Ремонт неизбежен. К каким тратам готовиться при покупке б/у автомобиля?

Комментарии: 0

Покупка автомобиля с пробегом - всегда лотерея. Даже если транспортное средство имеет привлекательный внешний вид, оно может таить внутри ряд серьезных неисправностей. Порой такие неполадки оборачиваются дорогостоящим ремонтом. Многие автомобилисты в России специально доводят до определенного пробега, чтобы избежать вопросов, связанных с техническим регламентом, и переложить их на плечи следующего владельца. Покупателю важно знать, что придется чинить в машине сразу после приобретения на вторичном рынке.

Пробег. Перед тем как приобретать транспортное средство, нужно обратить внимание на пробег и возраст - оба параметра должны соответствовать друг другу. Если автомобиль использовался для личных целей и никогда не знал, что такое такси и каршеринг, в год пробег должен составлять примерно 20 000 – 30 000 км. Данный показатель лучше всего проверять в дилерских центрах, где проводилось плановое обслуживание техники. Если пробег меньше или больше, это должно вызвать подозрения у покупателя.

К примеру, слишком маленький показатель говорит о том, что автомобиль большую часть времени простаивал. Любая техника без движения и эксплуатации тоже подвергается износу. Масло начинает накапливаться в картерах мотора и КПП, уплотнители высыхают, а на рабочей поверхности комплектующих образуется конденсат. Без движения может сокращаться ресурс амортизатором и элементов в тормозной системе. Редкие поездки наносят вред аккумуляторной батарее. Эксперты отмечают, что самым оптимальным возрастом подержанного автомобиля считается 5-7 лет.

 

Траты. Если рассматривать 5-летний автомобиль, в условиях большого города он может проезжать 100 000 – 140 000 км пробега. К этому времени нужно проводить ряд процедур - прокачивать тормозную систему и менять основные комплектующие, в том числе свечи в моторе. Уже к 80 000 км пробега текут амортизаторы, и могут ломаться пружины подвески. Затраты на ремонт в это время внушительные - в среднем, до 80 000 рублей. На 90 000 км пробега нужно менять колодки и диски. На 120 000 км пробега проводится замена ремня ГРМ и натяжного ролика. В негодность может прийти и сцепление, особенно в условиях городской эксплуатации. Поэтому общие затраты на ремонт при покупке автомобиля с пробегом 120 000 км могут составить 150 000 – 200 000 рублей.

Существует список трат, обойти которые при покупке автомобиля с пробегом не получится в любом случае. К примеру, владелец должен проводить замену моторного масла и всех фильтров - топливный, воздушный, салонный, масляный. Менять их рекомендуется даже в том случае, если прежний владелец сообщает о недавнем обновлении. На это придется отдать около 15 000 рублей.

Чтобы быть уверенным в исправности, можно провести замену свечей зажигания. Из-за чрезмерного износа могут возникнуть другие проблемы в моторе. За комплект придется отдать до 10 000 рублей. Кроме того, после покупки нужно заменить все технические жидкости - даже в тормозной системе и в кондиционере. Вместе с работой это обойдется в 50 000 рублей. Перед эксплуатацией следует провести проверку тормозной системы. Если будут выявлены поломки или сильный износ, нужно будет отдать еще 45 000 рублей на комплект дисков и колодок.

Итог. Покупка подержанного автомобиля предполагает значительные траты на обслуживание. Лучше всего выбирать машину в возрасте 5-7 лет.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 6036   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :