Карпаты — самый популярный мопед в СССР

Комментарии: 4

В период Советского Союза особой популярностью среди молодежи пользовались мопеды. Львовский мотозавод занимался выпуском собственной продукции под маркой Карпаты.

Первая модель была выпущена в 1981 году. Дизайн этого транспорта больше напоминал настоящий мотоцикл, поэтому популярность на рынке резко возросла.

В конструкции предлагался одноцилиндровый двигатель, объемом 1.8 литра. Рабочий объем агрегата достигал 49.8 см3. Расход топлива на 100 км составлял 2 литра. Максимальная скорость мопеда равнялась 40 км/ч.

 

В трансмиссии предлагалось только 2 передачи, которыми можно было управлять механически. Топливный бак вмещал 7 литров. Транспорт мог выдерживать нагрузку в 100 кг. Что касается габаритов, длина мопеда достигала 1.8 метра, ширина 0.72 метра, а высота 1.1 метра.

Данная модель получила широкое распространение по всей территории Советского Союза. Сборку мопеда завершили только в 1997 году. После на конвейер вышла следующая модель Львовского мотозавода.

оцените материал
  • 👍
    177
  • 😄
    17
  • 😲
    3
  • 😡
    14
  • 😥
    18
как найти car.ru
Просмотров: 128688   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 4
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Я очень себе такой хотел, но самый первый мопед себе взял был Рига

  • kotsarenko
    kotsarenko #
    Ответить

    Че-то тут автор с датами накосячил, в 1970 - м их уже было немеряно.

  • fonon_1966
    fonon_1966 #
    Ответить

    Да отличный мопед, а мне отец купил Верховину-6 за 227 рублей в 1979 году ещё это было классно. Мне тогда было 14 лет….

  • cervinia321
    cervinia321 #
    Ответить

    1.8 литра 🤕 прямо как Honda Goldwin

: