Новости по теме: трансмиссия
-
Почему опытные водители отказываются от покупки автомобилей с вариатором -
Спортивный режим АКПП («S»): зачем он нужен, и когда его следует включать -
Зачем нужен редуктор в автомобиле: все, что нужно знать автомобилисту об этом механизме -
Основные причины поломки механической коробки передач -
Почему сейчас опасно покупать контрактную коробку передач -
Дергает АКПП: сколько еще машина сможет проездить? -
Опасно ли ездить по трамвайным рельсам? -
Как правильно буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач -
Не только буксировка: в каких случаях нужно включать «N» на АКПП -
7 автомобильных марок, у которых проблемы с трансмиссией появляются чаще других -
Переключаем и не знаем: 4 худшие механические коробки передач на рынке -
Для чего на самом деле в АКПП нужна нейтральная передача «N» -
В чем разница между «вариатором» и «автоматом» -
Почему автомобиль может при движении тянуть в сторону -
5 коробок передач, которые не любят опытные водители -
Сложные вопросы о простом сцеплении: 5 вечных ошибок -
Только рычаг. Может ли МКПП обходиться без педали сцепления?