Кроссовер Subaru Crosstrek Hybrid не оправдал ожиданий
Комментарии: 4Руководители автомобильной компании представили обновленную модель Subaru Crosstrek Hybrid.
Основным отличием модели является то, что помимо стандартного бензинового двигателя, автомобиль может работать от подзаряжаемой гибридной батареи. Официальная презентация новой модели прошла на автосалоне в США. Более того, сразу после презентации автомобиль появился на американском рынке. Итоговая стоимость базовой комплектации 34 998$ и сумма доставки машины до владельца 980$.
По предварительным заявлениям производителей, на электрической батареи машина должна была проезжать до 40 километров, без дополнительного подзаряда. Но, как показывает практика максимальное расстояние, которое при электрической работе двигателя преодолеет автомобиль не более 25 километров.
Внешняя отделка машины и отделка салона так же разочаровали экспертов, которые утверждают об использовании дешевых материалов, не отличающихся высоким качеством. От предыдущей модели гибрид отличается измененной решеткой радиатора.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
зря они полезли ко всем!!!!!
И в чем не оправдал ожиданий? в том что вместо 40км стало 25км? Так суть гибрида не в том чтобы постоянно ездить на электротяге, а в пробке там переключиться или еще где. Ну и не забывайте фишку с подзаряжаемостью, такой машины еще не было.
Число грамматических ошибок в статье резко снижает веру в качество экспертных оценок . Судить о новой по сути машине, заявляя, что материалы не того цвета в салоне - это экспертное мнение, прямо скажем. Особенно на автопортале. И насчет километража согласен, подзаряжаемость есть подзаряжаемость. А вот процент подзарядки и ее длительность " в натуре" эксперт как-то забыл оценить. Эх, эксперты. Не нужно лязгать гусеницами на субару. Эти люди знают, что делают.
Число грамматических ошибок в статье резко снижает веру в качество экспертных оценок . Судить о новой по сути машине, заявляя, что материалы не того цвета в салоне - это экспертное мнение, прямо скажем. Особенно на автопортале. И насчет километража согласен, подзаряжаемость есть подзаряжаемость. А вот процент подзарядки и ее длительность " в натуре" эксперт как-то забыл оценить. Эх, эксперты. Не нужно лязгать гусеницами на субару. Эти люди знают, что делают.