Кроссовер Subaru Crosstrek Hybrid не оправдал ожиданий

Комментарии: 4

Руководители автомобильной компании представили обновленную модель Subaru Crosstrek Hybrid.

Кроссовер Subaru Crosstrek Hybrid не оправдал ожиданий

Основным отличием модели является то, что помимо стандартного бензинового двигателя, автомобиль может работать от подзаряжаемой гибридной батареи. Официальная презентация новой модели прошла на автосалоне в США. Более того, сразу после презентации автомобиль появился на американском рынке. Итоговая стоимость базовой комплектации 34 998$ и сумма доставки машины до владельца 980$.

По предварительным заявлениям производителей, на электрической батареи машина должна была проезжать до 40 километров, без дополнительного подзаряда. Но, как показывает практика максимальное расстояние, которое при электрической работе двигателя преодолеет автомобиль не более 25 километров.

Кроссовер Subaru Crosstrek Hybrid не оправдал ожиданий 3

 

Внешняя отделка машины и отделка салона так же разочаровали экспертов, которые утверждают об использовании дешевых материалов, не отличающихся высоким качеством. От предыдущей модели гибрид отличается измененной решеткой радиатора.

Кроссовер Subaru Crosstrek Hybrid не оправдал ожиданий 4

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 6088   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 4
  • Дмитрий Игоревич
    Дмитрий Игоревич #
    Ответить

    зря они полезли ко всем!!!!!

  • bragulya92
    bragulya92 #
    Ответить

    И в чем не оправдал ожиданий? в том что вместо 40км стало 25км? Так суть гибрида не в том чтобы постоянно ездить на электротяге, а в пробке там переключиться или еще где. Ну и не забывайте фишку с подзаряжаемостью, такой машины еще не было.

  • kuzinator777
    kuzinator777 #
    Ответить

    Число грамматических ошибок в статье резко снижает веру в качество экспертных оценок :). Судить о новой по сути машине, заявляя, что материалы не того цвета в салоне - это экспертное мнение, прямо скажем. Особенно на автопортале. И насчет километража согласен, подзаряжаемость есть подзаряжаемость. А вот процент подзарядки и ее длительность " в натуре" эксперт как-то забыл оценить. Эх, эксперты. Не нужно лязгать гусеницами на субару. Эти люди знают, что делают.

  • kuzinator777
    kuzinator777 #
    Ответить

    Число грамматических ошибок в статье резко снижает веру в качество экспертных оценок :). Судить о новой по сути машине, заявляя, что материалы не того цвета в салоне - это экспертное мнение, прямо скажем. Особенно на автопортале. И насчет километража согласен, подзаряжаемость есть подзаряжаемость. А вот процент подзарядки и ее длительность " в натуре" эксперт как-то забыл оценить. Эх, эксперты. Не нужно лязгать гусеницами на субару. Эти люди знают, что делают.

: