Yamaha TX500 (XS500): Вот такими должны были быть ИЖ и JAWA

Комментарии: 2

В 1972 году «Ямаха» представила свою третью четырехтактную версию мотоцикла TX500. Этот байк начали продавать на многих рынках в 1973 году.

Хотя TX500 выпустили в одно время со старшей моделью TX750, между их моторами существовали некоторые различия. В первом случае использовалась параллельная двойка воздушного охлаждения с мокрым картером. В случае TX750 применяли сухой картер.

Трансмиссия оснащалась двойными верхними распредвалами (DOHC), а также четырьмя клапанами на цилиндр.

 

498 кубовый силовой агрегат генерировал 48 «лошадей». Мотор устанавливали в новую дуплексную раму, в которой использовались стальные трубы. Подвеска состояла из передней телескопической вилки Kayaba. В задней части был маятник с парой амортизаторов. За питание отвечали два карбюратора постоянного разрежения Mikuni. Бак вмещал 12.8 литров топлива.

TX500 в 1976 г. получила новый внешний вид, а также легкую модернизацию. Модель назвали Yamaha XS 500. Японский байк получил итальянский угловатый дизайн и стал напоминать Jawa 638.

оцените материал
  • 👍
    9
  • 😄
    0
  • 😲
    1
  • 😡
    0
  • 😥
    3
как найти car.ru
Просмотров: 74044   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Сейчас у нас вообще никаких мотоциклов в разработке нет

  • igorexa.v.o
    igorexa.v.o #
    Ответить

    1,5 литра)))))))))))))Вообще ни о чём!!!!Ресурс,какой-1 месяц))))))))))))

: