Жидкая шумоизоляция авто: виды составов и способы нанесения

Комментарии: 0

Жидкая шумоизоляция спасает от громких звуков, которые проникают в салон авто во время движения. Данное средство наносят снаружи на колесные арки и днище автомобиля. Узнаем, из чего сделана жидкая шумоизоляция, какие плюсы и минусы имеются у этого материала.

Жидкую шумоизоляцию можно без труда наносить на труднодоступные участки, в этом заключается главное преимущество материала. В итоге устраняется в среднем 30% от общего шума, поступаемого извне.

Стоит отметить, что вес машины, обработанной жидким шумоизоляционным веществом, повышается всего на 20 килограммов. Тогда как листовые материалы утяжеляют транспортное средство на 60 кг и более.

Есть и недостатки у звукоизоляционного состава: после нанесения он сохнет достаточно долго, до 4-х дней. Однако затвердевшее вещество приобретает прочную структуру, благодаря чему обеспечивается надежная защита авто от вибрации и шума. К тому же стоит этот материал довольно дорого.

 

Жидкая шумоизоляция подразделяется на несколько видов:

  • Паста наносится с помощью распылителя, а также кисточкой или валиком. Вещество характеризуется высокими водостойкими и противоабразивными свойствами. Состав наносят на металлические и пластиковые поверхности толщиной от 0.5 до 5 мм.
  • Жидкая резина защищает не только от шума, но и от коррозии.
  • Мастики также предотвращают образование ржавчины. Ими обрабатывают жесткие элементы кузова, для крыши авто и дверей они не годятся. Вещество смешивают с отвердителем и наносят на поверхности авто. Полное высыхание происходит в течение одних суток, уровень шума при этом снижается на 40%.

Перед нанесением вещества обрабатываемые участки авто готовят должным образом: моют автомобильным шампунем, очищают от ржавчины, обезжиривают. Некоторые составы требуют обработки металла грунтовкой.

Работы проводят в сухом помещении, где температура воздуха не опускается ниже +10 градусов. Перед началом процедуры всегда нужно читать инструкцию, чтобы особенности, характеристики и свойства вещества.

Порядок работы:

  • Колеса снимают, укрывают пленкой ступицы и колодки.
  • Кистью наносят шумоизоляцию на колесные арки, затем просушивают. В момент просушки пользоваться машиной нельзя.
  • Далее наносят еще один слой с помощью распылителя. Сразу делать толстый слой нельзя.

Недопустимо смешивать два различных состава. Чтобы добиться максимального эффекта, вместе с жидкой можно использовать листовую шумоизоляцию.

К лучшим жидким шумоизоляционным составам относят:

  • Густая мастика на основе битума Dinitrol 479 Undercoat, средство наносят на колесные арки, пороги, днище.
  • Полимерная паста на водной основе Noxido 3100 применяется для верхней части машины, днища, колесных арок. Эффективное снижение шума – до 50%.
  • В состав пасты Primatech Extra входят высокомарочные битумы, воск, раствор органических соединений. Пастой обрабатывают днище, колесные арки. Гарантируется защита от шума, вибрации, коррозии.

Работу по нанесению жидкой шумоизоляции можно проводить самостоятельно, либо же обратиться в автосервис к специалистам.

Узнайте, чем можно обезжирить поверхность авто из нашей следующей статьи.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4076   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :