Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Новая Audi Q8 (2019) – бросаем Х6 и GLE! / Тест-драйв Игоря Бурцева

Продать авто

Lada Siluet - совместный продукт российской и канадской компаний

Комментарии: 26

Компания АвтоВАЗ практически полностью обновила свою историю с выпуском модели Lada Vesta.

Lada Siluet - совместный продукт российской и канадской компаний

Смотреть все фото новости >>

Но процесс разработки нового седана, который по уровню комфорта был бы выше ранних моделей, стартовал еще в 2004 году.

Выбери себе авто из объявлений на CAR.RU >>Lada Siluet - совместный продукт российской и канадской компаний 2

Тогда в СМИ появились первые снимки данного автомобиля. Через год после этого события в Тольятти не только продолжились начатые тогда разработки, но и стартовала сборка модели Lada -S. Тогда же показали и предполагаемый макет.

Lada Siluet - совместный продукт российской и канадской компаний 3

Название данной модели является сокращением от слова Siluet. Всего было собрано около 23 экземпляров. Но в свободную продажу они так и не поступили, а послужили образцами для дальнейших испытаний. При производстве модель получила заводской индекс ВАЗ-2116.

В 2006 году, вместе с Magna, АвтоВАЗ явил миру второе поколение данного автомобиля. Салон еще был проработан лишь частично, но безопасность сумели довести до необходимого уровня.

При проведении испытаний на прочность, автомобиль сумел набрать 14 баллов при максимальном уровне 16. И уже некоторое время спустя, Тольяттинский завод представил свой полностью доработанный автомобиль Lada Siluet.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 2412144   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Деревянченко
Комментарии 26
  • mixail-mozhaev
    mixail-mozhaev # Ответить

    ну дизайн как-то даже и поинтересней весты

  • Дмитрий Игоревич

    @mixail-mozhaev, думаю и остальное тоже норм!

  • vikylia53
    vikylia53 # Ответить

    надо дорабатывать уже выпущенные консервные банки. а не штамповать новые этикетки на ржавое г.а.в.н.о.

  • leslissss
    leslissss # Ответить

    @vikylia53, гавно у тебя в мозгах, инетный тролль

  • 8gabriel8
    8gabriel8 # Ответить

    @mixail-mozhaev, это же дизайн восьмидесятых. Веста как раз интересно смотрится.

  • master.makarenko
    master.makarenko # Ответить

    Тазик силуэт

  • DjDimafed
    DjDimafed # Ответить

    редкостное ДЕРЬМИЩЕ

  • ggvanko
    ggvanko # Ответить

    @DjDimafed, если ты так к этому относишься , тролль неумный , зачем вообще заходишь сюда , читай новости про бмв и бентли .

  • anna.ovcharuk.1990

    @mixail-mozhaev, Чем?Дизайна вообще нет)))))коробка с болтами.

  • sesebo
    sesebo # Ответить

    Отлично выглядит! Много неизвестного - стоимость например, характеристики всякие.

  • alexdt665
    alexdt665 # Ответить

    Ну для 2004 года выглядит она вполне себе как достойный бюджетный седан.

  • mr.adas79
    mr.adas79 # Ответить

    редкостное ДЕРЬМИЩЕ

  • igorem
    igorem # Ответить

    И внутри и снаружи полная китайщина. Даже неудобно как-то. Может с других сдерем.

  • 390202587680
    390202587680 # Ответить

    как пишет алексдт65 для 2004 года авто хорош и не чего хаить наш автопром сейчас он делает хорошие авто проще говоря почитайте про иномарки нынешние полное дерьмо особенно сборка рф

  • Russoturisto7
    Russoturisto7 # Ответить

    Идиоты!! Это фотография с выставки 2006-2008 года больше 10 лет назад. Что в вашем понимании на фоне этого концепта не дерьмище и не китайщина в те годы????

  • natalia5gor
    natalia5gor # Ответить

    @mixail-mozhaev, полностью с Вами согласен.

  • euronimus.a.c
    euronimus.a.c # Ответить

    Силуэт по другому выглядел. Он похож на кроссовер.

  • yeres1
    yeres1 # Ответить

    морда на камри похожа, а зад на он-до)))

  • dolgih0510
    dolgih0510 # Ответить

    Хоть с кем объединяйтесь. Все одно - на росавтопром не сяду. Все изгадите.

  • real_radick
    real_radick # Ответить

    Нечто среднее между первым фокусом, рено логан, грантой и нексией. Салон из убогого белого пластика. Ничего интересного, а стоить будет как крузак 80 90-х годов.

  • dvulikiy
    dvulikiy # Ответить

    @390202587680, и чем это нынешние ТАЗ-ы так хороши? Тем что собраны на платформе логана?

  • muhaha31
    muhaha31 # Ответить

    Бл вот этим нелепым концептом наш автопром доказывает уровень самой убогой и отсталой авто промышленности. Ничего тупей нельзя было придумать как взять кузов Китайской Chery fora 2006 года и влепить туда шильдик Lada, больше они ничего не умеют.

  • ushade
    ushade # Ответить

    Салон,частично на пассат похож. Борода на тойту или

  • ironhelen
    ironhelen # Ответить

    Почему всё бесформенное и безликое гуано обретает название Силуэт? Это сарказм такой? Или, как бы, претензия на мировое господство? Может тогда LADA Shedevr ?

  • ironhelen
    ironhelen # Ответить

    Почему всё бесформенное и безликое называют Силуэтом? Это сарказм такой? Или претензия? Может тогда LADA Shedevr ?

  • Lada_FiKalina
    Lada_FiKalina # Ответить

    Машины в стране как дороги в стране как и кино гавноооооо

Добавить комментарий:

В 2019 году «АвтоВАЗ» выпустит с ижевского конвейера 112 тысяч Lada Vesta

«АвтоВАЗ» анонсировал планы по производству модели Lada Vesta на 2019 год. По утвержденным данным, количество выпущенных автомобилей превысит показатели прошлого года.

В 2019 году «АвтоВАЗ» выпустит с ижевского конвейера 112 тысяч Lada Vesta

Смотреть все фото новости >>

Как пишет Drom.ru, первоначальная редакция плана по производству была утверждена еще в декабре, но теперь цифра 112 000 автомобилей является окончательной. Различные модификации Vesta - седаны, универсалы, Cross и SW Cross - будут собраны на заводе «Лада Ижевск», подразделении ПАО «АвтоВАЗ».

Помимо этого в 2019 году завод в Тольятти планирует выпустить 1200 автомобилей Lada Vesta Sport, кузов для которых также произведут в Ижевске.

Добавим, что в прошлом году «АвтоВАЗ» отгрузил дилерам 108 364 автомобиля Lada Vesta всех модификаций. По данным АЕБ, она стала самой популярной моделью производителя. На втором месте находится Lada Granta, которых произвели 106 355 штук, а на третьем - Lada Largus с показателем в 44 072 единицы. Всего в 2018 году «АвтоВАЗ» выпустил с конвейера 360 204 автомобиля.

Смотреть все фото новости >>

Гендиректор «КАМАЗа» оценил новый премиальный тягач

По весенним дорогам прокатился новый КамАЗ-54901. Первым за руль премиального тягача сел генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

Как пишет портал Vestikamaza.ru, руководитель компании всегда лично тестирует автомобили бренда, у него есть водительское удостоверение со всеми категориям. После тщательного осмотра и вопросов коллегам, Сергей Анатольевич отправился испытывать новинку.

Гендиректор «КАМАЗа» оценил новый премиальный тягач 2

Смотреть все фото новости >>

По итогам тест-драйва он отметил, что во время поездки чувствовал себя очень комфортно и практически не заметил разницы между легковым и грузовым автомобилем. Ему понравилась маневренность машины, ее работа в городских условиях. Когогин уверен, что водители-дальнобойщики, проводящие за рулем по 8-10 часов, оценят новый продукт концерна и удобство салона.

Посмотреть на КамАЗ-54901 успели и обычные прохожие. Челнинцев впечатлили звук мотора и внешний вид тягача.

Смотреть все фото новости >>

В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit

В компании ModVans создали универсальный фургон, который может быть кемпером на выходные дни и рабочим грузовиком в будни.

Автофургоны и автодома сейчас переживают большой всплеск популярности. Среди многих есть довольно новый сегмент, представляющий машины двойного назначения. Эти автомобили мало чем отличаются от фургонов, которые были популярны в течение 1980-х и 1990-х годов.

В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit 2

Смотреть все фото новости >>

В то время, как те старые фургоны были в основном оснащены велюровыми диванами и телевизорами, нынешнее поколение гораздо глубже погружается в мир кемпинга, сохраняя при этом повседневную функциональность. ModVans CV1 является ярким примером этого.

В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit 3

Автодом дебютировал на недавней выставке кемперов RVX в Юте (США). CV1 изготовлен из обычного грузового фургона Ford Transit. Далее там устанавливаются модульные компоненты, чтобы путешественникам было комфортно прожить пару дней "вне мира": плита, раковина, холодильник и туалет.

В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit 4

CV1 оборудован сетевой розеткой, поэтому он может подключаться к сети на стоянках при наличии электричества, а электрическая система обеспечивает постоянное освещение. Также доступна солнечная зарядная система и генератор.

В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit 5

Верх оснащен электрическим приводом, который поднимает крышу, чтобы обеспечить дополнительный запас внутри. Также есть пространство, достаточное для двух взрослых. Ниже кухонная зона превращается в еще одну кровать, достаточно большую, чтобы там могли ночевать еще двое взрослых. Кстати, изменения никак не влияют на площадь туалета.

В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit 6

Что касается пассажиров, пассажирское сиденье поворачивается назад, а сиденья второго ряда фургона могут поворачиваться к стене, создавая уютную обеденную зону. Установленный на крыше кондиционер обеспечивает прохладу, а на багажнике на крыше имеется дополнительное место для хранения.

В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit 7

Когда кемпер не используется для путешествий, опущенная крыша и задние сиденья, обращенные вперед, позволяют CV1 быть в основном обычным фургоном с местами для пяти пассажиров с небольшим грузовым пространством сзади. По словам ModVans, снятие сидений и модульных компонентов происходит с легкостью и CV1 становится полноценным грузовым фургоном.

В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit 8

Компания предлагает CV1 в базовой комплектации за 77 000 долларов США в качестве стартовой цены. Стоимость может показаться большой, но она ниже многих RV аналогичного размера. Такая модель должна получить своих клиентов на рынке кемперов и уже сейчас у ModVans есть четырехмесячный срок от заказа до доставки.

В ModVans спроектировали универсальный кемпер на базе Ford Transit 9

Смотреть все фото новости >>

Tesla показала тягач Semi, но в виде игрушки

Tesla показала тягач Semi, но в виде игрушки - официальной премьеры электрического грузовика еще не было, но модель уже можно купить.

Полноразмерный грузовик в настоящее время проходит предсерийные испытания на дорогах США. В Tesla обещают, что приобрести машину можно будет совсем скоро. А пока для покупки доступен тягач Tesla Semi в масштабе 1:24 - продажи этой версии электромобиля начались в официальном онлайн-магазине Tesla. Компания ожидает, что миниатюра придется по душе не только детям, но и коллекционерам моделей.

Tesla показала тягач Semi, но в виде игрушки 2

Смотреть все фото новости >>

Тягач Semi даже достался на тест одному из блогеров, который специализируется на обзорах масштабных моделей автомобилей. Пользователь YouTube с ником DÆrik остался доволен качеством сборки машинки, а также проработкой ее деталей. Сами же создатели игрушечной Tesla заявили, что для разработки миниатюрного тягача, использовались чертежи реального грузовика, что позволило добиться точного соблюдения масштаба и схожести с оригиналом игрушки.

Смотреть все фото новости >>

BMW объединится с Varta ради производства АКБ для электромобилей

Концерн BMW планирует запустить совместное предприятие с производителем аккумуляторов Varta для развития проекта по производству электромобилей, пишет Automotive News Europe.

BMW объединится с Varta ради производства АКБ для электромобилей

Смотреть все фото новости >>

Компании рассчитывают на получение государственного гранта для создания совместного производства. Для реализации проектов по производству тяговых аккумуляторов и разработок батарей нового поколения, правительство Германии готово инвестировать около миллиарда евро. В свою очередь немецкий производитель рассчитывает снизить влияние на европейский рынок производителей аккумуляторных батарей из Азии, пишет drom.ru. Отмечается, что представители этого региона занимают лидирующие позиции на рынке аккумуляторов для электромобилей. Это прежде всего бренды из Китая, Японии и Южной Кореи - CATL, Panasonic, BYD, LG Chem, Samsung SDI и другие.

Перспектива массового выпуска электромобилей и перехода на этот вид транспорта в Европе во многом зависит от того, насколько Германия и страны региона смогут обеспечить собственный рынок труда новыми рабочими местами в этом сегменте. Это совпадает с интересами европейских производителей аккумуляторов. Так, в планах компании Varta довести объемы производства батарей до 60 миллионов единиц в год.

Добавим, что единственной моделью электромобиля в линейке BMW является i3, доступный в том числе для российских автолюбителей. Его стоимость составляет 3,8 миллиона. Заряд аккумулятора рассчитан на преодоление до 260 км без подзарядки.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: