Карпаты — самый популярный мопед в СССР
Комментарии: 4В период Советского Союза особой популярностью среди молодежи пользовались мопеды. Львовский мотозавод занимался выпуском собственной продукции под маркой Карпаты.
Первая модель была выпущена в 1981 году. Дизайн этого транспорта больше напоминал настоящий мотоцикл, поэтому популярность на рынке резко возросла.
В конструкции предлагался одноцилиндровый двигатель, объемом 1.8 литра. Рабочий объем агрегата достигал 49.8 см3. Расход топлива на 100 км составлял 2 литра. Максимальная скорость мопеда равнялась 40 км/ч.
В трансмиссии предлагалось только 2 передачи, которыми можно было управлять механически. Топливный бак вмещал 7 литров. Транспорт мог выдерживать нагрузку в 100 кг. Что касается габаритов, длина мопеда достигала 1.8 метра, ширина 0.72 метра, а высота 1.1 метра.
Данная модель получила широкое распространение по всей территории Советского Союза. Сборку мопеда завершили только в 1997 году. После на конвейер вышла следующая модель Львовского мотозавода.
- 178
- 17
- 3
- 14
- 18
Я очень себе такой хотел, но самый первый мопед себе взял был Рига
Че-то тут автор с датами накосячил, в 1970 - м их уже было немеряно.
Да отличный мопед, а мне отец купил Верховину-6 за 227 рублей в 1979 году ещё это было классно. Мне тогда было 14 лет….
1.8 литра прямо как Honda Goldwin