Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

New Range Rover Evoque - разгон 0-100 / Land Rover который смог!

Продать моё авто>>

Morgan выпустил первую за 19 лет новую модель Plus Six

Комментарии: 1

Компания Morgan представила новый родстер стоимостью 93 000 евро, который называется Plus Six, как первый из запланированной серии моделей, в которой используется совершенно новое алюминиевое шасси с широким корпусом.

Morgan выпустил первую за 19 лет новую модель Plus Six

Plus Six, впервые показанный в Женеве, сохраняет отличительные черты предшественника Plus 8 - плавные передние крылья, подножки, круглые фары и знаменитую решетку «водопад», при этом дизайн каждой детали обновлен. Первый полностью новый Morgan со времен Aero 8, показанный 19 лет назад, Plus Six оснащен новейшим рядным бензиновым турбонаддувом B58 BMW, с мощностью 335 л.с. и приводом с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Установлена новая подвеска, все независимые от двойных поперечных рычагов спереди и многорычажки сзади.

Новый автомобиль очень легкий, его дополнительное оборудование почти ничего не прибавило к весу в 1075 кг Plus 8. Это должно сделать Plus Six самым быстрым серийным Morgan в истории, его максимальная скорость 170 миль в час. Несмотря на это, показатель CO2 впечатляюще низок - 170 г/км.

Morgan окрестил свое новое шасси CX римскими цифрами, которые отмечают 110-летний юбилей фирмы. В новой конструкции используются те же принципы алюминиевого соединения, что и в предшествующей модели, но она включает более сложные передние и задние противоударные конструкции и встроенную, а не на болтах, подвеску для жесткости и экономии веса.

Новое шасси CX имеет больше на 20 см пространства для размещения водителя, большие двери и увеличенный багажник. Длина и ширина автомобиля практически идентичны Plus 8, но колесная база на 18 мм длиннее. Кузов поддерживается, согласно традиции Моргана, рамой из ясеня.

В соответствии с традицией Мorgan, ABS - единственная электронная система помощи водителю, хотя компания говорит, что другие могут появиться чуть позже. Конструкция салона традиционная, с отдельными круглыми циферблатами Tacho и Speedo, установленными по центру, но с настраиваемым TFT-экраном впереди водителя.

Моrgan предложит свой обычный широкий выбор цветов и материалов для Plus Six. Фирма уже начала выпускать автомобили для весенней реализации. Производство планируется на уровне шести автомобилей в неделю и к концу года компания планирует выпустить 200 штук Plus Sixes. Первые 50 машин будут стоит 105 000 евро, после чего начнется регулярное производство.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 6256   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

В социальных сетях появились фотографии обновлённой модели Tesla Model S P100D+.

Обновленную модель Tesla Model S P100D+ показали на фото

Смотреть все фото новости >>

Рассматривая фото, можно увидеть, что перед нами не обычный электрический автомобиль. Отметим, что индекс символизирует у американских конструкторов «производительность». Поэтому электромобиль имеет все шансы стать лучшим авто, которое будет предлагаться покупателям по привлекательной цене.

Обновленную модель Tesla Model S P100D+ показали на фото 2

Экстерьер модели получил несколько достаточно ярких решений, которые привлекают к себе внимание. В частности, несколько изменился передний бампер, а также была доработана головная оптика.

Обновленную модель Tesla Model S P100D+ показали на фото 3

Более того, техническая часть машины также изменена, что даёт возможность Model S претендовать на звание самый быстрый электрокар в мире.

Понятно, что серийная версия машины будет более простой. Но, несмотря на это, если руководители компании всё же хотят получить указанное звание, то они обязаны наладить выпуск этой модели. Хотя подробная информация, касающаяся начала производства автомобиля засекречена.

Смотреть все фото новости >>

В автомобильных кругах существует такая известная ежегодная премия «Двигатель года». Эксперты выбирают лучшие моторы в разных номинациях в зависимости от объема и других параметров. Но награда это одно, а реальное положение дел совсем другое.

Двигатели, не оправдавшие надежд

Смотреть все фото новости >>

Многие силовые установки, входившие в число лауреатов, начали доставлять хлопоты своим владельцам уже после нескольких сотен пройденных километров. Вот пятерка наиболее известных примеров.

Двигатели, не оправдавшие надежд 2

BMW/PSA 1.6 THP. Данный двигатель выходил победителем в категории моторов от 1,4 до 1,8 литров восемь лет подряд - с 2007 по 2014 года. Экспертами выделялись компактный размер вкупе с высокой мощностью (100-200 лошадиных сил) и малым расходом топлива.

Двигатели, не оправдавшие надежд 3

Однако в процессе эксплуатации начали быстро выявляться серьезные проблемы. Основные из них выражаются в растягивании цепи генератора и разрушении подшипника распредвала. Причиной всему является дефицит смазки в связи с большим потреблением масла мотором.

Двигатели, не оправдавшие надежд 4

Также часто фиксировались выход из строя компрессоров, электроники и элементов системы газораспределения. Пик поломок пришелся на машины, выпущенные в 2006-2012 годах. Дальше часть технических проблем инженерам удалось устранить, но не все.

Двигатели, не оправдавшие надежд 5

В разные годы агрегат устанавливался на представителях Citroen, Peugeot, Mini Copper, а также BMW 1 и 3 серии. Ненадежность мотора на этих машинах не способствует их продажам на вторичном рынке.

Двигатели, не оправдавшие надежд 6

VW Group TSI 1.4. Еще один «немец» изначально подававший большие надежды с 2006 года. Тем более, что мотор девять раз получал «Двигатель года» и 2 раза кряду награду «Международный двигатель года».

Представители Volkswagen с этим мотором пользовались повышенным спросом. Покупателей привлекали производительность и умеренный расход топлива. Однако минусом оказалась недолговечность мотора.

Нарекания у автолюбителей вызывали проблемный цепной привод ГРМ, гидравлические натяжители. В версии двигателя с турбонаддувом и компрессором были распространены повреждения поршней и поршневых колец, магнитной муфты.

В 2012 году вышла новая модификация мотора, которая стала значительно долговечнее. TSI 1.4. устанавливали на Audi, Seat, Volkswagen и Skoda.

BMW 2.0d. Данный двигатель был ожидаем многими из-за анонсированной производительности и малого расхода топлива. Версия Twin Turbo завоевывала награды в 2010 и 2011 годах среди моторов с объемом от 1,8 до 2,0 литров.

Но дальше обнаружился целый «букет» проблем. Сбои в синхронизации цепи, расслоение шкивов, отказ топливных систем и насоса. Мотор был установлен в 2007-2015 годах на многих представителях BMW, Mini и даже Toyota.

VW 2.0 TSI. Этот двигатель доминировал в течение 4 лет (2005-2009 года) среди агрегатов от 2.0-2.5 литров. Основным недостатком моторов была его прожорливость в части масла.

Кроме того, наблюдались случаи сгорания клапанов, сбои в электронике и системе охлаждения. Несмотря на это, установку ставили на большинство брендов, входящих в состав VW Group.

Ford 1.0 R3 EcoBoost. Целых пять лет - с 2012 по 2017 год мотор был лучшим среди двигателей до одного литра. Он отличается технологичностью, но и здесь есть слабые места.

Ненадежная система охлаждения приводит к трещинам в ГБЦ. При этом головку приходится менять и дополнительные термостаты в решении проблемы не помогут. Также периодически подводит программное обеспечение в системе управления.

Итог. Действительно, перебои в работе силового агрегата могут быть обусловлены просчетами конструкторов. Однако выйти из строя мотор может по вине самого владельца машины. Чтобы этого не произошло, требуются бережное отношение, периодическая диагностика и регулярная замена масла.

Смотреть все фото новости >>

Для чего грузовикам колеса, которые не задействованы во время движения.

Зачем грузовикам колеса, которые не касаются земли

Смотреть все фото новости >>

Ось, которая не касается земли, называется «ленивцем». Она не находится в движении, но на ней установлены тормоза и пневматические рессоры. При этом на ней нет привода, это не мост.

Зачем грузовикам колеса, которые не касаются земли 2

Первая причина ее установки - повышение допустимой грузоподъемности. Транспортное средство становится более эффективным, когда полностью загружено, но использует дополнительную ось.

При этом существуют нормативные акты, которые запрещают перевозить груз на двух осях, если он более 14 тонн. Третья «пара» повышает грузоподъемность автомобиля до 21 тонны.

На некоторых грузовых автомобилях ось опускается сама, если степень допустимой загрузки превышена. Также она может активироваться водителем.

После выгрузки ось поднимается обратно, что снижает расход топлива и износ резины. Отмечается, что без использования «ленивца» водителю легче управлять транспортным средством.

Грузовик с дополнительными колесами стоит дороже, но он позволяет перевести на треть больше груза, поэтому затраты владельцев оправданы.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: