Компания Volvo расширяет модельный ряд кроссоверов большой и маленькой моделью

Комментарии: 1

В компании Volvo задумались над расширением модельного ряда автомобилей класса SUV.

Компания Volvo расширяет модельный ряд кроссоверов большой и маленькой моделью

Это стало возможным после успешного начала продаж двух своих моделей.

Предпосылки для расширения модельного ряда. Генеральный директор компании X.Самуэльсон отмечает, что до последнего времени не были уверены в успехе модели XC40. Тем не менее, кроссовер вышел в свет и уже успел обрести своих поклонников. Машина при скромных габаритах выполнена в общем корпоративном стиле.

Компания Volvo расширяет модельный ряд кроссоверов большой и маленькой моделью 3

 

Основной причиной в появлении сомнений постройки маленьких автомобилей была дилемма «Дорогой бренд - маленький автомобиль». Но опыт с моделью XC40 доказал, что размер автомобиля сегодня не привязан к классу. К примеру, большая немецкая тройка давно имеет модели с индексом «1» (или "А"), так почему Volvo не заняться разработкой своей такой же модели.

Компания Volvo расширяет модельный ряд кроссоверов большой и маленькой моделью 4

Сегодня в России небольшой кроссовер XC40 доступен у дилеров от 2,288 млн. рублей. В случае выпуска автомобиля еще более компактного, цена окажется еще чуть ниже. Автомобиль с символикой компании из Швеции сможет позволить себе другая целевая аудитория.

Старший в линейке внедорожник XC90 имеет серьезных конкурентов на азиатском, европейском и американском рынках. Но, к примеру, концерн Volkswagen, имея в составе Tuareg, пошел еще дальше. Не создавая конкуренцию своей же модели, был выпущен в серию более просторный Teramont. Его задача - не столько покорять бездорожье, а оставаться достаточным автомобилем для большой семьи на все случаи жизни.

В базовой комплектации внедорожник XC90 стоит 3,955 миллиона рублей. Для сравнения Volkswagen Teramont в самой богатой комплектации не превышает эту сумму. Для конструкторов Volvo по силам при увеличении размеров своего флагманского автомобиля SUV класса сохранить его в ценовом коридоре до 4 миллионов.

Становление Volvo. Руководитель шведской компании с китайским капиталом не случайно излучает оптимизм по поводу расширения модельного ряда. Первые 6 месяцев 2019 года позволили зафиксировать положительную динамику по показателям:

Дополнительно была проведена работа по сокращению издержек производства. Отрегулирована логистика, сокращены необязательные расходы. Это позволяет сегодня утверждать, что кризис в развитии шведского бренда позади. Такая ситуация позволяет работать на перспективу, обновляя модельный ряд и расширяя его.

Удешевлению машин способствует сборка автомобилей на китайском заводе. К примеру модель XC40 производится на новом заводе в Луцяо. Здесь помимо кроссовера собирают еще две модели Geely. Это стало возможно после разработки общей модульной платформы GMA. Местная сборка позволяет расширить присутствие в Китайской республике. Отсюда же машину удобно поставлять на азиатские рынки, в том числе в российские регионы.

В заключении. Пока имя будущих новых кроссоверов не озвучено. Остается дождаться очередных мировых автосалонов.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 9304   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий: