• Искать:
Трибуна
den9710
8 часов назад
@berger69, дружище,люди которые покупают подобные автомобили готовы и к их ремонту в случае чего,уже давно всем понятно, что турбина в разы эффективнее чем огромный объем мотора,а то что ломается или нет,так сейчас тенденция автопроизводителей такая делать не на несколько десятков лет(и не только автомобили так производят), все зависит от эксплуатации автомобиля,режимов езды,ухода,своевременного обслуживания,ушатать можно все что угодно было бы желание,покупая 1.4 только конченный идиот будет на нем гонять,чиповать и выжимать все что только можно,эти двигатели не для гонок,и машины на которые они ставятся не для трека,драга и т.п.
brookbond65
15 часов назад
Справедливо только для турбированных двигателей, где температура турбины гораздо выше двигателя. Там действительно бывает выгорание масла, что чревато ремонтом турбины.
alx666
16 часов назад
@aleks.he49, не дерьмее всех остальных
oltaviro
14 часов назад
А на кой хрен автор газует перед тем как остановиться он почему-то не рассказал.
a.fanil
2 дня назад
Системы фото-видео фиксации нарушений ПДД постоянно совершенствуются, так что искать способы их обхода или обмана дело не благодарное. Просто не нарушайтенарушаете ПДД и будет вам Щастье!
nina.9900
2 дня назад
Ну и бред, где вы вообще такое вычитываете? Или с переводчиками в стране туго??? Спортсменом года стал лыжник Ииво Нисканен второй год подряд а про Кими и слова не было! Его в Питере чем то там награждали. Живу в Финляндии 20 лет и переодически удивляюсь, сколько ж всякой выдуманной ерунды про страну пишут.
vovanixus
23 часа назад
@Дмитрий Игоревич, зато руки у мужика не из попы растут! Молодец мужик!
riabzov
8 часов назад
Агрессивности не вижу. Информации мало.
alekspavlovpavlov
2 часа назад
фуфло полное.Автор,окстись!!!Люди все это выдумали для создания более комфортных условий для жизни всех людей....и если авто в порядке,то ему гораздо приятнее заводится при - -5,чем утром ее гонять даже при минус 20
Мигран
1 день назад
Раньше надо было думать, пока азоновые дыры не появились, а теперь люди обленились и низачто не расстанутся со своим любимым жопа-переносом.
djkaa
23 часа назад
Какая чушь! Писал явно тот кто никогда не имел автозапуска! В автозапуске один минус - износ стартера!!! Когда не успеваешь выйти до того, как машина заглохнет, то заводишь заново, а это двойной износ стартера! Всё остальное сплошной плюс, машина тёплая, попогрейка, если она есть, кресло нагрела, зимой дети садятся вместе с тобой в тёплую машину, летом в прохладную! А про угон - вообще бред!!! Не путайте с бесключевым доступом! На любой сигналке с автозапуском движок глушится при нажатии тормоза(с АКПП) и при отключении ручника (РКПП). Полная ересь! Есть ещё один минус, но он не 100%, как повезет - если машину прикурить, или от неё, может выйти из строя один из компонентов сигналки.
bandit.sash
1 день назад
минусов вообще нет !!! то что написали это не минусы!!! расход мелочи.у меня большой объём хорошо греется.сигналку сам ставил всё от души сделал! аккум вовремя менять надо!! экология хрен с ней ! статья не очЁм.
bumerang1771
1 день назад
Я вот тоже никак не пойму автора. Он о чём? Буксовать или буксировать? Сам то хоть понял о чём написал?
raelelektronik
9 часов назад
Могли бы написать какой кардан. Их там от 2х и выше, смотря какой привод.
msv.59
1 день назад
да машина прогревается по таймеру температуры,я ставлю -18,и машина прогревается с 18 00 до утра 7 00 раз шесть включается.за то утром сел и поехал.живу на севере.у нас практически все машины с автозапуском.одни плюсы.
DizaGus
9 часов назад
в 80х можно было четко проследить японскую, американскую и европейскую школы, а сейчас и впрямь все сплошные обмылки....
serebryakov493
8 часов назад
Явно на чем то сидели, ну раз такое рисовали
ragaevs
6 часов назад
@ВеЗунЧиК, @ВеЗунЧиК, ну ты даешь😂
mol.ivany4
3 часа назад
Пи*дёж, концепт 2008 г. Который так и остался на бумаге ... Говорили же что ГАЗ легковушки выпускать больше не будет. От слова совсем.
negodinav
5 часов назад
враньё уже лет 8 ходит по интернету фотошоп , не верьте
putinuikremlebotam
13 часов назад
лет через 10 сляпают из импортных комплектов
ВеЗунЧиК
1 день назад
Вот и поменял, зачем?
baloch33
1 день назад
@salona73, Нет таких радар- детекторов, которые фиксируют обычную видеосъёмку ( расчёт скорости ведётся исходя из расчета: количество кадров в секунду, за некоторое расстояние)
89028414555
5 часов назад
Крузак это неуправляемый тихоход для людей предпенсионного возраста или пенсионеров ,которому следовало бы остаться в 20 веке.Откуда такая любовь к древнему почти за 6 лямов?!!!
18+

«Тюнинг, который мы заслужили»: «Колхозные» машины обсудили в сети

В Интернете стали обсуждать автомобили, тюнинг которых был выполнен не лучшим образом.

Любители своеобразных машин, в основном, переделывают трубу выхлопа. Были случаи, что были установлены огромные трубы, и это казалось странным.

Обычно ценитель "деревенского" раскраса хочет приблизиться к виду спортивного автомобиля, устанавливая громоздкий бампер, как спереди, так и сзади, который цепляется за все дорожные неровности. Эти атрибуты есть даже на ВАЗ-21099.

Ещё один элемент "спортивной" машины - воздухозаборники, так сказать, "декоративные", так как вмешательства в силовую установку нет.

Наличие большого спойлера на задней части у отечественного автомобиля придаёт некую "изюминку".

В обсуждении были задеты очень странные элементы тюнинга - деревянные спойлеры и картонные "аэродинамические обвесы".

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

«Тюнинг, который мы заслужили»: «Колхозные» машины обсудили в сети 2
«Тюнинг, который мы заслужили»: «Колхозные» машины обсудили в сети 3

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 53412   |   Источник: car.ru   |   Автор: Джокер
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
Дмитрий Игоревич
да уж у нас есть мастера))))
ВеЗунЧиК
много просто тех, кому делать нечего
Мигран
Откуда у людей столько времени и средств на такую чушь?!

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: тюнинг, ВАЗ 21099

Города, которые решили отказаться от автомобилей

Мэрии многих мегаполисов обеспокоены экологическим состоянием и непрекращающимся пробками.

Города, которые решили отказаться от автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Каждый из градоначальников хочет видеть свой город чистым, не загазованным и не увязшем в вечных пробках. Принимаются законы и устанавливаются знаки, с допуском по экологичности транспортных средств в центр.

В 2018 году были проведены исследования экспертами экологами. Париж, Москва и Лондон находятся в тройке европейских городов, где уровень загрязнённого воздуха превышен. После этого французские власти установили несколько правил. Транспортные средства, которые были выпущены до 1997 года, не имеют права въезжать в центр Парижа в выходные дни. Этим французы не ограничились, и сделали санитарным днём каждое первое воскресенье. С 10 часов утра и до 6 часов вечера ограничивается въезд большому числу автомобилей. Кроме этого существуют ограничения по скорости. Скорость ТС жителей районов, приближенных к центру, автомобилей такси и общественного транспорта должно быть не больше 20 км/ч.

В Мехико, ограничение действует по субботам, закон был принят в 2008 году. Результатов эта мера не принесла, мексиканцы как ездили на машинах, так и ездят.

Датчане перестроили свою инфраструктуру и у них преобладает велосипедный транспорт. Для движения на автомобиле закрыто множество улиц. Постепенно планируют запрещать продажу автомобилей, в том числе и гибридных.

В Брюсселе при помощи видеокамер выслеживают старые транспортные средства и накладывают на их владельцев дополнительный налог. В 2030 году планируют запретить дизельные автомобили.

Смотреть все фото новости >>

Kia Sorento 2017 — отзыв владельца

Автовладелец приобрёл свой новый Kia Sorento в конце 2017 года, в комплектации Luxe дизель 2,2 литра.

Kia Sorento 2017 — отзыв владельца

Смотреть все фото новости >>

Паркетник не стоял на месте и за время эксплуатации чуть больше года, пробег составил 37000 километров. На автомобиль были установлены некоторые дополнительные функции. К ним относятся: сигнализация с функцией автозапуска, защита картера, радиаторная сетка, капот был покрыт пленкой, коврики и конечно же тренировка. Учитывая все скидки, итоговая цена составила 1 860 000 рублей.

Через неделю стало понятно, что шумоизоляция оставляет желать лучшего. В итоге установили дополнительную на все двери (включая багажник), колёсные арки и днище. За работу специалистов пришлось отдать 28 000 руб.

Со временем были заменены задние пружины на лифтованные. Проблемы пробоя прекратились, но стоило это 11 тысяч.

Стандартная магнитола не устраивала, была заменена на 8 дюймовый Android. Качество звука значительно улучшилось, плюс появился навигатор. Установка прихоти обошлась в 36000.

Ближний свет был очень тусклым, установили новые светодиодные bi-led модули dixel 4500k. Езда ночью, стала как днём.

Первое ТО владелец сделал на 3000 км, следующие на 12000, 18000, 24000 и 31500. Производилась замена масла, колодок и фильтров. Запчасти и моторное масло владелец Kia Sorento привозит с собой, всё оригинальное.

В результате использования паркетника больше года, его хозяин абсолютно доволен. Проблем с автомобилем нет, главное вовремя делать ТО.

Смотреть все фото новости >>

В США полиция ищет добровольцев, готовых напиться

Представители полиции американского города Куцтауна объявили необычный поиск среди добровольцев, которые готовы напиться до опьянения.

В США полиция ищет добровольцев, готовых напиться

Смотреть все фото новости >>

Поиск добровольцев проходит для осуществления учений патрульной службы. Задача всех желающих принять участие проста: им необходимо будет напиться. Основная цель патрульных во время прохождения обучения, будет заключаться в возможности определить степень алкогольного опьянения, которой подвергаются водители.

По мнению участников эксперимента, самая приятная часть заключается в том, что выпивка будет организована за счет патрульной службы. Для участия в акции, рассматриваются претенденты в возрасте от 25 до 40 лет, не имеющие проблем со здоровьем и вредных привычек.

Так же необходимо понимать, что употребление алкогольных напитков будет проходить в разном количестве. Обязательным условием является наличие трезвого сопровождающего, который потом сможет доставить участника домой. Перед началом эксперимента каждый доброволец напишет письменное согласие на употребление алкоголя, и отсутствие каких-либо претензий к полицейским.

Необычный опыт проводится в США впервые, его организаторы уверены, что таким образом можно будет повысить возможности сотрудников патрульной службы выявлять водителей, которые употребляли алкоголь до того, как сесть за руль.

Смотреть все фото новости >>

Дизелю прогнозируют получение помощи от новых правил

Ожидается, что продажи дизельного топлива в Европе в этом году сократятся.

Дизелю прогнозируют получение помощи от новых правил

Смотреть все фото новости >>

Несмотря на то, что дизели загрязняют воздух вредными оксидами азота (NOx), они примерно на 15 процентов более экономичны - что приводит к снижению выбросов CO2 - по сравнению с аналогичными бензиновыми двигателями.

Дизелю прогнозируют получение помощи от новых правил 2

Поэтому дизели стали ключевым элементом в среднесрочной стратегии автопроизводителей по сокращению выбросов углекислого газа.

Дизелю прогнозируют получение помощи от новых правил 3

«Маятник все еще качается против дизеля, но худшее может быть позади», - сказал Эл Бедвелл, директор по глобальным трансмиссиям. «Это все же лучше, чем бензин на CO2, и для тех, кто ездит на больших автомобилях или на дальние расстояния, дизель все еще остается победителем».

Индустрия считает, что ключом к возобновлению продаж дизельного топлива может стать предстоящий срок, когда все новые автомобили, продаваемые в Европе, будут соответствовать классификации Euro 6d-temp.

К сентябрю каждый новый автомобиль с дизельным двигателем, продаваемый в Европе, должен пройти строгий тест на омологацию, который гарантирует, что выход NOx на дороге не превышает 168 миллиграммов на километр.

До сих пор тестирование и классификация RDE были обязательными только для совершенно новых типов транспортных средств, давая автопроизводителям два года на подготовку своего дизельного парка.

Новые системы последующей обработки, такие как селективное каталитическое восстановление, увеличат и без того сравнительно высокую стоимость дизельной модели. Но отрасль справлялась с такими проблемами в прошлом.

Ожидается, что переход на евро 6d-temp укрепит доверие потребителей к таким автомобилям, как полноразмерный седан BMW 520d или внедорожник Mazda CX-5.

Это изменение не было замечено в течение первых девяти месяцев 2018 года, так как регистрация новых дизельных моделей упала на 17 процентов до 4,32 миллиона автомобилей в Европе.

Спад в Великобритании усугубился после того, как правительство повысило акцизы на транспортные средства на дизелях в апреле прошлого года для оплаты мер по улучшению качества воздуха.

Главный операционный директор Kia Europe Эмилио Эррера согласился с тем, что спрос на дизельное топливо продолжит снижаться в 2019 году.

Смотреть все фото новости >>

Volkswagen Golf GTI TCR дебютирует в гоночном стиле

Volkswagen Golf GTI TCR был представлен в качестве концепции на выставке Wörthersee в Австрии в 2018 году.

Volkswagen Golf GTI TCR дебютирует в гоночном стиле

Смотреть все фото новости >>

Теперь компания принимает предварительные заказы на более горячий вариант.

Volkswagen Golf GTI TCR дебютирует в гоночном стиле 2

Дорожный GTI TCR черпает вдохновение из версии гоночного авто из международной серии TCR. Модель использует 2.0-литровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом, который выдаёт 286 лошадиных сил (213 киловатт). Единственная доступная коробка передач - автомат с двумя сцеплениями и семью скоростями.

Volkswagen Golf GTI TCR дебютирует в гоночном стиле 3

Машина разгоняется до 100 километров в час за 5,6 секунды. В стандартной форме TCR имеет ограниченную максимальную скорость 250 км/ч, но опционально можно увеличить скорость до 260 км/ч.

Volkswagen Golf GTI TCR дебютирует в гоночном стиле 4

TCR демонстрирует свою дополнительную производительность, добавив передний сплиттер, другой спойлер на крыше, задний диффузор, удлинители боковых порогов и черные зеркальные крышки снаружи. Перфорированные тормозные диски улучшают торможение, а в линейке оптики стоят светодиодные фары.

Авто стандартно поставляется с набором 18-дюймовых колес, правда, покупатели могут по желанию перейти на 19-дюймовые модели со стандартными шинами или специальным гоночным набором колёс.

Ценник Golf GTI TCR в Германии стартует с 38 950 евро ($44 356).

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: