Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

НАГЛЫЙ ВАЗ 2101 на 150 км/ч против AUDI E-TRON. 600 КМ с одной подзарядкой

Продать моё авто>>

УАЗ “Патриот” получит дизельный мотор от Ford Transit

Комментарии: 2

Появилась информация, что отечественный автобренд УАЗ планирует модифицировать базовую конструкцию модели "Патриот" таким образом, что она преобразит автомобиль не только внешне, но и поможет реализовать некоторые проекты с Ford Sollers.

УАЗ “Патриот” получит дизельный мотор от Ford Transit

Если информация окажется правдивой, то российский внедорожник смогут оснастить фордовским 2,2-литровым дизельным агрегатом Duratorq.

Такой мотор используется в линейке Transit и выдает мощность: 100, 125, 136 л.с. В роли трансмиссии используется шестиступенчатая механическая коробка. Есть и полноприводные версии.

УАЗ “Патриот” получит дизельный мотор от Ford Transit 3

 

А уже совсем скоро в продажу будет запущен "Патриот" с шестиступенчатой коробкой-автоматом Punch Powertrain. Ориентировочный старт производства - сентябрь этого года.

В актуальном исполнении УАЗ "Патриот" предлагается от 809 900 рублей. С автоматической коробкой цена вероятно подрастет на 50 000-70 000 рублей.

Интересно, в каком виде нам еще могут представить обновленный "Патриот"? Электромобиль? Внедорожник на водородных топливных элементах?

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 15468   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Производители отечественного концерна АвтоВАЗ заявили о готовности к выпуску обновленного внедорожника Лада 4х4.

Появились первые изображения обновленной Лада 4х4: начались испытания

Смотреть все фото новости >>

Напомним, ранее издание CAR.RU рассказывало о том, что появятся существенные изменения в салоне внедорожника. Данный информационный повод получил развитие и стало известно о том, что автомобиль полностью разработан и отправлен на прохождение тестовых испытаний.

Появились первые изображения обновленной Лада 4х4: начались испытания 2

Сразу после того, как обновленная модель успешно справится с тестами, производители смогут определится с датой презентации, а, соответственно, и началом массовых продаж.

Появились первые изображения обновленной Лада 4х4: начались испытания 3

По предварительным данным, серийное производство машины начнется в начале 2020 года. Силовая установка и трансмиссия останутся без изменений. Но, несмотря на это, новшества заключаются в дизайне автомобиля. Так, дизайн двигателя и коробки передач будет отличаться от ранее представленных версий.

В салоне установлена новая приборная панель, имеющая сходства с рестайлинговой версией Lada Granta. Кроме того, установлены новые сиденья и использован более качественный материал отделки боковых панелей.

Мы будем и дальше следить за развитием новой модели, а также ее появлением на российском транспортном рынке.

Смотреть все фото новости >>

Многие водители обратили внимание на то, что в качестве третьей цифры на госномерах после единицы стала появляться не двойка, а семерка. Это вызвало любопытство и вопросы. Давайте и мы разберемся, в чем тут дело.

Почему третьей цифрой на госномере жителей Москвы стала семерка, а не двойка

Смотреть все фото новости >>

Во времена СССР автомобилей на дорогах было сравнительно немного. Вопросов о том, чтобы кому-то не хватило номера, не возникало. В позднесоветский период (с 1980 по 1991 годы) регистрационный знак на машине частника выглядел обычно так: буква, четыре цифры, а затем еще две буквы, которые соответствовали названию населенного пункта, где зарегистрирован автомобиль.

В начале 90-х была произведена реформа номерных знаков. В результате номера выглядят стандартизировано: серия, обозначающая одной буквой в начале номера и двумя в конце, собственно сам трехзначный номер. А справа указан номер региона, в котором машина зарегистрирована, страна (rus), флаг России. Поскольку в 2000-е произошел автомобильный бум, в ряде регионов все комбинации уже были задействованы. Поэтому во избежание дублирования номеров было принято решение расширить написание номера региона до трех цифр.

Прежде всего это коснулось субъектов с наибольшей численностью населения (Москва, Санкт-Петербург и другие), а также регионов с высокой покупательской способностью, где жители часто покупали новые автомобили, а вместе с этим получали и новые регистрационные знаки.

Сначала к номеру региона добавляли единицу (например, автомобиль из Москвы получал цифру 177 и так далее). Однако затем вместо ожидаемой двойки на знаках вдруг стала появляться семерка.

Цифра, конечно, красивая, многими любимая. Но вряд ли чиновники, которые принимали решение о выборе очередной цифры, руководствовались подобными измышлениями. Кто-то предположил, что это было сделано для того, чтобы номер автомобилей из Москвы с тремя семерками выглядел особенно эффектно. В свое время и сам выбор обозначения столичного субъекта «77» вызывал зависть у жителей провинций.

И хотя это произошло опять в же в силу технического отбора (этот номер Москва получила в порядке алфавитной очереди как один из городов федерального значения), но не исключено, что такой порядок тоже кто-то сформировал не случайно. Ведь можно было начать отсчет с таких субъектов, а не республик, как было в итоге сделано. Но сейчас не об этом, а о пресловутой третьей семерке.

Так откуда же она взялась? Как выяснилось, все намного прозаичнее. Как известно, госномера производятся в строгом соответствии с госстандартами, в которых утверждены размеры не только самого полотна, но также форма и шрифты всех букв и цифр. И вот, когда было принято решение о добавлении третьей цифры в обозначение региона, обнаружилось, что для соответствия ГОСТу по размерам цифр можно использовать только единицу или семерку. Двойка, как и другие цифры, там просто не поместится. Либо придется менять размер шрифта. А для этого сначала нужно изменить ГОСТ.

В принципе, скорее всего, в обозримом будущем это и произойдет. Как признают в ГИБДД, использование семерки - временная мера. Когда будет исчерпан и этот ресурс, придется принимать новые меры. И они уже будут кардинальными.

Смотреть все фото новости >>

В сети появились фотографии нового «супервнедорожника», созданного российскими умельцами на базе двух автомобилей: ГАЗ-66 и УАЗ «Хантер».

ГАЗ 66 + УАЗ «Хантер»: Брутальный симбиоз двух отечественных вездеходов восхитил Интернет

Смотреть все фото новости >>

Новое авто получило платформу, кабину, а также колеса и подвеску от "Шишиги". Пассажирская часть кузова оборудована окнами и форточками. Судя по фото, экспериментальный авто больше напоминает импровизированный «дом на колесах».

ГАЗ 66 + УАЗ «Хантер»: Брутальный симбиоз двух отечественных вездеходов восхитил Интернет 2

Кабина и капот «супервнедорожника» выглядят не совсем привычно, поскольку кабина ГАЗ-66 прикрыта передней частью от УАЗ «Хантер». А ведь «ульяновец» намного уже «Шишиги». Чтобы замаскировать подобный диссонанс, умельцы позаимствовали «крылья» у списанного грузовика советского производства.

Комбинированный автомобиль получил еще две фары к имеющимся. Всего их у автомобиля теперь шесть. Стоит заметить, что интернет-пользователям понравился симбиоз из двух отечественных вездеходов.

«По российским дорогам только на такой и ездить», «В самый раз для охоты и рыбалки», «И по тундре, и по проселочной дороге. Хороша!», - пишут в комментариях интернет-пользователи.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: