Для чего нужна защита двигателя машины?

Комментарии: 0

Защита двигателя представляет собой специальное устройство, защищающее агрегаты и узлы авто от различных механических повреждений. Она полезна в особенности для машин с небольшим клиренсом.

Такое приспособление закрепляется при помощи болтов на автомобильное днище непосредственно под двигателем либо КПП. Защита помогает предотвратить угон, так как затрудняет доступ к электрической проводке. Временами угонщики перекусывают провод, идущий с АКБ на сигнализацию, а также электрооборудование. Он размещается низко, при этом установленная защита обеспечивает его скрытие.

Защита исключает перегрев мотора. При движении машины, воздух проходит непосредственно через радиатор в передней части и охлаждает двигатель. Защита в зимний период обеспечивает более медленное охлаждение двигателя. Для меньшего громыхания можно дополнительно предусмотреть шумоизоляцию.

 

Различают 2 разновидности защиты для авто. Речь идёт о композитной (пластиковой) и металлической. Второй тип бывает алюминиевым, стальным либо из нержавеющей стали. Композитный вариант появился недавно,но стал популярным среди автомобилистов. «Композитные» версии подразумевают несколько типов искусственных материалов. Речь идёт о стеклопластике, карбоне или кевларе.

Композитные материалы в сравнении с металлическими могут похвастаться рядом преимуществ. Они обладают более высокой прочностью и жёсткостью при аналогичной толщине, не подвержены влиянию влаги, не ржавеют, не оказывают негативного воздействия на безопасность во время столкновения. Ещё композитные материалы обладают малым весом, не меняют клиренс авто. За счёт волокнистой структуры, для них характерны лучшие свойства шумопоглощения. Главным минусом такой защиты картера является больший ценник по сравнению с металлической.

Стальные варианты делают с применением обычной листовой стали. Это один из самых дешёвых товаров. Алюминиевые образцы являются более дорогими. Они обладают высокой надёжностью и повышенной прочностью. При этом защита из «нержавейки» приближена по функционалу к алюминиевым экземплярам. Однако цена таких вариантов является более высокой, за счёт эффектного внешнего вида.

Алюминиевую защиту мотора и КПП используют в автомобильном спорте для увеличения кузовной жесткости. Спортивные машины часто оснащаются пластиковыми фартуками с малым весом. Они сделаны из надёжного сверхпрочного материала. На обычные авто их бессмысленно ставить по причине большой цены и непрактичности.

В завершении стоит отметить, что в ходе выбора защиты силового агрегата и коробки переключения передач, нужно ориентироваться на прочность, а также жёсткость приобретаемого изделия. По заявлению экспертов, оптимальная толщина защитных элементов должна составлять не менее трёх миллиметров

В случае недостаточной жёсткости, материал будет гнуться даже при незначительных ударах. Защита для силовых установок с малой жёсткостью является неэффективной и не обеспечивает должного сохранения двигателя и КПП во время удара.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 8616   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :