Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLS 2020 - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Мотоцикл проекта «Кортеж» начал серию заводских испытаний

Комментарии: 1

Про испытания новинки из группы сопровождения линейки "Кортеж" стало известно после того, как данную модель заметили на дорожных тестах.

Мотоцикл проекта «Кортеж» начал серию заводских испытаний

Речь идет о новом мотоцикле, который, вероятнее всего, по словам министра Мантурова, выйдет свет не ранее будущего года.

Первый прототип такого мотоцикла был представлен на форуме "Армия -2017". Спустя несколько месяцев данную модель продемонстрировали главе государства Владимиру Путину.

Мотоцикл проекта «Кортеж» начал серию заводских испытаний 3

Габаритные размеры новинки:

  • длина - 2,9 метров;
  • ширина - 0,94 метров;
  • высота - 1,25 метров.

Весит такой мотоцикл 510 килограмм.

По силовой части обсуждаемый прототип оснащался бензиновым мотором на 150 л.с. В динамике данная модель весьма проворна и способна разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Максимум скорости зафиксирован на отметке 250 км/ч.

Про готовящуюся к выпуску версию мотоцикла группы сопровождения Денис Мантуров сообщил, что данные машины будут работать на чистой электротяге. А дизайн новых мотоциклов будет выдержан в духе линейки "Кортеж".

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2616   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Предлагаем соревнование по дрэгу BMW M2 A - Tesla Model 3.

BMW M2 вступает в эту гонку с энергетическим преимуществом. У М2 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 405 лошадиных сил и 551 ньютон-метров крутящего момента, а также стандартная механическая коробка передач с шестью скоростями.

BMW M2 вызывает на поединок Tesla Model 3 2

Смотреть все фото новости >>

Тесла не публикует данные о лошадиных силах для своих транспортных средств, но уже известно, что Tesla Model 3 с задним приводом развивает мощность в 340 л.с.

Генерирование крутящего момента становится проблемным фактором в любой гонке против транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания. Режим запуска BMW помогает, однако он никогда не сравнится с преимуществом Tesla.

Видео наглядно показывает, что, несмотря на то, что BMW M2 модель не для соревнований, она действительно демонстрирует свое явное преимущество перед моделью Tesla Model 3 на извилистой дороге или на трассе.

В этом видео Тесла опережает BMW только на последнем прямом участке трека. В данном случае, у водителя М2 нет проблем, чтобы составить составить здоровую конкуренцию Tesla Model 3.

Смотреть все фото новости >>

Южнокорейский концерн KIA заканчивает тесты нового компакт-кросса на платформе Hyundai Creta. В интернете уже появились шпионские фотографии нового кроссовера, которые рассказывают об интерьере и оснащению товарного паркетника.

Аналог Hyundai Creta от KIA получит шикарный салон

Смотреть все фото новости >>

Хоть на снимках много камуфляжа, но всё же видно, что новому автомобилю досталась новая мультимедия с немаленьким "парящим" с сенсорным экраном и шикарный салон из кожи. Есть информация, что в списке оборудования будет также проекционный дисплей, круговые видеокамеры и беспроводная зарядка для "планшетов-телефонов".

Аналог Hyundai Creta от KIA получит шикарный салон 2

Однако вся информация о характеристиках держится в тайне. Предполагалось, что машину создадут на платформе Hyundai Creta. Правда, теперь ходят слухи о том, что в основу нового авто ляжет новая "тележка", которая тоже будет у следующий Hyundai Creta.

Аналог Hyundai Creta от KIA получит шикарный салон 3

Кроссовер от KIA сперва начнет продаваться в Индии.

Аналог Hyundai Creta от KIA получит шикарный салон 4

Ожидается, что под капотом будут стоять дизели и бензиновые моторы на полтора литра. Количество лошадиных сил пока неизвестно. В тандеме с ними поработают 6-скоростные механические и автоматические коробки.

Аналог Hyundai Creta от KIA получит шикарный салон 5

Позже в линейку движков добавится бензиновый мотор на 1,4 литра, с мощностью 140 лошадиных сил. С ним уже поработает 7-диапазонный робот на 2 сцепления. Автомобиль только переднеприводный.

В компании уже сказали, что внедорожник приедет и в Российскую Федерацию. Появится он у нас уже в следующем году. По всей вероятности, мы будем покупать автомобили российской сборки.

Смотреть все фото новости >>

Объем выбросов СО2 в атмосферу от электромобилей выше, чем от автомобилей с дизельными двигателями. Такое заключение сделали специалисты мюнхенского института экономических исследований.

Электромобили выделяют больше СО2, чем дизельные двигатели

Смотреть все фото новости >>

Ученые провели исследование, сравнив работу двух автомобилей Mercedes C 220 d и Tesla Model 3. Выяснилось, что первая модель, оснащенная дизельным движком, выбрасывает в атмосферу 117 граммов углекислого газа за 1 километр, а вот Tesla - все 159.

Как отмечают исследователи, аккумулятор, который устанавливается в электромобиль, также выделяет углекислый газ во время эксплуатации, передает ТАСС. Кроме того, процесс добычи лития, а также дальнейшая переработка использованной батареи, несут определенный вред экологии, о чем не следует забывать сторонникам развития электромобилей.

Проблема создания экологически безопасного транспорта уже много лет является предметом беспокойства во многих развитых странах. По статистике наибольший урон окружающей среде вредными выбросами наносят вовсе не промышленные предприятия и заводы, а именно транспорт.

Впрочем, диоксид углерода отнюдь не самый опасный компонент выхлопных газов. Наиболее токсичными для человека являются оксиды азота и различные углеводороды, которые содержатся в отработавших газах бензиновых и дизельных моторов. Вот почему длительное проживание в мегаполисах, с большой концентрацией автомобилей, становится одной из причин серьезных проблем со здоровьем, в том числе таких, как заболевания дыхательных путей, атеросклероз и рак.

Поэтому надо признать, что по содержанию других химических элементов в выбросах, электромобили все же безопаснее, чем транспорт с бензиновыми или дизельными двигателями. Также меньший вред окружающей среде, по данным ученых, наносит использование двигателей на газовом топливе, в частности на метане.

Таким образом, исследование ученых института экономических исследований Мюнхена вовсе не опровергли тот факт, что в перспективе использование электромобилей более безопасно для окружающей среды. Они лишь подтвердили тезис о том, что абсолютно безвредным автомобильный транспорт пока не является.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: