Иван Журавлев
Иван Журавлев

Впечатления от 2 DIN магнитолы на Android 9.0

Продать моё авто>>

Внедорожную Suzuki Ertiga Cross показали на первых изображениях

Комментарии: 1

Именитый японский автобренд Suzuki готовит для индийского авторынка новинку. Речь идет о модели Suzuki Ertiga Cross.

Внедорожную Suzuki Ertiga Cross показали на первых изображениях

В сети интернет появились первые рендерные изображения данного кросс-вэна.

В кроссовом исполнении кузова предлагается пластиковая защита по всему периметру кузова. Лучшей проходимости данной модели способствует увеличенный клиренс. Дополняют картину расширители колесных арок и рейлинги на крыше автомобиля. Также в обсуждаемой модели предлагается иная радиаторная решетка и бамперы.

Внедорожную Suzuki Ertiga Cross показали на первых изображениях 3

 

В силовую линейку обсуждаемого компакт-вэна входит полуторалитровый "атмосферник" на 104 лошадиных сил и 1,3-литровый дизель турбо на 90 лошадиных сил. В роли трансмиссии в первом случае используется пятиступенчатая механическая коробка, а во втором - четырехступенчатая коробка-автомат.

Среди оснащения можно отметить кнопку запуска силового агрегата, кондиционер, мультимедийную систему с сенсорным монитором, а также люк с электроприводом.

Согласно предварительной информации, такая модель на индийском авторынке будет стоить 1-1,1 млн рупий (в рублях - около 920 000/1 015 000).

Напишите в комментариях, можно ли с такими техническими характеристиками называть автомобиль внедорожником? С какой отечественной моделью можно сравнить Suzuki Ertiga Cross?

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 9500   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Машина классная и цена приемлемая, а у нас она появится?

Добавить комментарий:

Сразу после образования СССР, в 1922 году, АМО (Автомобильное Московское общество) находилось на грани разрухи. Специалисты массово уезжали за границу, а промышленность практически остановилась. Но за время войны специалисты завода научились создавать «франкенштейнов», собирая уникальные транспортные средства из нескольких старых машин. Впоследствии появилась первая копия FIAT - неказистый грузовик АМО-Ф-15.

Первая копия FIAT в СССР: Неказистый грузовик АМО-Ф-15

Смотреть все фото новости >>

История производства. Полученный в военное время опыт создания машин из нескольких старых неработающих моделей, дал инженерам колоссальное преимущество. Но полностью собирать машины с нуля тогда возможности у мастеров не было, руководство приняло решение использовать итальянский полуторатонник Fiat-15-Ter. Прежде, в 1920-е годы, автомобильные мастера модернизировали с помощью подручных средств американские грузовики «Уайт», а затем и вовсе стали выпускать на мощностях детали для них.

Первая копия FIAT в СССР: Неказистый грузовик АМО-Ф-15 2

В 1923 году "франкенштейны" состояли из российских деталей наполовину, а также получили признание, как наиболее экономичные по расходу топлива. Решено было применить знания на благо организации.

Первая копия FIAT в СССР: Неказистый грузовик АМО-Ф-15 3

Выпуск первых моделей. Fiat-15-Ter взяли за основу не случайно, ведь наладить выпуск грузовых автомобилей с нуля было очень убыточным мероприятием, требовалось немало труда и научных знаний. Проще, стало быть, взять недорогой прототип и изменить его.

В 1924 году было принято решение попробовать произвести несколько машин и перед инженерами встало сразу несколько проблем:

  • Запустить старые станки
  • Внести в проект необходимые доработки
  • Наладить поставки необходимых деталей

Выполнив все необходимые условия, завод выпустил 10 грузовиков АМО-Ф-15. Ярко-красные транспортные средства проехали по главной площади России в день годовщины Октября. В 1925 году модель включили во Всесоюзный испытательный пробег, проходивший через несколько самых больших городов РФ, прошел грузовик более 1600 километров пути, как асфальтированных, так и бездорожья.

Примечательно, что советский грузовик в данном испытании ничем не уступал иностранным аналогам, фирмы из Европы также хотели выйти на местный рынок, а потому стремились продемонстрировать потенциал своих машин. Для страны, только что прошедшей войну, такое достижение было очень престижным.

Технические характеристики. АМО-Ф-15 тогда не мог похвастаться выдающимися техническими характеристиками, однако был вполне пригоден для эксплуатации в сельском хозяйстве. Под капотом расположили 35-сильный двигатель, а максимальная скорость достигала 50 км/ч. Расход топлива составлял 28 литров на каждые 100 километров, а дорожный просвет достигал 22 сантиметров.

Впоследствии транспортное средство модернизировали и улучшали, добавляя ему современные по тем временам опции оснащения. Со временем появилась жесткая кабина, электростартер и даже сигнальный гудок.

Итог. После войны хозяйственная деятельность в СССР, как и автомобильная сфера, оказались разрушенными. Тем не менее, получившие в войну опыт инженеры научились собирать машины, в том числе и грузовики из нескольких старых автомобилей.

Впоследствии на базе американского Fiat-15-Ter советские эксперты создали свой грузовик АМО-Ф-15, который со временем модернизировали и улучшили, приспособив к отрасли сельского хозяйства в стране.

Смотреть все фото новости >>

Магнитогорский умелец смог превратить бюджетный ВАЗ-2106 в гусеничную версию вездехода. В недавнем времени отечественные блогеры на гусеничную основу поставили Bentle.

Пользователей Сети поразил танкомобиль ВАЗ-2106

Смотреть все фото новости >>

На снимках видно, что от старой «шестёрки» остался всего лишь кузов. При этом мосты взяли у версии УАЗ. Автолюбитель решил поставить Жигули на мощное гусеничное шасси. Таким образом, проходимость транспортного средства была увеличена в несколько раз.

Пользователей Сети поразил танкомобиль ВАЗ-2106 2

На фотографиях видно, что данный танкомобиль получил одновременно несколько видов колёс. Они имеют разный диаметр. С такими колёсами Жигули могут запросто преодолевать заснеженные бугры и прочие сложные участки.

Пользователей Сети поразил танкомобиль ВАЗ-2106 3

Необходимо заметить, что пользователей Сети поразило такое чудо техники. Большинство автолюбителей восхитились данной конструкцией. По их ловам такие задумки рождаются у людей из-за суровых российских зим.

По мнению других ценителей интересной техники, такой аппарат очень поможет людям, которые много времени ездят по трудном бездорожье, а также в зимний период. Такое транспортное средство может запросто преодолеть снежные преграды.

Смотреть все фото новости >>

За долгие годы среди автомобилистов выработалось большое число определенных сигналов коммуникации. Наиболее важные из них необходимо усвоить начинающим автолюбителям.

5 сигналов, которые стоит знать всем водителям

Смотреть все фото новости >>

Если сзади идущий автомобиль подсвечивает дальним светом, это говорит о том, что его водитель просит вас прибавить газу, т.к. вы создаете затор на дороге.

5 сигналов, которые стоит знать всем водителям 2

Если встречный автомобиль мигает дальним светом - это предупреждение вам о проблеме впереди или о том, что далее находится скрытый пост автоинспекции.

5 сигналов, которые стоит знать всем водителям 3

Мигая "аварийкой", водитель просит пустить его авто в поток со второстепенной дороги. Также подобное "подмигивание" является знаком благодарности остальным участникам движения, пропустившим вас.

Еще одна версия мигания "аварийкой" - предупреждение водителей сзади идущих машин, о проблеме на дороге, внезапно обнаруженной вами. Этим вы просите их быть внимательнее.

Водители также могут общаться жестами рук. Например, если водитель похлопывает себя по плечу - это означает, что впереди "засел" патруль. Рука водителя, направленная ладонью вниз, означает требование снизить скорость.

А какие сигналы общения между водителями известны вам. Расскажите в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: