Иван Журавлев
Иван Журавлев

Первое плановое ТО газа после 10 000 км

Продать моё авто>>

Сколько теряют в цене самые популярные авто после 3 лет использования

Комментарии: 3

Carmile.pl, польский сайт, выставил перечень авто, пользующихся популярностью после трех лет эксплуатации. В ТОП была включена десятка машин.

Сколько теряют в цене самые популярные авто после 3 лет использования

Смотреть все фото новости >>

Было отмечено, что ценник у более половины автомобилей снижается на 46%. Например, если начальная стоимость составляла 100 тысяч рублей, то через этот промежуток времени она будет составлять 54 тысячи.

Для начала расскажем о тех транспортных средств, которые снизились в цене меньше всего. Авто в сегменте В, в среднем, снижаются в стоимости на 42%, а в С - на 45%. Но если некоторые модели пользуются популярностью, то и цена может удерживаться.

Насчет моторов, самыми выгодными являются дизельные, с которыми автомобили обесцениваются на 44%, а вот с бензиновыми на 45%.

Теперь же представим вам ТОП-10 авто, пользующихся популярностью, с процентным соотношением начальной и конечной стоимостей.

И список открывает Skoda Fabia, оснащенная 1-литровым бензиновым двигателем, с потерей в 43%. Далее Toyota Yaris с 1.5-литровым мотором и убылью 43%. Dacia Duster (1.6 л. бензиновый, 37%), Opel Astra (1.4 л. бензиновый, 45%), Skoda Octavia (1.4 л. бензиновый, 47%).

Hyundai Tucson (1.6 л. бензиновый, 40%), Fiat Tipo (1.4 л. бензиновый, 41%), Toyota Auris (1.3 л. бензиновый, 41%), Skoda Rapid (50%) и Opel Corsa (44%).

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 83640   |   Источник: car.ru   |   Автор: Игорь Лагута
Комментарии 3
Добавить комментарий:

Покупка нового автомобиля - мероприятие не рядовое.

Покупка нового автомобиля: не стоит переплачивать

Смотреть все фото новости >>

Еще на стадии выбора модели потенциальный владелец тщательно занимается поиском. Почти всегда нужно определиться с финансовыми инструментами до проведения сделки. Все эти подготовительные действия оказываются не напрасными.

Если с маркой будущий владелец уверен, то стоит ознакомиться с предложениями сайтов. Не обязательно выбирать дилера возле дома. Возможно, что машина в нужном цвете и комплектации окажется в соседнем городе.

Обязательным условием является и посещение автосалона. Необходимо увидеть машину воочию, оценить ее со всех ракурсов. Возможно, что не понравится профиль сиденья или материалы отделки. На этом этапе не стоит показывать живую заинтересованность. Иначе при покупке никаких бонусов и подарков новый владелец не дождется.

Даже если покупатель готов заключить договор, стоит показать намерение «уйти к конкурентам». Тогда помимо стандартного «комплекта зимней резины» клиенту предложат бесплатную страховку, скидку на КАСКО или даже модификацию за ту же цену с другим пакетом опций.

Стоит учитывать, что маржа для недорогих машин не превышает 5-7 %, в то время как в авто класса бизнес закладывается до 20-30 %. Это следует учитывать, добиваясь индивидуальной скидки.

Смотреть все фото новости >>

Компания Renault намерена создать бюджетный кроссовер на базе уже вышедшего Renault Kwid. Компактную модель разработчики создадут на базе модифицированной платформы CMF-A.
Выпустить новую модель инженеры компании Renault намерены на индийском рынке. Кроссовер будет достаточно компактным, его длина достигнет 4 метров, а внешний вид станет более стильным. Скорее всего, это будет хэтчбек с увеличенным клиренсом с имитацией внедорожного обвеса.

Renault выпустит бюджетный кроссовер на базе Kwid

Смотреть все фото новости >>

Предполагается, что под капотом обновленного Renault Kwid расположится 1-литровый двигатель, мощность его пока не раскрывается. Работать агрегат будет в паре с 5-ступенчатым механическим вариатором. Возможно, кросс выпустят в нескольких комплектациях, однако подробности инженеры не разглашают.

В планах компании выпуском нового хэтчбека поднять продажи на рынке Индии, где она продолжает терять свои позиции. В прошедшем году Renault удалось реализовать только 82 368 своих экземпляров. Для сравнения автопроизводитель Hyundai реализовал 550 000 единиц своих машин, а Maruti Suzuki разошелся тиражом в 1 731 179 экземпляров, заняв там лидирующие позиции.

Еще один кроссовер компании Renault Koleos тем временем также потерял позиции на рынке, его дальнейшая судьба пока неизвестна.

Смотреть все фото новости >>

Хот-роддер и гонщик Дэнни Томпсон поставил рекорд скорости на озере Бонневилль. Он использовал автомобиль, который был выпущен 50 лет назад - болид Challenger 2 с поршневым двигателем без наддува.

Болид Challenger 2: хот-роддер Дэнни Томпсон поставил рекорд скорости на пятидесятилетнем автомобиле

Смотреть все фото новости >>

Еще в 1960 году хот-роддер Мики Томпсон пытался поставить мировой рекорд на построенном для заезда болиде Challenger. Тогда он смог разогнать авто до скорости 644 км/ч, однако рекорд официально регистрируется только после двух успешных попыток.

Болид Challenger 2: хот-роддер Дэнни Томпсон поставил рекорд скорости на пятидесятилетнем автомобиле 2

Тогда, в далеких 60-х, мужчине не удалось подтвердить результат из-за технических неполадок. К 1968 году рекордсмен построил еще один болид, получивший название Challenger 2. Еще одна попытка обернулась неудачей из-за бурь на озере Бонневилль.

Болид Challenger 2: хот-роддер Дэнни Томпсон поставил рекорд скорости на пятидесятилетнем автомобиле 3

Спустя 20 лет энтузиаст вернулся к исполнению своей мечты вместе с сыном Дэнни. Однако в 1988 году мужчина трагически погиб. Два года спустя Дэнни Томпсон все же вернулся к реализации задумки отца, отреставрировал и тюнинговал машину 1968 года.

По словам гонщика, в болиде практически ничего не изменилось с того времени, однако его тщательно доработали. К примеру, два двигателя теперь сопряжены с трехступенчатой коробкой передач для каждого отдельно.

Изначально мощность гоночной модели достигала 1800 л.с., после тюнинга она возросла на 700 л.с. Бак для нитрометана на 30 галлонов установили в переднем обтекателе. Массу болида для большей стабильности на дороге увеличили до 2,5 тонн.

Первую попытку энтузиаст воплотил в жизнь в 2016 году, разогнав авто почти до 655 км/ч. Тогда результат совпал с предыдущим рекордом и был аннулирован. Через год гонщик снова испытал судьбу, но загорелся один из двигателей.

В 2018 году Томпсон разогнал 50-летний болид до скорости 718 км/ч во время первого заезда и до 725,668 км/ч - во втором. Рекордом признали средний показатель в 722,204 км/ч.

Смотреть все фото новости >>

В Нью-Йорке была представлена усовершенствованная модель седана Toyota Camry.

Toyota показала в Нью-Йорке новую Camry c заводским тюнингом от TRD

Смотреть все фото новости >>

Она уже доступна для продажи, но не везде. В Америке она поступит в продажу лишь осенью 2019 года. Разработкой усовершенствованной модели занималось подразделение Toyota Racing Development. Перед собой они ставили задачу увеличения скорости и экономии топлива автомобиля, а также придания ему более динамичного, агрессивного и спортивного вида. Ответственными за новый стиль авто были специалисты студии Calty. Они обновили радиаторную решетку, добавили накладки на бамперы и установили антикрыло на крышку багажника, что придало автомобилю внушительный вид.

Toyota показала в Нью-Йорке новую Camry c заводским тюнингом от TRD 2

Двигатель обновленной Toyota Camry мощностью 305 л. с и объемом 3,5 л работает вместе с 8-секционной автоматической трансмиссией. За счет установки новых амортизаторов и более жестких пружин была изменена подвеска автомобиля.

Тормозная система также не осталась без внимания - на новой модели вы сможете увидеть более крупные тормозные диски, диагональ которых увеличилась в среднем на 2,3 см.
Внимание привлекла и новая выхлопная система - ее работа была откорректирована добавлением особого, "спортивного" звука. Стоимость усовершенствованной Toyota Camry пока что держат в секрете.

Смотреть все фото новости >>

На автодроме «Крепость Грозная» открылся новый сезон Российской серии кольцевых гонок. На результаты квалификаций и первых гонок в пяти кузовных классах СМП РСКГ оказало влияние не только появление новых моделей, но и погодные условия.

Дождь внёс интригу в первые гонки СМП РСКГ-2019

Смотреть все фото новости >>

Олег Петриков, руководитель Российской серии кольцевых гонок: «Все с нетерпением ждали нового сезона, и первые гонки доказали, что во всех классах нас ждет интереснейшая борьба. Участники с самого начала продемонстрировали высокий темп и плотные результаты. Субботние заезды преподнесли немало сюрпризов, и я уверен, что по итогам воскресных гонок на подиум поднимутся новые герои».

Дождь внёс интригу в первые гонки СМП РСКГ-2019 2

После перехода Иры Сидорковой в зачет SMP Formula 4 (первая гонка этого класса состоится на автодроме «Крепость Грозная» 21 апреля) сразу несколько молодых пилотов заявили о претензиях на титул в первенстве S1600 Юниор. В квалификации Рустама Фатхутдинова, Егора Фокина и Петра Плотникова разделило меньше 0,8 секунды. В субботу на мокром асфальте Рустам подтвердил, что он «человек дождя» и выиграл гонку, а вот его соперники по квалификации оказались за пределами подиума: Илья Дощечкин прорвался на второе место, а третьим стал дебютант СМП РСКГ Егор Ганин.

Дождь внёс интригу в первые гонки СМП РСКГ-2019 3

Гонки класса Супер-продакшн в прошлом году прошли под диктовку пилотов из LADA Sport ROSNEFT. А теперь в квалификации Владислав Незванкин (LADA Vesta, LADA Sport ROSNEFT) с огромным трудом опередил Евгения Мейтес (LADA Granta, Автопродукт Матч ТВ). И следующие пилоты - напарник Незванкина Андрей Петухов, партнеры по Sofit Racing Дмитрий Лебедев и Вадим Антипов, вернувшие в СМП РСКГ купе Subaru BRZ, и Юрий БОРИСЕНКО (LADA Granta, SMP Racing) уступили лидеру меньше секунды.

Дождь внёс интригу в первые гонки СМП РСКГ-2019 4

Первый боевой заезд в новом сезоне прошел под дождем, и в таких условиях лучше остальных ориентировался лидировавший от старта до финиша Незванкин. Петухов после столкновения с Николаем Виханским (Honda Civic, Delphi RHHCC RT) откатился в конец пелетона, однако по мере того, как трасса подсыхала, смог вернуть себе вторую позицию. Третье место оспаривали Борисенко и Мейтес, борьба закончилась перед самой линией финиша, которую соперники пересекли практически боком. И хотя первым это сделал Мейтес, судьи после рассмотрения инцидента присудили бронзовый кубок Борисенко.

Дождь внёс интригу в первые гонки СМП РСКГ-2019 5

Вместе с ними стартовали участники зачета Туринг-Лайт, и многие пилоты этого менее мощного зачета на влажной трассе всерьез соперничали с пилотами Супер-Продашкн. Сразу после старта столкновение между двумя машинами разных классов привело к сходу Ефима Гантмахера (Ravon Nexia, RAVON Racing). Однако его напарник Айдар Нуриев продолжил борьбу и финишировал на новой для кольцевых гонок модели вторым, уступив только опытному Владимиру Череваню (VolkswagenPolo, Академия Ралли). Третьим призером стал его сокомандник Роман Голиков, который также впервые вывел на старт рестайлинговый хэтчбек LADA Granta.

В S1600 по результатам квалификации первый ряд на старте дебютной гонки заняли напарники по LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин и Михаил Митяев. Новые Гранты доказали, что проверенное на прошлогодних Калинах шасси позволяет творить чудеса на «Крепости Грозной» - заводские пилоты не оставили шансов соперникам. Третьим финишировал Павел Кузьминов (Kia Rio, AG Team), но был наказан за контактную борьбу и уступил бронзовую награду Борису Шульмейстер (Hyundai Solaris, Microbor AG Team). Также эта гонка стала лучшей в карьере американского пилота Томаса Джонсона (Hyundai Solaris, AG Team) - он занял 4 место. А вот для фаворитов, Василия Кораблева (Kia Rio, Парус) и Романа Агошкова (Hyundai Solaris, AKHMAT Racing), наоборот, неудачной - они оказались в конце очковой зоны.

24 участника класса Туринг - это рекорд в истории СМП РСКГ! Главный класс Российской серии кольцевых гонок может стать примером для всех двадцати национальных чемпионатов, которые проводятся по требованиям TCR (для сравнения, на открытии чемпионата Италии было только 15 пилотов, в их числе россиянин Клим Гаврилов, который выиграл зарубежную гонку). Даже квалификацию провели в два этапа - и по их итогам первый ряд достался пилотам на Ладах. Кирилл Ладыгин блестяще реализовал поул и финишировал с комфортным отрывом, зато в остальном пелетоне кипела жесткая борьба. В частности, из него едва не выбыли два новейших хэтчбека Hyundai i30 N: Иван Лукашевич из LUKOIL Racing столкнулся с Дмитрием Брагиным из ТАИФ Моторспорт - и первый отправился отбывать наказание на пит-лейн, а второй был вынужден прорываться из конца пелетона. Долгое время третью позицию удерживал снискавший международную славу Клим Гаврилов (Audi RS3, VRC-Team), однако ему навязал борьбу Алексей Дудукало (Audi RS3, LUKOIL Racing), и в итоге их обоих прошел Андрей Масленников (Cupra Leon, LUKOIL Racing), ставший бронзовым призером.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: