Александр Семенов
Александр Семенов

Лада Веста с проекционным дисплеем, камерами ночного видения и бокового обзора от HUDWAY

Продать моё авто>>

Стартовал выпуск Chevrolet Captiva нового поколения

Комментарии: 1

Американский автогигант General Motors в содружестве с китайским концерном SAIC начал выпуск кроссовера нового поколения линейки Chevrolet Captiva.

Стартовал выпуск Chevrolet Captiva нового поколения

Пока что обсуждаемая модель выпускается в тестовом режиме на промплощадке Wuling Motors в Индонезии.

Как уже сообщалось ранее, в прошлом месяце модель Chevrolet Captiva второго поколения была представлена на выставке в Перу. Основные элементы новинка почерпнула от китайской модели Baojun 530. Различия улавливаются лишь во внешнем оформлении.

Стартовал выпуск Chevrolet Captiva нового поколения 3

В салоне новый Chevrolet Captiva полностью копирует донорскую модель. Исключение составляет новая панель приборов и монитор мультимедиа системы.

По силовой части автоновинка оснащается полуторалитровым турбомотором на 147 л.с. В роли трансмиссии предлагается шестиступенчатая механическая коробка, либо вариатор.

Из оснащения можно отметить климатический контроль на две зоны, светодиодную оптику, камеру заднего обзора и парктроник.

Продажа новинки начнется летом с южноамериканского и таиландского авторынков.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 17044   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Современный кроссовер японского производства Mitsubishi Eclipse Cross получил высшую награду IIHS в категории Top Safety Pick.

Mitsubishi Eclipse Cross признан безопасным авто марки

Смотреть все фото новости >>

Получение данной награды позволило автомобилю стать самым безопасным в актуальном модельном ряду бренда. Высокая награда досталась модели за счет функции предотвращения фронтальных ударов. Так, во время проведения тестовых испытаний автомобиль смог избежать возникновения всех аварийных ситуаций, которые заранее были подстроены конструкторами.

Также машина получила максимальный балл за прочность конструкции и качество сборки основных узлов. Более того, исследователи не могли не отметить, надежное крепление детских кресел.

Стоимость кроссовера на российском рынке составляет 1,79 миллион рублей. Для того, чтобы приобрести кроссовер в подходящей комплектации, можно обратится к официальным дилерам. Только заранее стоит учитывать, что стоимость машины может меняться в зависимости от выбора дополнительных опций.

Смотреть все фото новости >>

Даже появление первого поколения Volkswagen Crafter при выпуске внесло смятение в ряды производителей автомобилей из сегмента LCV.

Volkswagen Crafter: пришествие второго поколения

Смотреть все фото новости >>

На этот раз Crafter второй генерации выбрал еще более удачное время. Конкуренты только обновили свой модельный ряд. С приходом машины немецкого концерна второго поколения, конкуренция еще больше обострится.

Volkswagen Crafter: пришествие второго поколения 2

Особенности фургона. Во всей линейке коммерческой ветки немецкой компании именно фургон наиболее востребован. Да и пассажирские версии находятся в этом сегменте.

Volkswagen Crafter: пришествие второго поколения 3

Самый крупный фургон в линейке достигает семи метров при габаритной высоте - 2,5 м. Машина оснащена полным приводом, что только добавляет ей устойчивости. Для удобства водителя оборудован круговой обзор парктроника. Для габаритной машины такой ассистент необходим.

Volkswagen Crafter: пришествие второго поколения 4

Фургон оснащен двойным климат-контролем. Нет причин оборудовать машину словно рефрижератор. Но при перевозке скоропортящихся продуктов, создать относительную прохладу иногда требуется. При общей длине отсека более 4 метров, высоте и ширине под 2 метра, эффективность климатической установки остается на высоте.

Volkswagen Crafter: пришествие второго поколения 5

Погрузочная высота 670 мм позволяет не напрягаться при загрузке. Общий объем почти в 16 м3 позволяет загрузить достаточно большие партии товара.

Водительское место и ездовые характеристики. Вертикальная посадка водителя не требует привыкания, если такой транспорт уже приходилось «держать» в руках. Даже при жесткой подвеске, вибрации на тело водителя почти не передаются.

Порадуют удачно спрофилированные сиденья. Они больше не напоминают плоский диван, где в поворотах приходится опираться на дверные косяки или соседа.

Жесткую подвеску для грузового транспорта все же следует считать необходимостью. Это позволит избегать кренов при маневрировании. Тем более, что двигатель позволяет ехать на машине активно.

Дизельный двигатель с турбиной объемом 2,0 л. настроен на отдачу 140 л.с. Этого хватает для «легковых» ускорений в городском цикле. При движении в загородном цикле со средней скоростью расход топлива лежит в пределах 9-9,5 литров. Уровень шума не превышает 75 дБ.

Из других мелочей выделяется трехэтажная конструкция передней консоли. Здесь не только поместятся все бумаги. Хватит места для личных вещей водителя, бутылок с водой. Дополнительные отсеки традиционно есть за спинками сидений. Также тайничок можно обнаружить под подушкой пассажирского сиденья.

Что в итоге. Даже в базовой комплектации в машине есть все необходимое для комфорта водителя и сопровождающих лиц. Для потенциального покупателя компания может предложить еще множество опций. Но вряд ли водитель-профессионал посмотрит в сторону автоматического парковщика.

При базовой цене от 2,5 миллионов рублей, за счет дополнительного оборудования сумма может возрасти до 4,22 миллиона.

Начиная со второго поколения, Crafter может быть и только электрическим. Пока не известно, будет ли e-Crafter поставляться в Россию. Пока в компании эту информацию не называют.

Смотреть все фото новости >>

На рынке коммерческих перевозок сегодня конкуренция остра как никогда.

Сила – в простоте: тест-драйв обновлённого Fiat Ducato

Смотреть все фото новости >>

Отечественным машинам противостоят модели из Кореи и Китая. Европейские марки готовы предложить потенциальным покупателям качество и доступный сервис. В таких условиях обновленный Fiat Ducato должен иметь ощутимые аргументы, чтобы противостоять конкурентам.

Сила – в простоте: тест-драйв обновлённого Fiat Ducato 2

Рынок LCV. По итогам 2018 года коммерческий автомобиль итальянского бренда немного растерял своих поклонников. При росте европейского рынка на 7 % (до 606 тыс. единиц), Fiat оказался только на позиции 5:

Сила – в простоте: тест-драйв обновлённого Fiat Ducato 3

  • Mercedes Sprinter: 98,4 тыс. шт. (-2,3 %);
  • Renault Master: 90,7 тысяч авто (+10,1 %);
  • Ford Transit: 86,7 тыс. шт. (+15,7 %);
  • Iveco Daily: 61,5 тысяч авто (+3,5 %).

В компании Fiat говорят о почти 60 тысячах проданных машин разных модификаций. Это меньше на 8,8 % по сравнению с показателем годом ранее.

На российском рынке модель Ducato - лидер в линейке, но при этом объем продаж составляет около 50 машин в месяц.

При не самой оптимистичной статистке, коммерческая итальянская модель имеет сильны стороны, что позволяет рассчитывать на рост продаж. Тем более, что Fiat представил обновленную версию.

Техническая составляющая. Для автомобилей категории LCV большую ценность представляют моторы. Здесь у Ducato полный порядок. Агрегаты семейства MultiJet с индексом 2 соответствуют стандарту Euro 6, имеют объем 2,3 л. и относятся к турбированным моторам.

Среди технических отличий выделяются:

  1. Турбина с изменяемой геометрий лопаток.
  2. Электронное управление водяным насосом системы охлаждения.
  3. Экологическая систему электронного управления работой мотора. Система дополнена функцией «старт/стоп».
  4. Генератор переменной производительности.

Мотор имеет различные настройки отдачи мощности, и в зависимости от модификации представлен в одном из нескольких вариантов:

  1. Базовый вариант - мощностью 120 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Работает только с «механикой» с числом диапазонов 6.
  2. Более мощная версия - 140 л.с. и 350 Нм. Предлагается на выбор 6 МКПП или «автомат» с числом диапазонов 9.
  3. Мотор, мощностью 160 л.с. (400 Нм) работает только с коробкой 9АКПП.

Потенциальным покупателям предлагают и 180-силную версию, которая агрегатируется с любым из вариантов названных коробок передач.

Для поклонников «зеленых» автомобилей разработан метановый двигатель и полностью электрическая версия. Последняя модификация будет продаваться ограниченно, в первую очередь - регулярным покупателям, чтобы иметь возможность проследить за надежностью таких автомобилей.

Комплектации и цены. Для обновленного Fiat Ducato не проводили крупных изменений кузова и салона. Машина имеет привлекательный облик, выполненный в корпоративном стиле LCV компании.

На рабочем месте водитель обнаружит новую мультимедиа систему с экраном на 7 дюймоов. Встроенная система навигации «умеет» прокалдывать машрут с учетом массы и габаритов транспорта.

В России базовый Ducato с короткой платформой (кузов 3800 мм) будет продаваться за 875 тысяч рублей. Фургоны стоят дороже. Базовый вариант оценивают на уровне 1,92 миллиона рублей.

Итог. В компании Fiat провели работу для поднятия уровня своих коммерческих машин до общего. При условии несколько меньшей цены по сравнению с конкурентами, Ducato способен отнять потенциальных покупателей у других марок.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: