Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLE 2020 - обзор Александра Михельсона / Мерседес ГЛЕ

Продать моё авто>>

Volkswagen определился с датой выхода нового Volkswagen Golf

Комментарии: 1

Официальные представители известного немецкого автоконцерна Volkswagen озвучили сроки появления новой модели популярного хэтчбека Volkswagen Golf.

Volkswagen определился с датой выхода нового Volkswagen Golf

В первоначальных планах автопроизводителя было представить новый хэтчбек в октябре 2019 года. Затем планы поменялись. Виной всему стали проблемы, которые появились с обновлениями программного обеспечения. И вот теперь появилась новая официальная информация, согласно которой, премьера обновленного Volkswagen Golf намечена на февраль 2020 года. Тем не менее, в октябре новый автомобиль все-таки будет представлен широкой публике. А вот серийное производство модифицированного Volkswagen Golf стартует только в конце года. Европейские автолюбители с интересом ждут появления новинки на рынке.

Как сообщается в европейских средствах массовой информации, хэтчбек Volkswagen Golf продолжает оставаться лидером в своем сегменте автомобилей в Европе. Машина остается лидером по объемам продаж на европейском автомобильном рынке. В прошлом, 2018 году, официальные дилеры компании в Европе реализовали 150 000 единиц этих автотранспортных средств. Машина стала одним из современных символов знаменитого немецкого автопроизводителя Volkswagen.

Volkswagen определился с датой выхода нового Volkswagen Golf 3

Смотреть все фото новости >>

  • Volkswagen определился с датой выхода нового Volkswagen Golf 4
как найти car.ru
Просмотров: 3076   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Руководители автомобильной компании Nissan представили обновленный минивэн Serena.

Минивэн Nissan Serena показал смелое новое лицо

Смотреть все фото новости >>

Впервые на мировом транспортном рынке машина появилась в 2016 году.

Экстерьер обновленной машины заметно изменился, став более современным. Так изменилась решетка радиатора V-Motion, которая в топовой версии машины состоит из семи рядов и колонок хромированных планок.

Несмотря на то, что светодиодная оптика осталась двухэтажной, на фоне общих изменений этот фактор не бросается в глаза. Агрессивный передний бампер делает минивэн похожим на ранее выпущенную модель Toyota Alphard.

Невзирая на внешние изменения, силовые установки у модели остались прежними. Так под капотом машины установлен 2,0-литровый бензиновый двигатель, мощность которого 150 лошадиных сил. Также для оснащения машины выбран электрический мотор, рассчитанный на 1,9 кВт и вариатор.

По официальным данным, продажи обновленного минивэна начнутся в конце лета 2019 года. Сейчас желающие покупатели могут обратится к официальным дилерам для оформления предварительных заказов.

Смотреть все фото новости >>

Вспомните свой первый автомобиль. Какой восторг он вызывал. Неподдельное чувство обладания чем-то особенным, что делало тебя чуть ли не королём двора, улицы или даже города. И было совершенно неважно, что подтекает тосол, через «дуршлаг» глушителя можно пропускать вермишель, а дверь закрывается от хлопка такой силы, которым можно вызвать цунами… И вспомните, когда наступило время расставаться с ним, потому что появилась возможность стать владельцем автомобиля получше.

Счастлив тот, кто мог иногда крутануть стартер своего старого друга и прокатиться на нём пару километров, ворочая тяжёлый руль, неуклюже проходя повороты и удивляясь, как с такими креслами твоя спина всё ещё не стала экспонатом палеонтологического музея. А после этого, оказываясь за рулём новой машины, понимал, насколько она классная, лёгкая в управлении, а комфорт такой, что охватывает блаженство, и в теле появляется приятная слабость…

Как раскрыть характер… И характер автомобиля тоже 2

Смотреть все фото новости >>

И ещё, давайте по-честному: никто и никогда не доволен своим автомобилем полностью. Даже Rolls-Royce и Bentley предлагают программы персонализации, потому что знают - всё индивидуально. Машины массового сегмента - это сплошной компромисс, на который производитель идёт вынужденно. Настройки подвески, отклик педали газа, скорость переключения «автомата», набор опций - всё делается по шаблону, скроенному исходя из среднестатистических потребностей автомобилистов. И тут есть только один выход - модернизация (или доработки), потому что это, как минимум, дешевле, чем менять автомобиль.

Как раскрыть характер… И характер автомобиля тоже 3

На рынке представлено много тюнинг-комплектов: стремление заработать на желающих улучшить свою машину естественно, но нельзя забывать, что когда речь идёт о внесении изменений в конструкцию автомобиля или даже лёгком апгрейде, то первым делом необходимо помнить о безопасности. Как известно, большинство технических благ, которые нам доступны сейчас, - заслуга космической и военных отраслей. В практике автопрома всё аналогично: новые решения обкатываются в рамках спортивной программы, то есть в условиях максимально жёсткой эксплуатации, а уже потом некоторые из них адаптируются для «гражданских» автомобилей.

Как раскрыть характер… И характер автомобиля тоже 4

В России не так много производителей тюнинг-комплектов и аксессуаров, которые следуют этой схеме. Один из них - компания «Автопродукт», знакомая многим по нашумевшему проекту CROSS PRO на базе автомобиля Lada Kalina с подрамником и жесткими рычагами спереди и задней независимой подвеской и дифференциалом, которая, как показали независимые испытания и тест-драйвы, даже без полного привода прибавляет уверенности на бездорожье.

Как раскрыть характер… И характер автомобиля тоже 5

И те, кто действительно имел опыт управления Kalina Cross с компонентами, спроектированными и произведёнными компанией «Автопродукт», отмечают, что разница между стоковым вариантом и тюнинг-версией действительно значительная.

Как раскрыть характер… И характер автомобиля тоже 6

«По поведению на дороге автомобиль разительно отличается от серийной «Калины», на которой я езжу каждый день, - рассказывает Иннокентий Кишкурно, автомобильный журналист. - Очень впечатлили изменения, которые даёт передний подрамник в совокупности с амортизаторами - теперь задумался о покупке такого комплекта. Ну и как тяготеющему к активному драйву водителю, мне приглянулся дифференциал повышенного трения - с подобным сталкиваться уже приходилось, но мне думается, что, именно в версии от «Автопродукта» найден очень точный баланс свойств».

Как раскрыть характер… И характер автомобиля тоже 7

Показательно, что даже у владельцев спортивных версий Lada, Kalina Cross от «Автопродукта» вызывает положительные эмоции: «Если отбросить динамику, как-никак на седане Lada Granta Sport более мощный мотор, то на автопродуктовской «Калине» я понял, чего мне недоставало: я перестал подруливать в поворотах, - делится своими впечатлениями руководитель контент-агентства Generation Media Виталий Архиреев. - Автомобиль избавился от кренов и клевков при манёврах. Стоило ли добавить независимую подвеску и блокировку дифференциала в какую-либо версию стоковых авто от Lada? С учётом удорожания на несколько десятков тысяч, думаю, что да. Это не сделало бы огромных продаж, но однозначно затронуло бы имиджевую составляющую».

Как раскрыть характер… И характер автомобиля тоже 8

И здесь мы возвращаемся к тому, о чём говорили в начале - чувствах и эмоциях, которые возникают, когда пересаживаешься со старого автомобиля на новый и наоборот. Только там была рокировка автомобилей, а здесь - модернизация уже имеющегося. Причём весьма бюджетными средствами. В итоге - это твой же автомобиль, который однако управляется абсолютно по-другому. Хочется похулиганить, чтобы поверить в это: резкие повороты руля, атака поворота на большей скорости, лихой проезд по пересечёнке, преодоление размытого деревенского тракта после сильного ливня…

Как раскрыть характер… И характер автомобиля тоже 9

Очевидная правда, в которую ты всё ещё не можешь поверить на эмоциональном уровне, и поэтому включается мыслительный процесс, который обязательно зацепится за вопрос безопасности самих компонентов и автомобиля в целом. Что касается последнего, то уверенность в автомобиле - залог безопасного вождения: ты знаешь, как отреагирует подвеска на тот или иной манёвр, знаешь, что в экстренном случае на помощь придёт дифференциал.

Как раскрыть характер… И характер автомобиля тоже 10

Во-вторых, комплексная безопасность - заслуга не только комплектующих, но и качества их установки. У «Автопродукта» широкая сеть дилерских и сервисных центров в России и Казахстане.

Как раскрыть характер… И характер автомобиля тоже 11

Говоря о компонентах «Автопродукта»: система менеджмента качества у компании не может не соответствовать мировым стандартам. «Автопродукт» является официальным поставщиком АВТОВАЗа, который, в свою очередь, выполняет строгие требования партнёров по альянсу - Renault-Nissan-Mitsubishi.

Как раскрыть характер… И характер автомобиля тоже 12

Есть расхожая фраза, смысл которой заключается в том, что даже профессионал, работая плохим инструментом в плохом помещении не сделает ничего хорошего. У «Автопродукта» есть все слагаемые для хорошей работы, в том числе источник вдохновения - тысячи благодарных клиентов и те, кто обращается в компанию со своими идеями. И это вполне ожидаемо, ведь компания на рынке уже 20 лет.

Как раскрыть характер… И характер автомобиля тоже 13

Ассортимент продукции широкий - от накладок на педали до элементов подвески, и в основном он рассчитан на владельцев самой продаваемой марки в стране - Lada. Причём не только на актуальные модели, но и на снятые с производства, в том числе на Lada Priora, «девятки», «десятки». Кроме «ладоводов» у «Автопродукта» есть клиенты, эксплуатирующие Chevrolet Niva, Datsun и даже… Honda CR-V и несколько моделей квадроциклов. У каждого из них - свои ценности, но их объединяет главная - драйв как управляемость и как эмоция.

Как раскрыть характер… И характер автомобиля тоже 14

Как раскрыть характер… И характер автомобиля тоже 15

Смотреть все фото новости >>

Еще в 2015 году знаменитый финский производитель шин Nokian, приобрел в свой автопарк два автомобиля Lada Vesta.

Финны разочаровались в автомобилях Lada Vesta

Смотреть все фото новости >>

Изначально руководители финской компании были уверены в том, что автомобили российского производства подойдут для тестов зимних шин на специализированных полигонах. Ранее в качестве тестовых машин использовали Volkswagen Golf GTI и Polo GTI. Но, как показывает время, в итоге все получилось не так, как производители планировали.

Проблемы с российскими машинами начались практически сразу после введения их в эксплуатацию. По словам испытателей, российские седаны сильно заносило и они не справлялись со своей задачей. Причем, заносы происходили, как на снегу, так и на льду. Происходило это сразу после того, как испытатели отпускали газ.

Более того, во время тестов по неровным дорогам, у машин сильно скрипела крыша, а при температуре менее 30 градусов по Цельсию, под обивкой каждого сиденья появлялся замерзший конденсат.

В итоге, руководители компании Nokian решили отказаться от использования российских машин, выбрав подходящий модели, с которым не будет происходить таких неприятностей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: