Единственный мотоцикл в СССР, который мог создать достойную конкуренцию Jawa, MZ ETZ 250
Комментарии: 6В Советском Союзе чешские мотоциклы Jawa пользовались стабильно высоким спросом. Но была и другая, ничем не уступающая зарубежная техника.
Например, речь идет о мотоцикле MZ ETZ 250. Его выпускали в социалистической ГДР в 80-х годах прошлого столетия. В отличие от Jawa MZ ETZ 250 попадал в Союз неофициально и поэтому далеко не каждый знал об этом байке.
Мотоцикл имел привлекательный дизайн вместе с достойными техническими характеристиками и зарубежным качеством сборки. Транспорт, рассчитанный на двоих человек, весил 135 килограмм. Габариты его составляли 2100 х 900 х 740 миллиметров.
В движение MZ ETZ 250 приводил одноцилиндровый двигатель на 21 лошадиную силу. Расход топлива находился на уровне 3-4 литров на 100 километров пути. Емкость бака с горючим составляла 17 литров.
Механическая коробка передач имела 5 ступеней. До первой «сотни» мотоцикл разгонялся всего за 10 секунд. Скоростной же предел находился на уровне 130 км/час.
- 676
- 57
- 26
- 26
- 60
Увы я на таком не ездил
@Рудик, я ездил офигенный аппарат, самый лучший в СССР у соседа был я в 15 лет просил хотя бы вокруг дома проехать, а ему соседу ещё 17 не было только права получил... И однажды я проехал счастья было выше крыши... Особое удовольствие было гонять по ночным трасам казалось скорость 200 не меньше... По старше уже ездил и на чезете и ямахе и т. д, но первые поездки влюбили в яву и этого уже не отнять...
Начало 70 тых лучше ЯВА не было в СССР. У меня были Ява - 250 и ЯВА-350, ЧЗТа была позже, когда я уже пересел на москвич. ОГДРовском мотоцикле, я даже не слышал.
Иж пс мог обставить все иномарки
Был конкурент Явы Иж ПС .Достойный мотоцыкл
Иж-пс на заводе чуть позже угробили , заменив японские узлы на советские, особенно, карбюратор и поворотники..
Мощность с 32 л.с. упала до 27 л.с.
Конечно, не в поворотниках дело было.)). Но карбюратор, это основной узел..