Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLS 2020 - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Karma показала тизеры нового электромобиля

Комментарии: 1

Karma показала тизеры нового электромобиля - американский производитель электромобилей анонсировал новую модель, которую покажет в Китае.

Karma показала тизеры нового электромобиля

Премьера новинки состоится в ходе автосалона в Шанхае, проведение которого запланировано на апрель 2019 года. На стенде Karma помимо неназванного пока прототипа будет концептуальная модель Vision и новое поколение электромобиля Revero. Karma Revero должна поступить в продажу уже до конца текущего года.

Сроки появления в серийном производстве новых электромобилей Karma, которые разрабатываются совместно с итальянским дизайн-ателье Pininfarina, не названы.

Karma показала тизеры нового электромобиля 3

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 5092   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Вершинин
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) сегодня в качестве полезной опции присутствует во многих модификациях автомобиля.

Система ESP, как имитация полного привода

Смотреть все фото новости >>

Ассистент стал продуктом эволюционного развития антиблокировочной системы тормозов. Оба помощника стали для водителя незаменимыми элементами активной безопасности автомобиля, без которых сегодня на дороге уже нельзя обойтись.

Система ESP, как имитация полного привода 2

Системы ESP - назначение и принцип действия

Система ESP, как имитация полного привода 3

Назначение системы нельзя назвать с позиции одной функции. Задействование ESP возможно в различных ситуациях - от предотвращения заноса до противодействия пробуксовке в трудных дорожных условиях.

Система ESP, как имитация полного привода 4

Система динамической стабилизации получила свое развитие от антиблокировочной системы торможения. В режиме постоянного времени контролируется угловая скорость вращения каждого из колес, и собираемая информация анализируется по ряду алгоритмов. На основании этих сведений принимается решение о необходимости автоматического регулирования скорости вращения.

Пример работы системы ESP отображается в таких ситуациях:

  • при «сносе» передней оси на большой радиус в повороте, подтормаживается заднее колесо, возвращая машину на траекторию;
  • в начальной стадии заноса, тормоза «обхватывают» переднее колесо, создавая момент вращения в противоположную сторону.

С наработкой опыта, обучить синхронной работе электронный блок управления, несколько датчиков и тормозную систему, не сложно. Этим и воспользовались производителей автомобилей, заменяя полный привод установкой нескольких режимов движения при управлении автомобиля водителем.

Как ESP может заменить полный привод

Опытный водитель подтвердит истину, что машину с полным приводом труднее ввести в занос, но и сложнее потом восстановить равновесие. Система ESP, напротив, больше направлена на поддержание равновесия на автомобиле с моноприводом, но не сможет заменить передачу крутящего момента на все колеса.

Пример удачной работы системы курсовой устойчивости не сложно представить, если рассмотреть раскисший от весенних дождей затяжной подъем с глинистой почвой на сельской улице.

Такой участок лучше «штурмовать» без изменения передачи (на «механике») с постоянным уровнем подачи топлива. Еще одним условием является достаточная тяговитость мотора, что важно в конце подъема, где темп движения уже потерян.

Основной причиной снижения скорости является глинистое покрытие, когда одно из колес периодически пробуксовывает. Вот здесь ESP распознает схожую фазу начала «заноса», подтормаживая буксующее колесо.

До этого, с целью ликвидации пробуксовки, частично снижали энергетическую отдачу мотора. «Задушенный» мотор в экстремальной ситуации не мог показать все свои способности, чтобы помочь водителю вытянуть машину. Теперь настройки компании скорректировали. Проходимость машины даже на одной оси значительно увеличилась.

Сравнительный пример двух комплектаций автомобиля

Примером удачной настройки электронных ассистентов водителя стала Lada Xray. В первоначальном варианте машина имела несколько модификаций с установленной системой ESP:

  • без клавиши отключения электронного «помощника»;
  • с кнопкой «ESP Off».

Не всегда корректная работа электроники не давала проявить себя 122-сильному двигателю. Отключение системы позволяло использовать пробуксовку колес, что позволяло преодолевать небольшие участки весенне-осенних распутных дорог.

Сегодня Cross-версия Lada XRAY наделена тумблером задачи ездовых режимов, где помимо варианта поездки «Sport», есть режимы «Песок» и «Зимний». При таких настройках не отключается работа ESP, но допускается возможность легкой пробуксовки. Это дает возможность полнее использовать резервы двигателя.

Аналогичные варианты предлагают и другие разработчики, где выбирать приходится между приводом на все колеса и моно приводом с ESP. При этом полный привод часто остается только подключаемым в сложных условиях.

Смотреть все фото новости >>

Именитая корейская компания Kia объявила о старте продаж бюджетной модели KX1.

Новый кроссовер Kia KX1 обойдется дешевле Kia Rio X-Line

Смотреть все фото новости >>

Это кроссовер, который собирается на платформе аналогичной моделям Rio и K2.

Новый кроссовер Kia KX1 обойдется дешевле Kia Rio X-Line 2

Дизайн новинки получился весьма самобытным. Но в целом в оформлении кузова улавливаются фирменные нотки. В салоне также произошли некоторые перемены к лучшему.

Новый кроссовер Kia KX1 обойдется дешевле Kia Rio X-Line 3

По силовой части обсуждаемая модель оснащается 1,4-литровым агрегатом на 95/100 л.с. (зависит от комплектации). В роли трансмиссии используется механическая коробка либо коробка-автомат. Привод предлагается исключительно передний. Полный привод не рассматривается даже опционно.

Габаритные размеры обсуждаемой новинки составляют:

  • длина - 4,1 метров;
  • ширина - 1,74 метров;
  • высота - 1,5 метров;
  • колесная баз - 2,57 метров.

На китайском авторынке модель Kia KX1 предлагается от 69 800 юаней (в рублях - около 650 000. Что на 50 000 рублей дешевле Kia Rio X-Line).

По мнению представителей компании Kia, данная модель имеет все шансы стать бестселлером на авторынке КНР.

Смотреть все фото новости >>

В России, если ребенок высунет голову в люк автомобиля, водитель может получить административный штраф. Особенно эта проблема актуальна летом, когда большинство граждан отправляются на отдых и за черту города.

Что грозит водителю, если пассажир на ходу высунул голову в открытый люк

Смотреть все фото новости >>

Нарушение правил перевозки людей. Согласно пункту 22.8 ПДД, перевозка людей вне салона автомобиля влечет за собой наказание. Даже если автомобиль едет не быстро, ребенок, высунув голову в люк, может пострадать из-за встречающихся на пути веток, а в случае остановки транспортного средства инспектором ГИБДД, вряд ли владелец сможет избежать наказания, сообщает avtovzglyad.ru.

Что грозит водителю, если пассажир на ходу высунул голову в открытый люк 2

По статье 12.23.2 КоАП даже голова пассажира, находящаяся вне салона автомобиля, станет поводом для оплаты штрафа в размере 1000 рублей, доказать, что правила перевозки людей не нарушены, водитель не сможет.

Правила перевозки детей. Если голову в люк во время движения высунул ребенок, владелец авто рискует также оплатить штраф в размере 3000 рублей за нарушение требований перевозки детей, предусмотренных пунктом 12.23.3 КоАП.

В случае со взрослым пассажиром, дополнительные траты для него составят 500 рублей за то, что не был пристегнут ремень безопасности, когда тот находился в движущемся автомобиле. Это предусматривает пункт 12.29 КоАП. Водитель же заплатит при этом 1000 рублей в соответствии с пунктом 12.6 Административного кодекса, так как он перевозил не пристегнутого пассажира.

Движения рукой при езде. А вот в случае, если водитель или пассажир вытянул руку из окошка во время езды, штраф владелец транспортного средства платить не будет, так как пунктом 8 ПДД предусмотрено, что во время движения граждане могут подавать руками сигналы, свидетельствующие о совершении поворота.

Правила запрещают также пассажирам высовывать голову или туловище в окно автомобиля во время движения, так как это не только опасно для их жизни, но и отвлекает внимание водителя от дороги. В качестве наказания будут применены аналогичные, описанным выше, санкции.

Эксперты подчеркивают, в летнее время многие стараются отправиться на отдых на природе или даже поехать в другую страну. Чтобы не омрачить приятные впечатления штрафами, водителю и пассажирам стоит соблюдать прописанные законом правила дорожного движения, а также соблюдать безопасность на дороге.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: