Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

Jaguar I-Pace - разгон 0-100 0-200 и 1/4 мили

Продать моё авто>>

В США обнаружили брошенную в поле коллекцию Ferrari

Комментарии: 1

Весьма приличную коллекцию автомобилей Ferrari в Соединенных Штатах банально бросили в поле.

В США обнаружили брошенную в поле коллекцию Ferrari

Весьма курьезный случай произошел в США в связи с не очень приятными событиями. Дело в том, что коллекцию из тринадцати машин Ferrari: Testarossa, 308 Quattrovalvole, 400i, 328 и 348 и Mondial собрал местный адвокат.

В США обнаружили брошенную в поле коллекцию Ferrari 2

В свое время он имел весьма преуспевающий бизнес. Но в 2012 году его здоровье резко пошатнулось. И он попросил своего друга организовать хранение автомобилей в закрытом ангаре под охраной.

После просрочки нескольких платежей, владельцы ангара выставили весьма недешевые автомобили прямо в поле. Машины не возвратили в ангар даже после погашения задолженности.

Родные адвоката после его смерти вступили наконец-то в права. За это время два автомобиля из коллекции бесследно пропали. Остальные машины планируется продать после проведения реставрации.

Техническое состояние автомобилей не указывается. Однако можно предположить, что за шесть лет под дождем и солнцем кузов машин наверняка прихватила ржавчина.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2920   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    у меня во дворе в гаражах ролс роис стоит старый...уже лет 5. И никто его не трогает)

Добавить комментарий:

Мастера тюнингового ателье "Гараж 54" собрали магнитную подвеску для автомобиля "LADA" восьмой модели.

Эти специалисты часто экспериментируют с машинами, представляя результаты в Сети.

Мастера из «Гараж 54» сделали магнитную подвеску для ВАЗ-2108 2

Смотреть все фото новости >>

Идея сборки. Мастера тюнинга для своей разработки использовали восемь мощных поисковых магнитов, сила расцепления для каждого составляет 600 килограммов. Их расположили друг к другу одинаковыми полюсами, расположив на необходимом расстоянии, чтобы при определенном усилии они отталкивали друг друга.

Мастера из «Гараж 54» сделали магнитную подвеску для ВАЗ-2108 3

Подобный эксперимент можно провести на маленьких магнитах, чтобы понять принцип действия самодельной автомобильной подвески для "восьмерки", сообщает 1gai.ru.

Мастера из «Гараж 54» сделали магнитную подвеску для ВАЗ-2108 4

Алгоритм сборки. Специалисты тюнинговой студии закрепили на металлической балке четыре магнита. Затем сняли амортизаторы и пружины, разместили собранную конструкцию между колесами. Остальные магниты мастера также закрепили на металлической балке и они разместили на кузове автомобиля.

Таким образом магниты, расположенные друг к другу одинаковыми полюсами, взаимно отталкивались и могли заменить собой автомобильные пружины. Силы, как посчитали эксперты, будет достаточно.

При сборке модернизированного автомобиля ВАЗ-2108 появились и проблемы. Магниты при смещении притягивались противоположными полюсами, однако тюнеры нашли решение.

Мастера еще раз разобрали конструкции, чтобы корпуса магнитов не соприкасались, а затем соорудили для нее специальные стойки, не позволяющие такой подвеске смещаться.

Результат эксперимента. В результате эксперимента магниты перестали соприкасаться, их держат крепления, а у машины действительно появилась магнитная подвеска, что ранее для "восьмерки" никто не делал. Мастера добавляют, расстояние между направленными правильно магнитами достигает 10 миллиметров, однако этого хватает для удерживания веса легкового авто.

Сразу же после установки машину проверили на езду по выбоинам. Оказалось, для дорог такая конструкция приспособлена, однако в салоне ощущается отсутствие амортизаторов. Магниты расположили посередине балки, чтобы добиться максимального эффекта при езде по бездорожью.

В целом тюнеры отметили, что работать изобретение будет, однако выбранные магниты являются недостаточно мощными для авто. После поездки конструкция немного загнулась, но работой магнитной подвески специалисты остались довольны.

Смотреть все фото новости >>

Многие водители задаются вопросом, стоит ли мыть двигатель машины водой, ведь у этого метода много как приверженцев, так и противников.

Мойка двигателя автомобиля: плюсы и минусы

Смотреть все фото новости >>

Эксперты auto.pravda.ru перечислили преимущества и недостатки мойки агрегата машины.

Мойка двигателя автомобиля: плюсы и минусы 2

Плюсы мойки двигателя автомобиля. Водители, предпочитающие мыть не только всю машину, но и отдельно очищать ее двигатель, перечислили несколько преимуществ такой очистки:

Мойка двигателя автомобиля: плюсы и минусы 3

  • Чистый двигатель приятен глазу и создает хорошее впечатление о владельце автомобиля
  • Улучшение теплообмена после мытья, благодаря чему возрастает ресурс агрегата
  • На вымытом двигателе подтеки технических жидкостей видны лучше, что позволяет своевременно провести ликвидацию утечки
  • На чистом двигателе лучше видны поломки, что позволит вовремя провести ремонт и заменить комплектующие агрегата

Водители утверждают, что мыть агрегат нужно не часто, в основном к такой процедуре прибегают перед продажей модели. Для мойки двигателя лучше обратиться в сервис с соответствующей услугой, где ее окажут опытные специалисты.

Виды мойки двигателя. Существует несколько способов, использующихся для мытья двигателя автомобиля, каждый из которых эффективен. К таковым относятся:

  1. Обработка паром. Главным преимуществом метода является то, что не пострадает электрооборудование машины. Струя горячего пара попадает непосредственно на поверхность корпуса агрегата, причем она остается практически сухой. Такой метод гарантирует запуск двигателя после процедуры, более безопасен. Однако пар очищает поверхность не так хорошо, как вода.
  2. Мойка водой. Лучше убирает загрязнения, однако на большинстве сервисов, при обращении клиенту сообщают, что не несут ответственности, если после процедуры транспортное средство перестанет заводиться. Для безопасности можно использовать несколько несложных советов:
  • Перед мойкой двигателя все электрические элементы обернуть полиэтиленом
  • Использовать только специальные моющие средства
  • Мыть мотор при температуре от 20 до 40 градусов, вода должна по показателям соответствовать температуре воздуха
  • Заклеить все заводские наклейки на корпусе скотчем
  • Снять после мойки полиэтилен и хорошо просушить двигатель пылесосом или специальным аппаратом со сжатым воздухом.

Минусы.

1. Вы тратите деньги за чистку той части авто, на которую многие автолюбители не обращают никакого внимания. Слишком уж редко любуются чистым движком, и вряд ли это стоит потраченных средств.

2. Давление струи, с которой мотор будут мыть - от 150 до 250 бар. Это серьёзно! Для резиновых патрубков и других частей двигателя такое давление вредно. В меньшей степени это касается дизелей, в большей - бензомоторов, но вреда в любом случае больше, чем пользы.

3. Сегодняшние двигатели не подвержены быстрому загрязнению, но имеют кучу электроники. Как все это не герметизируй, попадание влаги возможно, а электронике это вредит. Тем более, что обслуживают ваше авто зачастую не классные профессионалы, а мойщики, не являющиеся специалистами ни по устройству двигателя, ни конкретно по вашему авто, ни по машинам в общем.

Итог. В плане финансовых затрат чистка паром - более бюджетный и безопасный вариант, однако он менее эффективен. В целом многие водители склоняются к тому, чтобы время от времени очищать агрегат своего авто, особенно если он готовится к перепродаже. Но стоит учитывать риски минусов и, прежде чем проводить эту процедуру, надо семь раз подумать.

Смотреть все фото новости >>

Организацию внутреннего пространства своих моделей компания Volkswagen научилась делать безупречно.

Интерьер автомобиля завтра — на примере Volkswagen Golf VIII

Смотреть все фото новости >>

Трудно вспомнить просчеты марки в организации рабочего места водителя, функциональности оборудования, комфортных условиях для пассажиров. Тем интереснее, что и в отношении эволюционных трансформаций салона Volkswagen также идет в ногу со временем.

Интерьер автомобиля завтра — на примере Volkswagen Golf VIII 2

Цифровое исполнение органов управления

В сегодняшнем исполнении большинство функций выведены для управления через настройки в меню бортовой мультимедийной системы. Среди основных направлений назначения мультимедийных систем выделяют:

  • воспроизведение файлов мультимедиа;
  • работу с системой навигации;
  • управление автомобилем при помощи датчиков парковки;
  • стыковка с мобильным устройством водителя;
  • управление системами автомобиля при помощи бортового компьютера.

Последняя позиция в меню способна нести в себе неограниченный перечень функций:

  • настройка систем комфорта;
  • управление зеркалами, системой освещения, дверными замками;
  • контроль диагностических параметров;
  • информирование о техническом обслуживании и текущем состоянии автомобиля.

Такой подход делает традиционные органы управления невостребованными, и вынуждает конструкторов менять архитектуру приборной панели.

Тенденции в оформлении органов управления

Архитектура приборной панели сегодня строится вокруг центрального тачскрина. Последняя тенденция уже не предполагает утопленный в колодце экран с целью закрытия его от солнечных лучей.

Экран нависает над дефлекторами воздуховодов, зрительно объединяясь с монитором виртуальной приборной панели водителя. Водителю привычно перебегать глазами по разным источникам информации, поэтому с восприятием информации проблем не возникнет.

Еще одной тенденцией стало снижение до минимума аналоговых органов управления. Ручное управление фарами головного света не актуально при наличии "умных" приборов освещения, которые способны переключаться с дальнего света на ближний. Только единичные функции нуждаются в ручном управлении.

Исполнение приборной панели Golf VIII

Первые фотографии места водителя и салона Volkswagen Golf генерации 8 подтверждают приверженность тенденциям времени. Преимущество отдано головному экрану, расположенному на "подоконнике". Чуть ниже расположены узкие дефлекторы системы вентиляции.

Нельзя обойтись без места для подзарядки мобильных устройств. Время для увеличения числа разъемов USB уходит в прошлое.

Постепенно немецкая компания уходит от ручного управления климатической установкой. Это одна из последних систем, которую водитель и пассажир могли устанавливать вручную. Это управление сводилось к минимуму - задача температуры, направление движения воздушных потоков. С появлением возможности понимания голосовых команд водителя, работа системы микроклимата настраивается на функционирование по подготовленным алгоритмам.

Кнопки сохранились на новом мультируле и подрулевых выключателях. Здесь мышечную память водителя еще трудно перебороть. Шоферу включать указатели поворота, активизировать систему омывания лобового и заднего стекол придется по-старому.

До официального представления автомобиля трудно судить о доставшихся пассажирам новшествах и мерах комфорта. Уже по первым впечатлениям заметно улучшились отделочные материалы. Без комплексного движения во всех направлениях любому производителю автомобилей будет трудно конкурировать на рынке.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: