Иван Журавлев
Иван Журавлев

Впечатления от 2 DIN магнитолы на Android 9.0

Продать моё авто>>

Водитель избил и ограбил инженера центра фиксации нарушений ПДД

Комментарии: 1

На днях в Санкт-Петербурге водитель совершил нападение на работника, обслуживающего камеру фиксации нарушений ПДД. К настоящему времени мужчину уже арестовали и доставили в полицейский участок.

Водитель избил и ограбил инженера центра фиксации нарушений ПДД

Против него возбуждено уголовное дело, такими сведениями поделилось Главное управление ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Подчеркивается, что данный инцидент случился на Лахтинском проспекте. Так, водитель транспортного средства марки Ford, которому не понравилась фиксация нарушений Правил дорожного движения, сначала хотел разбить камеру, а затем напал на инженера, сделавшего ему замечание.

Водитель избил и ограбил инженера центра фиксации нарушений ПДД 3

По словам пострадавшего, злоумышленник нанес ему пару ударов, после этого отобрал служебный фотоаппарат, сел в машину и уехал с места преступления. Вскоре его арестовали сотрудники правопорядка.

Момент совершения нападения запечатлели на видео. Как отмечают в правоохранительных органах, против задержанного возбудили уголовное дело по статье «Грабеж».

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1424   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский # Ответить

    Да в смысле что то там ему не понравилось, ездить надо по правилам. Ужас вандал какой то, так ещё и на человека напал урод блин. Наказать его за это надо по полной.

Добавить комментарий:

По результатам исследования, которое проводил Страховой институт безопасности дорожного движения, расположенный в США, наибольшая вероятность аварийной ситуации со смертельным исходом имеется у водителей внедорожников.

В авариях с внедорожниками смертность водителей выше на 28%

Смотреть все фото новости >>

Согласно статистике, вероятность подобного развития событий повышается на 28%, если водитель находится за рулем внедорожника.

В авариях с внедорожниками смертность водителей выше на 28% 2

Сначала, это не выглядит как хорошая новость, но определенный уровень прогресса все же имеется, так как до этого внедорожники были в 132 раза более смертоносными, нежели простые автомобили.

В авариях с внедорожниками смертность водителей выше на 28% 3

В ходе исследования были рассмотрены аварийные ситуации, которые имели место на территории США с 1989 по 2016 годы, и в которых принимали участие машины возрастом не более 4 лет. Этот показатель действителен для первого периода их производства - с 1989 по 1992 год. В 2016 году риск погибнуть у водителя, находящегося за рулем внедорожника, стал намного ниже.

Но влияние прогресса прошло мимо автомобилей типа пикап. Вероятность смерти водителя легковой машины при попадании в аварию с его участием, выше на 159%. С 1989 года данный показатель совершенно не улучшился, а даже стал хуже на 1%.

Еще одним немаловажным параметром становится величина дорожного просвета, так как подобные машины чаще всего бьют мимо рассчитанных на это зон в машине.

Смотреть все фото новости >>

Большинство из автошкол располагает сегодня новеньким автопарком с «автоматами». Поэтому обучению управлению автомобилями с механической коробкой передач уделяется минимум времени. Как следствие, повышается риск ДТП.

Как трогаться на машине с механической коробкой передач?

Смотреть все фото новости >>

Некоторые полезные для себя знания автолюбитель может получить из интернета. Не будет исключением и наш материал. Но начнем с самого начала.

Как трогаться на машине с механической коробкой передач? 2

Подготовка к старту. Прежде, чем завести автомобиль, водитель должен позаботиться о собственном комфорте. Нужно отрегулировать сиденье, проверить состояние боковых зеркал. Не забудьте и про ремни безопасности.

Трогание с места без «газа». Если дорога прямая и машина исправна, то она поедет и без нажатия на педаль газа: достаточно только сцепления. Более того, на стадии обучения вождению, такой способ дает сидящему за рулем больше навыков.

Алгоритм состоит из такой последовательности: нажатие сцепления до упора - включение первой или задней передачи (в зависимости от направления движения) - постепенное отпускание педали.

Как только автомобиль начнет двигаться, педаль фиксируется до момента достижения постоянной скорости. Она удерживается до тех пор, пока автомобиль не наберет постоянную скорость. Дальше сцепление отпускается и задействуется газ.

Однако педаль газа лучше все же задействовать по следующим соображениям:

  • меньше вероятность того, что заглохнет мотор;
  • педаль газа просто необходима при неблагоприятных дорожных условиях;
  • при движении по грязи, снегу и лужи без газа просто не обойтись.

Старт с «газом». Изначально новичку лучше привыкнуть к акселератору, и что называется, прочувствовать его. Нужно нажать на педаль и удерживать ее до тех пор, пока частота вращения двигателя не достигнет 1500 об/мин (это будет видно по тахометру). Такое упражнение рекомендуется проделать несколько раз.

Дальше схема выглядит упрощенно так:

  • нажимается сцепление до упора;
  • включается первая или задняя передача;
  • нажимается педаль акселератора до наступления 1500 об/мин и удерживается в таком положении;
  • сцепление плавно отпускается до начала движения автомобиля, при достижении постоянной скорости нога с педали убирается;
  • задействуется акселератор до достижения скорости 20 км/час.

Разгон до больших скоростей осуществляется постепенно следующим образом:

Нажатие сцепления - отпускание газа - переход на нужную передачу (2,3,4,5)- отпускание сцепления - нажатие газа до достижения нужной скорости.

Грань переключения передач в зависимости от скорости может отличаться в зависимости от модели машины. Но усреднено она выглядит так:

  • первая - 0-20 км/час;
  • вторая - 20-40 км/час;
  • третья - 40 - 60 км/час;
  • четвертая - 60 - 80 км/час;
  • пятая от 80 км/час и выше.

Конечно, можно разогнаться до приличной скорости и на низких передачах. Но за это придется заплатить повышенным расходом топлива.

Навыки разгона и переключения передач со временем доходят до автоматизма. Однако чем больше водитель проводит времени за рулем, тем легче ему будет ориентироваться в дорожной обстановке.

Смотреть все фото новости >>

Автором и разработчиком данной необычной модели кемпера является фирма из Литвы Auviga, руководителем которой является Раймундас Петраускас.

Создание трехосного автодома на базе «Нивы»

Смотреть все фото новости >>

В 80-е годы он был работником компании «АвтоВАЗ». Специализацией организованной им компании стала разработка прицепов-дач, машин типа кемпер, а также киосков для торговли с наличием холодильного оборудования.

Создание трехосного автодома на базе «Нивы» 2

В 1988 году компания совершила приобретение двух внедорожников «Нива», которые впоследствии были перестроены в автомобили-дачи. На одной из этих машин на базе завода, расположенного в Паневежисе, была полностью срезана крыша, в результате чего она превратилась в тягач. К нему методом жесткого соединения прикрепили, на котором располагался модуль для проживания собственной разработки. После окончания сборки этот дом на колесах был отогнан своим ходом обратно в Тольятти, в виде оплаты за два ранее поставленных автомобиля компанией «АвтоВАЗ».

Создание трехосного автодома на базе «Нивы» 3

По прошествии нескольких десятков лет, этот проект оказался на территории Германии, где было произведено еще порядка 10 подобных машин.

Два года назад один из них даже смог приехать своим ходом на проведение фестиваля NivaFest, целью организации которого было 40-летие данной модели внедорожника, уже давно получившего статус легендарного.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: