Единственный мотоцикл в СССР, который мог создать достойную конкуренцию Jawa, MZ ETZ 250

Комментарии: 6

В Советском Союзе чешские мотоциклы Jawa пользовались стабильно высоким спросом. Но была и другая, ничем не уступающая зарубежная техника.

Например, речь идет о мотоцикле MZ ETZ 250. Его выпускали в социалистической ГДР в 80-х годах прошлого столетия. В отличие от Jawa MZ ETZ 250 попадал в Союз неофициально и поэтому далеко не каждый знал об этом байке.

Мотоцикл имел привлекательный дизайн вместе с достойными техническими характеристиками и зарубежным качеством сборки. Транспорт, рассчитанный на двоих человек, весил 135 килограмм. Габариты его составляли 2100 х 900 х 740 миллиметров.

 

В движение MZ ETZ 250 приводил одноцилиндровый двигатель на 21 лошадиную силу. Расход топлива находился на уровне 3-4 литров на 100 километров пути. Емкость бака с горючим составляла 17 литров.

Механическая коробка передач имела 5 ступеней. До первой «сотни» мотоцикл разгонялся всего за 10 секунд. Скоростной же предел находился на уровне 130 км/час.

оцените материал
  • 👍
    675
  • 😄
    57
  • 😲
    25
  • 😡
    26
  • 😥
    60
как найти car.ru
Просмотров: 1333280   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 6
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Увы я на таком не ездил

  • witamin
    witamin #
    Ответить

    @Рудик, я ездил офигенный аппарат, самый лучший в СССР у соседа был я в 15 лет просил хотя бы вокруг дома проехать, а ему соседу ещё 17 не было только права получил... И однажды я проехал счастья было выше крыши... Особое удовольствие было гонять по ночным трасам казалось скорость 200 не меньше... По старше уже ездил и на чезете и ямахе и т. д, но первые поездки влюбили в яву и этого уже не отнять...

  • kamaz4020
    kamaz4020 #
    Ответить

    Начало 70 тых лучше ЯВА не было в СССР. У меня были Ява - 250 и ЯВА-350, ЧЗТа была позже, когда я уже пересел на москвич. ОГДРовском мотоцикле, я даже не слышал.

  • andreybelovmk
    andreybelovmk #
    Ответить

    Иж пс мог обставить все иномарки

  • aleksrun1
    aleksrun1 #
    Ответить

    Был конкурент Явы Иж ПС .Достойный мотоцыкл

  • nikolashakryl
    nikolashakryl #
    Ответить

    Иж-пс на заводе чуть позже угробили , заменив японские узлы на советские, особенно, карбюратор и поворотники..
    Мощность с 32 л.с. упала до 27 л.с.
    Конечно, не в поворотниках дело было.)). Но карбюратор, это основной узел..

: