• Искать:
Трибуна
VenL
1 день назад
автору данной статьи на мыло, не разбирается в машинах не фига, .... ну чтобы ему не обидно было, пусть слезет с своего "бентли" и пересядет на ВАЗ 21013, заодно может научится ремонтировать авто.
lehapacha75
21 час назад
наши слуги народа дырявые презервативы.все против простых людей.
ex_ua3gej
11 часов назад
Вообще то это называется порчей документов.
Юрий 11270
19 часов назад
Надо было отключить в городе воду,и людей по "скидке" отправит мыться в городские бани.Вот это была-бы АКЦИЯ.
borl0v
14 часов назад
За свои деньги - хорошая резина
himpromob
12 часов назад
Фуфло гонит, типа, специалист. Автор гуманитарий? Масло называет жидкостью!!!. Жидкость на сленге людей, близких к обслуживанию авто, - это либо омывалка, либо тормозуха, но никак не моторное, коробки передач или трансмиссионное (чёй-то автор про них забыл посоветовать - наверное, не знает даже о существовании). Перлы про подвеску и критические режимы, вообще, - классика! Подвеска должна работать!!! И лучше, если в диапазоне хода штока амортизатора - именно тогда он прослужит дольше. Гораздо дольше, чем у умников, аккуратно переезжающих "лежачих полицейских" (стиль езды дамочек и технически неграмотных людей). И вообще, все узлы (и автомат в том чисел) рассчитаны и на низкие и на высокие обороты. Эксплуатация в одном из них никакой экономии ресурса не даст. Мдя, чувствуется российская ЕГЭ-шная школа - полное непонимание человеком техники. НЕ ПУСКАЙ ЖУРНАШЛЮЖЕК В СВОИ ИЗДАНИЯ!!!
yamdex001
16 часов назад
@Vitaliy, как раз для того, чтобы быстрее за новым идти в салон. Бггг)))
igor_car
8 часов назад
"Золотая середина решения проблемы, первые пару километров проехать на небольших оборотах." Такая "золотая середина" быстрее убъёт двигатель. Не прогретый двигатель нельзя эксплуатировать в "натяг". Наоборот, после пары минут прогрева масла в двигателе, если решили ехать, то двигаться нужно на пониженной передаче (механика) или зимнем режиме АКП. На более высоких оборотах двигателя ( в районе 2000 об/мин) мотор быстрее и безопаснее прогреется до рабочих температур
kvn
8 часов назад
ВАЗ неоправданно завышенными ценами вынуждает русов покупать китайские автомобили.
mnmlja
13 часов назад
Я лично очень доволен этой резиной
Kirill74
14 часов назад
@Romanik28, Ребята, какие 2,3 млн? Вынужден вас огорчить, но вы застряли в прошлом - цены растут постоянно! Максималка будет стоить в районе 42тыс. $, умножайте на 66, получается около 2,8 млн. Добавьте сюда допы в виде сигналки, резины и прочее, а также страховки, и получится все 3 млн! К сожалению, это современные реалии, и не только на новый РАВ 4, тот же корейский автопром (в виде Санта Фе в максималке) - примерно в эту же цену, если не дороже..
almasis240
4 часа назад
@Толян, у Бреда Питта есть урал.
Sven2090
1 день назад
Долой этих депутатов!
p3iadlon
2 дня назад
БМВ надежная машина - ну и насмешили?
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.
Alexserebryakow
11 часов назад
Хорошо ведет себя в снежной колее и рыхлом снегу, зацеп хороший. Поведение на дороге предсказуемое и, в общем, сезон откатал без сюрпризов.
semenssemens@yandex.ru
1 день назад
Убедительная просьба ,обезьянам коменты не давать . сиди дома когти крась.
dima.batluk
19 часов назад
Насчет того, что шипы крепко сидят подтверждаю, у меня уже вторая зима заканчивается и визуально все шипы на месте. В остальном, тоже не подводили: держат уверенно, по снегу и каше хорошо гребут, на льду поведение предсказуемое (коего почти не было, но всё-таки попался пару раз)
mr.adas79
14 часов назад
напоминает детскую каталку в супермаркете. ))))))))))))
ivmage
21 час назад
@fil777, сказочный [censored by bot]!!!
magicshlong
1 день назад
лачетти за 500???
Vasoil
19 часов назад
Интересно, но какой пробег за эти три месяца на ней.
Gyumrah555
19 часов назад
коммент про Шуми радует.
18+

Сколько теряют в цене самые популярные авто после 3 лет использования

Carmile.pl, польский сайт, выставил перечень авто, пользующихся популярностью после трех лет эксплуатации. В ТОП была включена десятка машин.

Сколько теряют в цене самые популярные авто после 3 лет использования

Смотреть все фото новости >>

Было отмечено, что ценник у более половины автомобилей снижается на 46%. Например, если начальная стоимость составляла 100 тысяч рублей, то через этот промежуток времени она будет составлять 54 тысячи.

Для начала расскажем о тех транспортных средств, которые снизились в цене меньше всего. Авто в сегменте В, в среднем, снижаются в стоимости на 42%, а в С - на 45%. Но если некоторые модели пользуются популярностью, то и цена может удерживаться.

Насчет моторов, самыми выгодными являются дизельные, с которыми автомобили обесцениваются на 44%, а вот с бензиновыми на 45%.

Теперь же представим вам ТОП-10 авто, пользующихся популярностью, с процентным соотношением начальной и конечной стоимостей.

И список открывает Skoda Fabia, оснащенная 1-литровым бензиновым двигателем, с потерей в 43%. Далее Toyota Yaris с 1.5-литровым мотором и убылью 43%. Dacia Duster (1.6 л. бензиновый, 37%), Opel Astra (1.4 л. бензиновый, 45%), Skoda Octavia (1.4 л. бензиновый, 47%).

Hyundai Tucson (1.6 л. бензиновый, 40%), Fiat Tipo (1.4 л. бензиновый, 41%), Toyota Auris (1.3 л. бензиновый, 41%), Skoda Rapid (50%) и Opel Corsa (44%).

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 65560   |   Источник: car.ru   |   Автор: Игорь Лагута
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
Мигран
Интересно, даже не задумывался
Дмитрий Игоревич
скорее меньше чем больше!
ВеЗунЧиК
их и новые плохо стали брать, наверное причины есть

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Toyota Yaris, Skoda Fabia, Dacia Duster, Dacia, Duster

Так ли важно использовать хорошие автомобильные фильтры

Как известно, применяемые в современных автомобилях фильтры, призваны поддерживать работоспособность техники на должном уровне.

Так ли важно использовать хорошие автомобильные фильтры

Смотреть все фото новости >>

Использование качественного воздушного фильтра поможет надежно защитить двигатель от проникновения посторонних частиц, пыли и загрязнения.

Наиболее надежные воздушные фильтры производят из микропористого синтетического материала.

Если вы заметили снижение мощности силового агрегата, увеличение расхода топлива - это сигнал о необходимости заменить воздушный фильтр.

Правильные фильтры оснащены износостойкими полиуретановыми уплотнениями, точно подогнанными по форме корпуса - это дает возможность герметично установить сам фильтр, не допуская попадания неочищенного воздуха.

Топливные фильтры защищают мотор от попадания мелких частиц. Как только снижается тяга, и двигатель начинает работать неровно - есть повод проверить топливный фильтр.

Хорошие модели из-за многослойных фильтрующих материалов имеют до 90-95% эффективности удерживания частиц. Это касается и дизельных авто (оптимизированная конструкция и улучшенное отделение воды).

Масляные фильтры защищают автомобильные артерии от всевозможных посторонних частиц и примесей. Применение качественных масляных фильтров существенно продлевает работоспособность силового агрегата.

Качественный фильтр защищает систему смазки мотора, обеспечивая ему максимальный ресурс эксплуатации и бесперебойную работу. И любое загрязнение масла приводит к интенсивному износу двигателя.

А значит, закон - масляный фильтр необходимо иметь качественный и заменять в те сроки, когда обновляете моторное масло.

Смотреть все фото новости >>

Частникам могут запретить ставить камеры на дорогах

Сотрудники правоохранительных органов выступили с идеей отказа от действующих частных комплексов фотовидеофиксации, установленных на дорогах России.

Частникам могут запретить ставить камеры на дорогах

Смотреть все фото новости >>

В случае, если предложенный законопроект будет принят, все существующие камеры перейдут под руководство государства до 2025 года. Основным доводом, который указывают инициаторы является тот факт, что камеры не должны становится средством коммерциализации. Именно поэтому необходимо поменять цель использования камер, добившись от водителей соблюдения правил дорожного движения, а не наоборот.

Конечно сразу никто не будет отказываться от работы частников, но тем не менее, постепенно их деятельность будет сокращена до минимума, а система отслеживания нарушителей станет почти полностью государственной. Для того, чтобы осуществить изменения в этой сфере, правительство планирует пересмотреть существующие схемы концессий, которые пока подразумевает установку камер частными организациями.

По статистике за двенадцать месяцев 2018 года было вынесено 129,2 миллионов постановлений. При этом, 106 миллионов зафиксировано камерами дорожного наблюдения. Таким образом, в сравнении с 2017 годом, в прошлом году количество штрафных санкций увеличилось с 76,5% до 82,7%.

Смотреть все фото новости >>

Обновлённая Mazda6 2019 года получила современный дизайн

На протяжении долгих лет Mazda постоянно усовершенствует седан 6-го поколения.

Дизайн обновлённой модели продуман до мелочей, благодаря ему, он выделяется из толпы. Это как конфетка в обычной обёртке, но с очень вкусной начинкой.

Обновлённая Mazda6 2019 года получила современный дизайн 2

Смотреть все фото новости >>

Будьте уверены, что интерьер заставит стыдиться даже конкурентов, которые на рынке можно приобрести за гораздо большую сумму. В особенности, если ваш выбор падёт на модель из топовой линейки. Как раз такая представлена на фото.

Модернизированная приборная панель отделана шикарными и качественными материалами, а детали и цветовые акценты продуманы специалистами до мелочей. Именно благодаря ним в автомобиле царит особая атмосфера. Сидения очень удобные, а современная информационно-развлекательная система проста в использовании.

На выбор предлагаются варианты с тремя бензиновыми 2,5-литровыми моторами мощностью от 143 до 191 "лошадиных сил". Также имеются и два дизельных мотора мощностью от 148 до 181 л.с.

Как говорят специалисты, на дороге Mazda 2019 года чувствует себя достаточно комфортно. Даже на длительные расстояния вы сможете путешествовать спокойно, ведь автомобиль очень тихий. Автомобиль идеально подойдёт для тех, кто отдаёт предпочтение комфорту и современному оснащению.

Смотреть все фото новости >>

В США начали изымать автономера с русским «матом»

В Америке есть несколько штатов, в котором водители в праве самостоятельно выбирать буквы и цифры, которые будут находиться на гос. номерах их автомобилей.

В США начали изымать автономера с русским «матом»

Смотреть все фото новости >>

Но одному владельцу автомобиля Tesla Model S всё-таки нужно либо пересмотреть выбор цифр и букв на своём авто, либо доверить его другому человеку. Ведь комбинацию из трёх букв, которую он выбрал изначально, понимают практически все жители США.

Владимир проживает в США уже длительное время, а вот свой автомобиль Model S он решил поставить на учёт только в 2018 году. Он выбрал номерной знак с буквами X, Y, E, C, L, A, конечно, эту комбинацию букв понимает любой русскоговорящий человек. Более того, если произнести с начала название бренда Tesla, а после и сами буквы номера, то можно услышать рифму в словосочетании.

На страничке в одной из социальных сетей владелец данных номеров выложил письмо, в котором местный департамент просит его сдать номера.

Специалист также сообщил, что номера они решили отозвать, поэтому он должен привести их в департамент. Если владелец авто не приедет, то номера автоматически аннулируют, а похожие знаки ему вышлют по почте.

В этом же регионе проживает и друг Владимира, видимо, они решили пошутить и придумали такие номера. Ведь у друга точно такой же автомобиль, практически с таким же номером, только буква C (в середине слова) заменена буквой S.

Смотреть все фото новости >>

Электрические болиды в ледовой серии Trophee Andros

Электрические модели автомобилей все чаще превосходят стандартные машины.

Электрические болиды в ледовой серии Trophee Andros

Смотреть все фото новости >>

В автомобильном спорте с каждым годом большее внимание привлекает чемпионат Формула-Е. В сезоне 2019 года, его участникам позволили не менять болиды во время заездов. Более того, в 2021 году чемпионат мира по ралли-кроссу должен перейти на использование электрических спорткаров. Также, спустя год, гибриды могут появиться и в WRC.

Организаторы серии французских ледовых гонок Trophee Andros предложили участникам перейти на электрические машины в сезоне этого года. Для состязаний эксплуатируются 90-киловаттные заднеприводные прототипы от компании Exagon Engineering. Интересным нюансом является тот факт, что для пилотирования электрических гоночных болидов в чемпионате, приглашены только французские гонщики.

На сегодняшний день гонщики активно тренируются и готовы, начиная с первых минут заездов, активно атаковать соперников. При этом, многое зависит от того, какую тактику пилотирования изберут пилоты. Организаторы чемпионата уверены в том, что важно обратить внимание на отличия управляемости электрического болида от классической гоночной машины.

Также, оргкомитет заявил о том, что начиная со следующего сезона, топовый класс Elite Pro будет полностью переведен на электротягу. Поэтому уже сейчас гонщики должны подумать о том, захотят ли они продолжить соревнования только на электрических болидах.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: