Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

Jaguar I-Pace - разгон 0-100 0-200 и 1/4 мили

Продать моё авто>>

Haval F7 появится в России в трех комплектациях

Комментарии: 1

Российские представители автобренда Haval "Хавейл Мотор Рус" сообщили недавно подробности про оснащение новой модели Haval F7, которую будут выпускать в Тульской области.

Haval F7 появится в России в трех комплектациях

По силовой части новые кроссоверы будут оснащаться полуторалитровым турбомотором на 150 л.с. Также в моторной линейке имеется двухлитровый турбомотор на 190 л.с. В роли трансмиссии будет доступна только семиступенчатая роботизированная коробка.

Haval F7 появится в России в трех комплектациях 2

Клиентам предложат выбор переднеприводной или полноприводной системы.

Haval F7 появится в России в трех комплектациях 3

Как сообщается, переднеприводные модификации обсуждаемой модели получат управление режимами езды "Эко"/"Спорт"/"Нормальный"/"Снег". Для полноприводных моделей будут доступны еще два дополнительных режима: "грязь" и "песок".

В базовом исполнении Comfort машина оснащается климатическим контролем, круиз-контролем, бесключевым допуском в салон и кнопкой запуска двигателя, парктрониками, а также датчиками дождя и света.

В комплектации Elite особо хотелось выделить передние кресла с электроприводом, а также камеру заднего обзора и подогрев задних кресел.

В исполнении Premium появится кожаная обивка салона, панорамная крыша и боковые защитные подушки.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2596   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Министерство экономики РФ предложило новые правила локализации для альянсов и небольших автомобильных компаний.

В локализации ищут компромисс: Минэкономики предложило послабления для автоальянсов и небольших игроков

Смотреть все фото новости >>

Чиновники полагают, что так производители авто с более низким уровнем локализации получат доступ к государственным программам, пишет kommersant.

В локализации ищут компромисс: Минэкономики предложило послабления для автоальянсов и небольших игроков 2

Корректировки для альянсов. В министерстве экономики предложили ряд корректировок принятых ранее мер в связи с падением продаж на авторынках России в прошлом месяце. Чиновники пришли к выводу, что устанавливать одинаковые требования к альянсам и производителям, с более низким уровнем локализации, не имеет смысла.

В локализации ищут компромисс: Минэкономики предложило послабления для автоальянсов и небольших игроков 3

Производство всех комплектующих обеспечить каждый автопроизводитель не сможет, а потому ряд требований более маленькие компании смогут выполнить за счет вхождения в альянс с более "сильными игроками".

Пути решения. Предъявленные требования можно выполнить несколькими способами, отметили в министерстве. Можно определить наименования комплектующих, к которым могут предъявляться требования в рамках объединения автопроизводителей.

В ином случае ряд требований можно разрешить выполнять альянсам производителей машин. На данный момент в России осуществляют деятельность альянсы Renault-Nissan-Mitsubishi с участием АвтоВАЗ и совместное производство автогигантов Hyundai и Kia. Новые правила позволят компаниям соответствовать госпрограмме, а также поднять продажи своих автомобилей.

Бальная система. Министерство экономики разрабатывает новую систему уже несколько лет, а с лета прошлого года особенно активно. Предлагается ввести новую бальную систему. Единственным требованием к производителям будет минимальное количество баллов, которое нужно будет набрать.

Изначально ее раскритиковали все участники рынка, после чего внесли еще несколько изменений. Однако эксперты пришли к выводу, что выполнить ряд требований производители не смогут даже в текущем году.

Дифференциация требований. Аналитики предложили дифференцировать требования, исходя из объемов производства для каждого альянса. Сроки окупаемости в локализацию для небольших компаний больше, потому снова условия становятся неравными.

После изменений проект предлагает универсальный подсчет локализации в рамках одного сегмента техники, с учетом специфики автопроизводителей. Следом изменения могут повлечь подорожание моделей на российском рынке.

Итог. В дальнейшем проект направят в правительство, где он будет рассмотрен и принято соответствующее решение. Эксперты отметили ряд недочетов в положениях, которые могут сыграть на руку производителям премиальных автомобилей, тем самым сократив продажи небольших компаний.

Смотреть все фото новости >>

Автомобильные компании еще только доводят свои электромобили до уровня промышленного производства.

Автомобиль на водородных элементах — особенности и перспективы

Смотреть все фото новости >>

В компаниях стремятся увеличить запас автономности машин до приемлемого уровня, снизить стоимость моделей. Одновременно многие фирмы ведут параллельную работу над конструкцией с использованием водорода, как источника энергии.

Автомобиль на водородных элементах — особенности и перспективы 2

Противоречия и предпосылки для разработки автомобилей на водородных топливных элементах

Автомобиль на водородных элементах — особенности и перспективы 3

Считается, что водород (H), как первый элемент в таблице Менделеева, является неиссякаемым источником энергии. При его использовании отсутствует вред экологии, поскольку на выходе образуется в незначительных количествах вода. Для сравнения, производство электромобилей требует расходов с учетом создания емких батарей, которые имеют ограниченный срок использования.

По возможной концепции автомобили на водородном топливе могут создаваться по двум направлениям:

  1. С использованием в основе двигателя внутреннего сгорания. В этом случае водород используется как топливо для сжигания и получения энергии традиционным способом.
  2. С созданием водородных топливных элементов. Такая концепция предполагает получение электрического тока для питания электромотора на приводных колесах.

В первом случае опасность хранения водорода в резервуаре связана с высоким давлением. Вещество хранится в жидком состоянии, при показателе «P» равным 700 bar. Первая задача производителя - сохранение герметичности резервуара в любых условиях. Ведь при взаимодействии водорода с воздухом (или кислородом) протекает неконтролируемый процесс горения (образуется гремучий газ).

Вторая технология не предполагает процесса горения. Взаимодействие водорода с кислородом происходит в топливных элементах, а выработанная энергия питает электрический двигатель.

Разработки мировых компаний

Сегодня продолжаются активные исследования по совершенствованию существующих конструкций. Перспективными являются электромобили, работающие по второму принципу - на топливных элементах.

Первые модели с двигателем внутреннего сгорания появились еще в 2007 году. Тогда концерн BMW представил модель Hydrogen 7. На одной заправке машина могла проехать:

  • на запасе жидкого водорода (8 кг) - до 300 км;
  • на бензине (74 л) - до 480 км.

Машина 12 лет назад была произведена в количестве 100 экземпляров. Годом позже появилась версия авто только с баком для водорода.

По такому же принципу работает Mazda RX-8 hydrogen. Но электромобиль на водородных топливных элементах признан более перспективным направлением. Не случайно Toyota начала научное сотрудничество с университетом в Шанхае по совершенствованию водородных топливных элементов.

Перспективность моделей на топливных элементах

Современным автомобилем с нулевым выбросом признана модель Toyota Mirai. Запас хода на одной «заправке» находится на уровне 500 км. На одно пополнение запасов топлива требуется 5 минут. В штате Калифорния уже действует около 50 специальных заправочных станций.

Среди перспективных разработок выделяются модели компании Hyundai:

  • модель Nexo на топливных элементах (запас хода до 800 км) - представлена в 2018 году;
  • машина Intrado с ДВС на водороде с запасом хода до 600 км - выпускается с 2014 года.

Подсчитано, что в стоимость 1 километра на электромобиле обходится почти вдвое дешевле по сравнению с машиной, где двигатель работает на ископаемом топливе. А машины на водородных топливных элементах при развитии сети станций и технологий будут еще экономичнее. При этом вред экологии полностью отсутствует, а запасы топлива неисчерпаемы.

Смотреть все фото новости >>

Многие водители знают уловки для экономии на обслуживании автомобиля. В основном это экономный расход топлива или установка б/у деталей.

Способы сэкономить на обслуживании автомобиля

Смотреть все фото новости >>

Однако есть способы, позволяющие не только тратить меньше на бензин, но и обеспечить долгую службу транспортного средства.

Способы сэкономить на обслуживании автомобиля 2

Экономия на топливе. Известно, что расход топлива зависит не только от качества, но и от количества систем, задействованных в авто, и веса. Однако не стоит пренебрегать безопасностью, к примеру, в плохую погоду, так как сэкономленные в таком случае деньги могут уйти на ремонт после ДТП.

Способы сэкономить на обслуживании автомобиля 3

Отличный вариант - акции на АЗС, позволяющие купить бензин дешевле или определенные маневры машины для экономии топлива, пишет avtovzglyad.ru.

Тихая езда. Аккуратная и неторопливая езда позволит избежать штрафов, минимальная сумма которых составляет 500 рублей, а также обеспечит долгую службу комплектующих авто. Соблюдая ПДД, у водителя меньше шансов стать участником ДТП, что безопасно.

Автомойка. В Москве стоимость мытья кузова составляет в среднем 500 рублей. Деньги можно сэкономить, воспользовавшись автомойками с самообслуживанием или помыв машину на собственном дачном участке. Стоит помнить, что совсем не мыть транспортное средство - не выход, так как за это предусмотрен штраф.

Страховка ОСАГО. Аккуратная езда - залог скидки при оформлении страховки. К примеру, компания ОСАГО снизит стоимость повторного оформления при условии, что автомобиль, за указанный в договоре срок, не попадал в ДТП. Бережное вождение в этом случае также считается плюсом.

Комплект шин. Каждый водитель регулярно тратится на шины для автомобиля. Комплект можно купить по частному объявлению, получив не только скидку до 50% от стоимости, но и резину в новом состоянии.

Автосервис. Покупка автомобиля подразумевает и поломки, а также обращение к мастерам автосервиса. В дилерских центрах обслуживание стоит дороже, как минимум на 40%, сотрудники объясняют это "платой за бренд".

Сэкономить можно, получив ремонт в мастерской. Поиск хороших специалистов занимает время, а потому стоит найти их еще до того, как произошла серьезная поломка. В этом случае водителю помогут друзья, знакомые, специализированные форумы в интернете.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: