На бездорожье известному кроссоверу просто нет равных, что он не раз доказывал.

УАЗ «Патриот»: Пять альтернатив российскому внедорожнику 4

Chevrolet Trailblazer. Если есть желание присмотреться к машинам из США, стоит обратить внимание на Chevrolet Trailblazer, построенный на базе GMT31XX, платформа использовалась при создании пикапа Isuzu D-Max. На вторичном рынке присмотреться можно вполне к машинам со сроком эксплуатации около 5 лет.

УАЗ «Патриот»: Пять альтернатив российскому внедорожнику 5

Стоимость транспортного средства стартует от 800 тысяч рублей, а оснащен внедорожник будет 2,8-литровым дизельным агрегатом Duramax, поражающим своей экономичностью и надежностью. В список оснащения входят все необходимые "помощники" водителя, кожаная отделка и камера заднего вида для парковки.

Jeep Grand Cherokee. Jeep Grand Cherokee, заслуженно считающийся символом 90-х годов, тоже станет отличной альтернативой российскому УАЗ "Патриот". За указанную сумму в 1,2 миллиона рублей он однозначно отлично проявит себя на бездорожье, а на вторичном рынке можно найти модель третьего или четвёртого поколения.

Есть несколько недостатков, которые стоит учесть, к примеру, большой расход топлива и дороговизна ремонта, но в целом Jeep Grand Cherokee хорошо зарекомендовал себя на российских дорогах.

Suzuki Grand Vitara. Suzuki Grand Vitara третьего поколения занял свою нишу на автомобильном рынке и отлично показал себя в сравнении с конкурентами из своего сегмента. На вторичном рынке по цене в 1 миллион рублей вполне можно найти модель с небольшим пробегом и внушительным потенциалом, а по экономичности силового агрегата российский УАЗ "Патриот" японскому кроссоверу явно уступает.

Итог. Российский УАЗ "Патриот" постоянно докомплектуется и модернизируется. Инженеры делают все, чтобы модель шла в ногу со временем и стала отличным конкурентом иностранным авто на местном рынке.

Тем не менее, цена в 1,2 миллиона рублей заставляет водителей задуматься над выбором альтернативы с более экономичными двигателями и широким списком опций, обычно выбор падает на иномарки.

Смотреть все фото новости >>

Многие из нас мечтали прибавить личному авто дополнительной мощности. Сделать свою тачку на пару лошадей сильнее и, разумеется, без серьезных вложений.

Способен ли воздушный фильтр добавить мощности авто?

Смотреть все фото новости >>

Как показывает практика - это невозможно. Однако, во времена интернета, благодаря блогерам-экспериментаторам появляется много различных мифов и выдумок, которые для собственной раскрутки эти же блогеры сами и выдумывают, выдавая за правду. Рассмотрим один из подобных. В сети ходит слух о прибавке автомобилю лошадиных сил при смене воздушного фильтра двигателя.

Способен ли воздушный фильтр добавить мощности авто? 2

Один иностранный YouTube блогер решил провести эксперимент, проверяющий миф о прибавке автомобилю лишних лошадиных сил при замене воздушного фильтра. При проведении эксперимента автор канала устанавливал на собственный полноприводный кроссовер четыре разных фильтра, измеряя при этом крутящий момент и мощность машины на динамометрическом стенде. Стоковый, что изначально стоял в машине, самый дешевый аналог, оригинальный и брендовый фильтр. Как было заявлено производителем, фильтр был высокой производительности. В итоге опыта экспериментатор преподнес доказательства. Поразительно, но высокопроизводительные воздушные фильтры могут добавить автомашинам мощности. Во время теста блогером было замечено: на динамометре его автомобиль с брендовыми фильтрами показал лучшие результаты, чем со старым. Данный показатель оказался лучше, чем и с новым оригинальным. Повышение составило приблизительно 4 л.с. Это почти на 2,6%. А повышение крутящего момента - 6,78 Н·м, на 3,67% больше.

Как нам известно, не всегда показания автомобиля на диностенде совпадают с показаниями машины на дороге. Дабы опровергнуть это, автор сравнивал показания своей машины со стенда с результатами тестов на автотрассе. Сопоставив динамику разгона на дороге, с установленными фильтрами из эксперимента, показания динамостенда подтвердились. Измерение динамики разгона показало, что резвее всего авто разогнался с брендовымы комплектующими. Блогер заявил: фильтр этой марки, по сравнению со стоковым, повысил скорость разгона его автомобилю приблизительно на 2,5%.

Чего не смог протестировать блогер-экспериментатор, так это какой из проверяемых фильтров лучше прочищал воздух. Повышение мощности двигателя при помощи высокопроизводительного фильтра, по мнению автора эксперимента, всего лишь результат медленной прочистки воздуха. Проверить работу ни одного участвовавшего в эксперименте воздушного фильтра в процессе автор, увы, не смог.

Как видите, все-таки смена воздушного фильтра вносит свои изменения в характеристики авто. Стоит так же отметить, что изменения не очень велики и не будут особо заметны для рядового автомобилиста. Все же изменения есть и это не миф. Просто рассказывают об этом обычно сильно преувеличивая.

Смотреть все фото новости >>

Энтузиасты решили провести импровизированный тест-драйв для новинок среди видорегистраторов - по бюджетной цене и среди более дорогих. Решено было определить, как гаджеты справятся со своей задачей днем, ночью и в условиях динамики.

Тест-драйв для новых видеорегистраторов: Днем, ночью и в динамике

Смотреть все фото новости >>

Новинки среди видеорегистраторов. Внимание тестировщиков привлекли видеорегистраторы от нескольких производителей с разрешающей способностью до 1920×1080 пикселей и возможностью записи Full HD. В поле зрения попали:

Тест-драйв для новых видеорегистраторов: Днем, ночью и в динамике 2

  • Inspector Raptor стоимостью 3250 рублей
  • Playme Tau - тестовый образец стоимостью до 3500 рублей
  • Rex Duo GPS от Dunobil стоимостью 6350 рублей
  • Mio MiVue C550, цена от 6390 рублей
  • Navitel R1050 стоимостью от 6490 рублей
  • SilverStone F1 Hybrid mini PRO ценой от 5840 рублей

Внешний вид. Inspector Raptor отличается наличием компактного корпуса, двухдюймового дисплея, крепления и провода. Вполне удобен при эксплуатации, его можно прикрепить к зеркалу и использовать без проблем. Playme Tau отличается трехдюймовым дисплеем, но крепление достаточно габаритное. На кронштейне гаджет фиксируется магнитом.

Тест-драйв для новых видеорегистраторов: Днем, ночью и в динамике 3

Dunobil Rex Duo GPS предлагает использовать карту памяти объемом 256 Гб, в комплекте имеется вторая камера. Mio MiVue C550 тоже не отличается какими-либо "плюшками", крепится только кронштейном и присоской. SilverStone F1 Hybrid mini PRO комплектуется USB-кабелем, есть кронштейн и кабель, проблем с эксплуатацией не возникает.

Navitel R1050 выглядит на фоне остальных более привлекательным, есть возможность крепить, снимать и настраивать его с легкостью. Есть дисплей на 1,2 дюйма и возможность его подключения к смартфону.

Езда днем. Как показала практика, днем все видеорегистраторы работают исправно, даже в тоннеле. Картинка наиболее насыщенной оказалась у Navitel. Все гаджеты отличаются наличием функции WDR, однако у Dunobil наблюдается затяжная функция восстановления естественной цветопередачи, а у Playme - просела четкость.

Езда ночью. Ночью возможности гаджетов также оказались практически одинаковыми. SilverStone и Mio выдали наиболее четкую картинку, а вот Dunobil - снова в аутсайдерах.

Работа в динамике. Чтобы определить возможности работы видеорегистраторов в динамике, необходимо сначала проверить, как они фиксируют номерные знаки в статике и в движении. Во втором случае авто проезжало возле припаркованного рядом, каждый раз увеличивая скорость на 10 км/ч. Как не удивительно, результаты одинаковы для всех - предельная скорость для читаемости составляет 50 км/ч.

В статике каждый раз автомобиль удаляют на метр от стоящего рядом авто, а затем фотографируют номера. Inspector показал результат в 9 метров, а вот его конкуренты Dunobil и Playme - на метр меньше. В темноте Dunobil показал номер только на расстоянии в 5 метров, Inspector - 7 метров, а Playme - снова 8 метров.

Таким образом среди бюджетников первенство завоевал Playme Tau - он сочетает в себе не только бюджетную стоимость, но и достойные функции.

Mio днем делает картинку более четкой, но вот ночью вряд ли можно рассмотреть номера с расстояния в 9 метров. При этом у него есть еще несколько недостатков, к примеру, не видит он дорожных камер сзади, не регистрирует камеры «Стрит Фалькон», не может отличить муляж.

Navitel камеры видит, но поздно, хорошо передает картинки как днем, так и ночью. Он справляется с расположенными сзади камерами, особенно если они находятся близко. Качество картинок остается выше всех похвал.

SilverStone оказался лидером испытания, у него оказалось только два "минуса", с главными задачами гаджет справляется с отличием. Но он справляется с видео на уровне соперников, а комплектация не соответствует запросам современных водителей.

В первой группе бюджетных видеорегистраторов внимание стоит обратить на Playme Tau.

Итог. Энтузиасты решили проверить новинки среди видеорегистраторов во время импровизированного тест-драйва. Оказалось, что практически все гаджеты снимают наравне, за исключением пакетов дополнительных функций.

К таковым можно отнести распознавание дорожных камер, как спереди, так и сзади, четкость картинок и видео, комплектацию.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: