Китайский автобренд NIO в рамках подготовки к
презентации нового электрокроссовера ES6, разместил
тизер.

Смотреть все фото новости >>
Из того, что можно видеть на предложенном фото можно
сделать вывод, что новинка будет иметь оформление в духе флагмана
ES8. Согласно имеющимся данным, презентация состоится 15.12.2018
года.
Про силовой агрегат модели ES6 будет представлен в виде
двух электромоторов на передней и задней оси, суммарная мощность
которых составляет 653 л.с.
Питание моторы получают от аккумуляторной батареи в 70
кВт*ч, мощности которой хватает в среднем на 500 километров
пробега. Максимум скорости автоновинки зафиксирован на отметке 200
км/ч.
Про интерьер нового ES6 известно, что в салоне будет всего
пять кресел. Машина получит новое рулевое колесо и передние
сиденья.
Что касательно стоимости автоновинки, то достоверных
данных пока нет. Однако эксперты уверены, что ценник не будет ниже
370000 юаней (в рублях - около 3592000).
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!
Смотреть все фото новости >>
Просмотров: 15908 | Источник: car.ru | Автор: Дмитрий Плотников
Понравилась новость? Расскажи друзьям!
В 40 странах во все новые автомобили будут устанавливать систему автоматического торможения
Сорок стран хотят, чтобы все новые автомобили с 2022
году получали в стандартное оснащение усовершенствованные системы
экстренного торможения.

Смотреть все фото новости >>
Выпуск таких авто предвидится только с начала следующего года.
Несмотря на то, что США, Китай и Индия уже являются членами ООН,
который принял эти новые правила, они не участвовали в данных
переговорах.

Оснащение новых транспортных средств системами AEB значительно
повысит безопасность дорожного движения, особенно в городах. Только
в Европейском Союзе в 2016 году было зарегистрировано около 9500
погибших. Из них 60 процентов - сами водители, а 40 -
пассажиры.

Согласно исследованию EuroNCAP и Australasian NCAP, системы
помогут избежать многих аварий, что безусловно спасёт тысячи
жизней. Системы АЕВ будут использоваться автомобилистами на
скоростях примерно 60 километров в час и выше.
Такие требования будут применяться только к автомобилям, которые
продаются на рынках тех стран, которые поддержали проект. Теперь
владельцам машин не нужно будет модифицировать свои автомобили,
данную систему будут устанавливать производители.
После того, как проект поддержат, новые правила с начала начнут
действовать в Японии, а системы AEB станут обязательными для всех
новых легковых и коммерческих автомобилей.
В США правительство заключило соглашение с 20 производителями.
По нему, все транспортные средства должны получить систему AEB к
сентябрю 2022 года. Tesla, Mercedes-Benz, Toyota, Volvo сделали
такие системы стандартными практически для половины своих
моделей.
Смотреть все фото новости >>
В Сети появилось видео разгона нового Chevralet eCopo Camaro Electric
Первый ролик с новым электрокаром от Chevralet
показывает как машина "пролетает" четверть мили за 10,14
секунды.
С такими показателями можно реально замахнуться на состязания с
Tesla Model S P100D.

Смотреть все фото новости >>
Однако со слов создателей автоновинки, во время
обсуждаемого заезда модель полностью не раскрылась и показала лишь
около 80% своего потенциала.
Утверждение конструкторов было подтверждено эмпирически,
когда на трассе Auto Club Raceway электрокар показал лучшие
результаты.
Так, 8 февраля этого года Патрик МакКью сумел разогнать
автомобиль до 214,67 км/ч, преодолев заданный участок трассы за
10,02 секунды.
Днем позже результат был снова улучшен до 9,84 секунды.
Максимум скорости составил 215,76 км/ч. С такими
результатами электрокар Chevralet eCopo Camaro Electric имеет все
шансы попасть в ряды рекордсменов ассоциации NEDRA.
Правда говорить о новом рекорде не приходится.
Ведь как раз тот же Патрик МакКью преодолевал данную трассу
за 8,33 секунды.
Правда, на другой машине.
Смотреть все фото новости >>
Более мощный хэтчбек Hyundai i20 выйдет в 2020 году
Представители корейского автобренда Hyundai подтвердили
слухи о готовящейся к выпуску "заряженной" модификации модели
i20.

Смотреть все фото новости >>
Прокачанный хэтчбек станет прямым конкурентом
американского Ford Fiesta ST на авторынке Европы.
Модель Hyundai i20 с индексом "N" будет разниться с
базовой моделью специальным аэродинамическим обвесом, доработанной
подвеской и рулевым управлением, а также усовершенствованным
силовым агрегатом.
Точной информации пока что нет, однако есть вероятность,
что силовая установка будет создана на базе 1,6-литрового мотора
(T-GDI), который в других моделях выдает 174 лошадиных силы. Для
обсуждаемой новинки мощность, скорее всего, поднимут.
Что касательно сроков появления на европейском авторынке,
то тут точных данных пока что не имеется. Вероятно продажи Hyundai
i20 N стартуют в первом квартале 2020 года.
Сколько будет стоить автоновинка достоверных данных пока
что нет.
Смотреть все фото новости >>
Отечественные разработки внедорожников, которые так и остались опытными образцами
После окончания Великой Отечественной войны Советский
Союз начал активно разрабатывать внедорожники, эту тенденцию
подхватили российские инженера-конструкторы но, к сожалению, не все
их разработки дошли до конвейера.

Смотреть все фото новости >>
Осенью 1947 года, на Горьковском автомобильном заводе был
сконструирован ГАЗ-69-76, имевший двигатель от легковой "Победы".
На краях капота выделялась штампованная надпись названия
автомобиля, "Труженик".

Вездеход обладал хорошей проходимостью и отлично подходил для
вооруженных сил. К сожалению, до конвейера он не добрался, но более
модернизированный и усовершенствованный прототип вездехода
производили серийно, под маркой ГАЗ-69.

Ещё один Горьковский вездеход той поры был выпущен в 1954 году,
ГАЗ М-72. Усиленный кузов от Победа М20 устанавливали на базу от
69, также от него модель получила трансмиссию и мосты. Это
исключительный случай, но автомобиль выпускался небольшой серией и
предназначался для председателей колхозов и совхозов.

Инженера Московского автомобильного завода также не сидели без
дела и в пятидесятые годах из ворот цеха выехал Москвич 4х4,
имевший двигатель мощностью 35 л.с от серийного 402. Удивительно,
но он был похож на американский внедорожник Willys MB, который по
ленд-лизу поставляли в Советский Союз.

В дальнейшем модель модернизировали и она уже имела 45 сильный
двигатель версии Москвич 410. Кузов был выполнен
цельнометаллическим и имел три двери. В сравнении с ГАЗ-69
автомобиль проиграл и на конвейер не попал.

Всё хорошо известен российский внедорожник ВАЗ-2121 Niva.
Однако, мало кто знает что в начале семидесятых годов на Ижевском
заводе был построен ИЖ-14. Все узлы и агрегаты были позаимствованы,
своего осталось только подвеска и раздаточная коробка. Проиграв
Nive по многим показателям в серию не пошёл.

Заводы Москвич и Иж, ещё не раз пытались создать отечественный
внедорожник. По тем или иным показателям и решениям до конвейера
они не были допущены.
С 1973 по 1974 год на Горьковском автомобильном заводе выполнили
спец. заказ для генсека. Было собрано пять автомобилей Волга ГАЗ
24-95, имеющих полный привод. Колесную базу взяли от УАЗ-469 и
установили на неё кузов Волги.
Перед тем как с ульяновского завода сошла модель 469, было
испытано много прототипов. В 1992 году испытывали совершенно новый
прототип, под названием "Пилот". На базу УАЗ 469 установили 96
сильный двигатель от Волги 2410, некоторые части и узлы были от
микроавтобуса Раф, резина от представительского автомобиля ЗИЛ,
даже приборы были от ВАЗ 2103.
На дворе были девяностые и через год проект закрыли. К
сожалению, не все отечественные вездеходы, по разным причинам не
добрались до конвейера.
Смотреть все фото новости >>
Электронные полисы ОСАГО стали популярнее бумажных
Количество выданных в этом году электронных полисов
составило 56% от общего объема продаж, а это 1,4 миллиона
электронных документов.

Смотреть все фото новости >>
Специалисты страховых служб уверяют, что подобная ситуация на
российском рынке не впервые. Возможность приобрести электронный
полис ОСАГО, появилась у клиентов в 2017 году. Но, несмотря на это,
уже в 2018 году число оформленных электронных полисов превысило
количество бумажных документов.
За это время стандартные бумажные полисы смогли только один раз
вырваться в лидеры, и произошло это в декабре прошлого года.
Представители Министерства финансов планируют сделать электронные
полисы еще более востребованными среди отечественных
автомобилистов.
Для достижения цели планируется позволить посредникам оформлять
электронные бланки. Сейчас делать это могут только страховые
агенты, работающие официально. Руководители Центробанка поддержали
инициативу депутатов, высказав, что существующие ограничения на
оформление электронных полисов мешают их полноценному
распространению на потребительском рынке.
При этом, все же стоит разработать механизм защиты, который
позволит избежать случаи мошенничества. Каждому водителю важно
проявлять бдительность и перепроверять действия представителей того
или иного органа, оформляющего документы.
Смотреть все фото новости >>
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.