Мопеды СССР с мотоциклетными двигателями

Комментарии: 8

В России двухколесный транспорт если и уступает по уровню популярности четырехколесному, то не на очень сильно. В СССР некоторые любители езды с ветерком пользовались мопедами с мотоциклетными моторами.

На просторах мировой Сети можно встретить достаточно объявлений о продаже советских мопедов с мотоциклетными двигателями. Одной из лучших моделей считался транспорт с четырехскоростным агрегатом от «Минска». Такой мотор ценили за его небольшие размеры, а 4,5 л.с. к тому же лучше взаимодействовали с ходовой частью. Иногда применялся прибор от «Восхода», но этот вариант считался чуть ли не экстремальным.

На подобные переделки советские байкеры шли ради повышения мощности и надежности, а также учитывая дефицит нужных запчастей. К примеру, если в коробке передач или на валу сцепления срезало шлицы, то водитель устанавливал один такой мотор, решавший проблему. В случае грамотной замены конструкция служила очень длительное время, а ресурс прибора увеличивался в разы по сравнению с заводской версией.

 

Сейчас отечественные мотоциклисты, как правило, не занимаются такими модернизациями «железных коней». Активно использовались мопедами с мотоциклектными моторами в 70-80-х годах. Сейчас если и ставят в устаревшую технику сторонние агрегаты, то это четырехконтактные двигатели китайской сборки от «Альфы».

оцените материал
  • 👍
    102
  • 😄
    13
  • 😲
    6
  • 😡
    31
  • 😥
    43
как найти car.ru
Просмотров: 252388   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 8
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Были тогда времена

  • alf159borisenko
    alf159borisenko #
    Ответить

    Несколько вопросов. Где фото мопедов с неродными моторами? На фото в статье Рига-4 и Карпаты, оба с родными моторами. Какой мотор у Минска развивал 4.5 л.с.? 125 кубовый мотор у него выдавал 10 л.с. Вы массы моторов сравните, мопедовский полтинник и 125-и кубовый от Минска или 175-ый от Восхода.Честно не помню чтобы были такие переделки, хотя занимаюсь мототехникой с 1985 г. Реально. И без обид, если вы пишите статьи про мототехники времен СССР, полазте по тематическим форумам или хотя бы загляните в Википедию. Потому что, что ни статья то полный ахтунг.

  • vwork2012
    vwork2012 #
    Ответить

    Четырехконтактные - имеется ввиду четырехтактные!

  • Romul
    Romul #
    Ответить

    На Верховина ставил двигатель от м-103 на раму Верховина приваривал кусок рамы с эмки. Гонял очень здорово.

  • sergey21
    sergey21 #
    Ответить

    @alf159borisenko, тут часто увидишь подобные статьи. Лишь бы чего нибудь написать, вот задача этих писак.

  • andreiivanov196684
    andreiivanov196684 #
    Ответить

    @vwork2012, раньше жили и делали, верховина-3 двигатель от Минска, это сейчас, телефон с фотиком и все подряд снимают, надо и не надо.

  • andreiivanov196684
    andreiivanov196684 #
    Ответить

    Верховина-3, двигатель от эмки или Минск. Менты отбирали, потом в чермет сдавали, а мы пацанами на заборах висели сопли вытирали. Это сейчас у каждого телефон с камерой и в интернете висят. У меня микрик отобрали, рама от школьника, колеса от самоката, двигатель д-5. У кого д-3, д-4. Потом летом работал в лесничестве на каникулах купил д-6, 41руб. Собрал мопед, передняя часть мотовелик кажется зиф, задняя верховина. ортизато РФ пришлось заменить на блестящие трубы со спинок от кровати... , Попробуйте найдите в векипедии, удачи!

  • zarifpermanov1974
    zarifpermanov1974 #
    Ответить

    @Рудик, Мой сосед так раньше говорил уверена что не когда не сядет на российскую машину он ездил на иномарке и вот он обанкротился и в долгах щяс ездит на старенькой волге газ-24

: