Какой мотоцикл СССР потреблял меньше всего топлива

Комментарии: 5

В современности каждый владелец транспортного средства задумывается о технических характеристиках, в том числе о расходе топлива. Стоимость горючего в последние несколько лет непрерывно увеличивалась, поэтому вопрос о потреблении такого ресурса стоит остро.

В современной России любое топливо стоит недешево, особенно если сравнивать с периодом существования Советского Союза. Многие граждане, которые успели застать ту пору, помнят про транспортные средства, которые потребляли минимум горючего и оказывались наиболее выгодными в эксплуатации. Речь в данном случае идет о мотоциклетной технике, которая традиционно пользовалась высоким спросом в СССР.

Какой же расход был у мотоциклов советской сборки? В те времена страна была полностью обеспечена техникой данного вида, так как сразу несколько заводов занимались ее производством. Мотоциклы прошлых лет, как правило, делились на классы. Самыми престижными считались те модели, которые продавались в комплекте с коляской. Такое дополнение позволяло перевозить груз или пассажира. Данную нишу на рынке прочно заняли марки Днепр и Урал.

Они оснащались схожими по характеристикам силовыми агрегатами, которые могли потреблять по 7-8 литров на 100 км. Следующим по списку идет класс средних мотоциклов. Лидером в данном направлении была марка ИЖ. Техника была представлена широким модельным рядом, но отличительной стала серия Юпитер и Планета. Последние собирались с моторами, которые имели один цилиндр. Расход в данном случае, как правило, не превышал 5 литров на 100 км. Для Юпитера предусматривался 2-цилиндровый силовой агрегат с расходом топлива до 6,5 литра на 100 км.

 

Самый простой и самый распространенный класс мотоциклов - Восход и Минск. Данные марки встречались почти во всех городах, так как отличались низкой стоимостью и доступностью. Двигатели Восхода потребляли 4 литра на 100 км, а Минска - 3-4 литра. Поэтому данные транспортные средства считались наиболее выгодными в эксплуатации.

Расход топлива - вопрос, который всегда волновал владельцев транспортных средств. Во времена СССР были мотоциклы, которые потребляли минимальное количество горючего.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 284084   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 5
  • izobretatel1964
    izobretatel1964 #
    Ответить

    Самый эконоиный все же был мопед.Ненужны мотоциклетные права и расход 2 литра.Ктотпобогасе могтпозволить мебе 2 скоросной.Поездки на рыбалку итна да у доставлялитогромное удовольствие.
    Моторолер одноцилиндровый Вятка тоже хорош был для катания с даиой.
    А Иж Планета 5 одноцилиндровый с коляской это как грузовой транспорт несравним ни скаким другим мотоциклом.Снял коляску.поменял звезду и цепь и шуруй как скоросной.

  • eukenk65
    eukenk65 #
    Ответить

    Урал и Днепр кушали минимум по ведру бензина на сотню, но во времена союза особо не парились,газировка стоила дороже бензина.на заправках почти не заправлялись- с любым водителем грузовика можно было договорится.

  • eukenk65
    eukenk65 #
    Ответить

    Лидером в данном направлении была марка ИЖ. Техника была представлена широким модельным рядом, но отличительной стала серия Юпитер и Планета. . О-очень широкий модельный ряд!!! Юпитер и Планета 3,4,5.,да ещё был ПС но не долго! Сняли почему-то с производства, а ведь ПС был лучший из всех ижей.

  • eukenk65
    eukenk65 #
    Ответить

    Урал и Днепр кушали минимум по ведру бензина на сотню, но во времена союза особо не парились,газировка стоила дороже бензина.на заправках почти не заправлялись- с любым водителем грузовика можно было договорится.

  • dimanches1994
    dimanches1994 #
    Ответить

    По факту урал жрал литров 15, уж поверьте моему личному опыту, 2 карбюратора естественно будут жрать как 2 жигулей

: