Как убирать подтёки после покраски машины

Комментарии: 0

Автомобильные специалисты рассказали, как избавиться от подтёков лака и краски на автомобиле после покраски машины либо отдельных её частей.

Эта неприятность возникает в том случае, если на окрашиваемые поверхности транспортных средств наносить избыточное количество лака либо краски. Следует использовать столько материала, сколько может на себе спокойно удерживать окрашиваемая автомобильная деталь. В свою очередь, навыки правильного определения данного количества приходят со временем с опытом.

Рассмотрим основные способы избавления от возможных потёков на транспортном средстве в случае окраски. Расстояние между распылителем, а также окрашиваемой поверхностью автотранспорта не должно быть очень маленьким. Оптимальным для обычных распылителей является 20-25 сантиметров.

 

Время промежуточной автомобильной сушки должно составлять не менее 5-10 мин. В случае снижения температуры воздуха окружающей среды, это значение следует увеличивать. Покраску нужно осуществлять при достаточно хорошем освещении рабочего места.

В процессе работы необходимо контролировать окрашиваемую площадь на блики. Благодаря этому обеспечивается определение момента становления глянцевого слоя. Когда это произошло, необходимо прекратить наносить краску.

Горячая сушка свежеокрашенных поверхностей (в особенности в зимний период) должна в идеале проводиться на вторые сутки. Летом её лучше осуществлять через час после того, как будет окончена окраска. Однако, согласно инструкции, это можно делать через пятнадцать минут. Если приступить к горячей сушке раньше, может произойти растекание краски, потому что нагрев снизит её вязкость.

В случае появления на свежеокрашенном покрытии потёков, его следует хорошо высушить. Стоит понимать, что потёки являются более толстыми, вследствие чего сохнут дольше в сравнении с нормальным слоем краски. Для этого можно воспользоваться нагревателем. Проверка готовности осуществляется при помощи ногтя. В случае нажимания на высушенные потёки, не должно оставаться отпечатка. В этом случае можно приступать к непосредственной шлифовке

На участки с потёками наносится аэрозольный специальный шлифовальный выявитель. Потом начинается «зашкуривание» обработанных деталей при помощи мокрого метода с использованием воды. Шкурку берут с зерном не больше 1200. Она наматывается на блок, сделанный из твёрдой резины. Таким инструментом осуществляется шлифовка, пока все потёки не исчезнут. Для этого на шлифуемом участке кузова не должно остаться следов выявителя.

Начинающим лучше воспользоваться шкуркой с зернистостью 2000. Место подтёка делается максимально ровным и матовым. Такой процесс более долгий, однако, он исключает порчу ЛКП. Затем проводится полировка авто, используя абразивную специальную полировальную пасту (ЗМ) и поролоновый круг. Место затирки доводится до блеска.

В завершении стоит отметить, что в случае отсутствия полировальной машины, мелкие участки можно обрабатывать руками, используя куски войлока.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 8652   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :