Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Новая ТОЙОТА РАВ4 2019. Первый зимний тест драйв.

Продать моё авто>>

Volkswagen T-Cross порадует своей вместительностью

Комментарии: 3

Судя по информации, размещенной в сети интернет, немецкий автоконцерн Volkswagen уже полностью подготовил новый компакт-кроссовер T-Cross к серийному производству.

Volkswagen T-Cross порадует своей вместительностью

Смотреть все фото новости >>

В сети опубликован тизерно-рекламный ролик, в котором нахваливается автоновинка . В частности с экрана нам сообщают, что данная автомодель непременно заинтересует автолюбителей своей практичностью.

Собранный на платформе MQB-A0, автомобиль действительно поражает своей вместимостью. Ведь если сложить полностью сиденья заднего ряда, объем багажного отсека вырастет до 1281 литра.

В силовой линейке предлагается широкий спектр агрегатов. Однолитровый бензиновый мотор на 95 и 115 л.с., полтора-литровый на 150 л.с., а также 1,6-литровый дизель на 95 л.с. Трансмиссия будет представлена как механической, так и автоматической коробками.

Что касательно полного привода, то на начальном этапе производства такой опции предоставляться не будет. Возможно это будет предложено позже.

Сообщается, что автоновинку представят широкой публике уже этой осенью. Информации о стоимости, а также возможных поставках автомодели на авторынок России пока нет.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 16448   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 3
Добавить комментарий:

Ученые из американского страхового института дорожной безопасности провели исследование и пришли к выводу, что системы предупреждения, в случаях опасных ситуаций, могут работать даже в старых автомобилях. Эффективность их применения не снижается даже при ограниченном оснащении.

Ученые хотят сделать старые автомобили безопаснее с новыми системами

Смотреть все фото новости >>

В эксперименте приняли участие 22 испытуемых. Все водители ездили на старых автомобилях, один из них был выпущен в 1994 году. В оснащение моделей добавили системы о предупреждении в случае аварийной ситуации. Они не могли затормозить авто, как в случае с современными машинами, однако появлялись звуковые и световые сигналы.

Испытание проводилось в несколько этапов. На первом из них система не подавала никаких знаков, а только собирала сведения, затем ее применили еще раз. Тогда наблюдались звуковые и визуальные предупреждения в случае превышения скорости, выхода за полосу движения, появления пешеходов на дороге и прочих ситуаций.

Все добровольцы отметили, что результаты опыта повлияли на их стиль вождения. Все стали ездить аккуратнее, а большая половина участников испытания и вовсе поменяла свою тактику за рулем автомобиля.

В итоге частота звуковых сигналов в общем снизилась на 30%, а все водители, после получения результатов, решили оставить комплекс себе, хотя по началу жаловались на дискомфорт в салоне.

Смотреть все фото новости >>

Этот автомобиль поразил абсолютно всех, кто видел его. Тюнинговая компания Napoleon Motosport создала EL1 Camaro для участия в гонках.

В отличии от других участников чемпионата по дрифту, Camaro EL1 имеет в подкапотном пространстве полностью электрический двигатель. За рулём будет находиться профессиональный дрифтер Трэвис Ридер.

Электрический Camaro EL1 готов для участия в Formula D 2

Смотреть все фото новости >>

Специалисты Napoleon Motosport начали работать со стандартным Camaro. Первым действием они демонтировали двигатель. На это место была установлена электрическая трансмиссия с аккумуляторной батареей 38,4 кВт/ч и электродвигатель, который производит 515 "лошадей", крутящий момент - 1084 Нм.

Электрический Camaro EL1 готов для участия в Formula D 3

Поскольку у него нет традиционной механической коробки передач, транспортное средство не могло бы конкурировать с другими участниками заезда. Но специалисты Napoleon Motosports позаботились об этом, они сообщили, что сочетание ручного тормоза с огромным крутящим моментом электрической трансмиссии - это всё, что нужно для того, чтобы автомобиль смог скользить и с лёгкостью входить в повороты.

Электрический Camaro EL1 готов для участия в Formula D 4

Большинство автомобилей, созданных для дрифта, с которыми мы ранее были знакомы, абсолютно безумны благодаря прямым выхлопным системам и другим модификациям. EL1 Camaro не издаёт звериных звуков, единственным звуком является тот, который издают шины. В любом случае, это уникальный автомобиль на который стоит посмотреть.

Смотреть все фото новости >>

Производство легковых автомобилей в России продолжает рост после положительной динамики января-февраля 2019 года.

В России в марте рост производства легковых машин составил 3,3 %

Смотреть все фото новости >>

По итогам марта с конвейера сошли 137 000 легковых авто. Это на 3,3 % больше по сравнению с первым весенним месяцем годом ранее.

Темпы роста несколько замедлились по сравнению с зимним периодом, когда рост был зафиксирован на уровне 4 %. Это объяснимо, с учетом темпов продаж новых транспортных средств за третий месяц года на уровне 160 180 штук (+1,8 %). В лидерах остается Lada (+10 %) с показателем 33 821 проданный авто.

По результатам I квартала суммарно было произведено 384 тыс. единиц пассажирского транспорта. Этот показатель превышает прошлогодний на 3,6 %.

Свой вклад в положительную динамику производства и продаж вложили Федеральные программы, направленные на стимулирование покупательского спроса. Две из них возобновили работу в марте.

Производство грузовиков по итогам марта упало на 4 %, до 29,4 тысяч штук. Но при этом, в марте падение замедлилось до 3,1 %. За заводские ворота выехали 13,2 тыс. грузовых автомобилей. КАМАЗ отметился всего 2 днями простоя в течение месяца после февраля, где работали 4 дня в неделю.

Крупнейшим производителем остается компания ГАЗ, которая смогла продать по итогам марта почти 5 тыс. авто (-1 %).

Смотреть все фото новости >>

Южнокорейское издание Yonhap News сообщает, что местные автопроизводители Hyundai Motor и Kia Motors запустили производство автомобилей, работающих на сжиженном природном газе (СПГ). В данную линейку вошли модели Sonata, а также K5 и K7.

Hyundai Motor и Kia Motors начали выпуск автомобилей на СПГ

Смотреть все фото новости >>

Автомобили линейки Sonata будут предлагаться в модификациях:

Hyundai Motor и Kia Motors начали выпуск автомобилей на СПГ 2

  • Smart от 24 570 000 вон (в долларах - 21 619);
  • Modern от 26 800 000 вон (в долларах - 23 581);
  • Premium от 29 590 000 вон (в долларах - 26 036);
  • Inspiration от 32 940 000 вон (в долларах - 28 983).

Модельная линейка K5 будет предложена в следующих модификациях:

Hyundai Motor и Kia Motors начали выпуск автомобилей на СПГ 3

  • Prestige от 23 262 375 вон (в долларах - 20 428);
  • Noblesse от 25 719 300 вон (в долларах - 22 630);
  • Noblesse Special от 28 019 400 вон (в долларах - 24 654).

Модель К7 будет предложена в исполнении:

  • Luxury от 28 280 775 вон (в долларах - 24 884);
  • Prestige от 34 135 575 вон (в долларах - 30 035).

Кроме этого, представители компаний сообщают, что первые 3000 клиентов получат в подарок памятные подарки в виде смартфонов и ноутбуков. Еще будут разыгрываться скидки на покупку авто в 100 000 вон (в долларах - 88) и скидку на топливо в 3 000 вон (в долларах - 2,64).

Смотреть все фото новости >>

В 1963 году выпустили первую серийную версию Honda T360. Авто оснащалось рядной 16-и клапанной «четверкой» AK250E, способной генерировать 30 лошадиных сил. В то время данная модель была в 2 раза мощнее своих конкурентов.

Грузовичок с компоновкой суперкара: история первой серийной версии Honda

Смотреть все фото новости >>

С данной силовой установкой грузовичок разгонялся до 100 км/час. Аналоги прочих компаний набирали не более 60 км/час. Двигатель размещался горизонтально под сиденьями, а также передней частью кузова. КПП располагалась в районе заднего моста. Благодаря этому обеспечивалась экономия места и простор кабины. Низкий центр тяжести делал автомобиль очень устойчивым. T360 обладал возможностью установки гусеничных тележек. В условиях снежного покрова авто можно было дополнить лыжами, превращая в снегоход. Несмотря на все данные «странности», грузовичок от Honda очень приглянулся автолюбителям.

Грузовичок с компоновкой суперкара: история первой серийной версии Honda 2

Производитель выпустил более 118 000 экземпляров версии Honda T360. После этого на конвейер поставили Honda TN360. Данное транспортное средство выпускалось до 1977 года. В дальнейшем автобренд отличался многими другими нестандартными решениями. Однако маленький грузовичок TN360 так никто и не смог обойти по «концентрации странностей» в одном авто.

Грузовичок с компоновкой суперкара: история первой серийной версии Honda 4

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: