Александр Михельсон
Александр Михельсон

ТОП 5 КОМПАКТ КРОССОВЕРЫ 2019 - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

BONNEVILLE SPEED WEEK 2018: три русских рекорда скорости

Комментарии: 3

Российская гоночная команда FCM Racing Team впервые установила три рекорда скорости на легендарном соляном озере Бонневилль.

BONNEVILLE SPEED WEEK 2018: три русских рекорда скорости

Неделя Скорости в Бонневилль (штат Юта, США) ознаменовалась победами русских гонщиков на российском мотоцикле на базе Урала. Единственные и первые представители России - команда Fine Custom Mechanics на протяжении трех лет стремились доказать, что российский Урал способен на скоростные рекорды и в этот раз им удалось показать отличный результат.

Соляное озеро Бонневилля - культовое место для всех гонщиков. Именно здесь устанавливаются все основные скоростные рекорды на всевозможных видах техники, вплоть до самой экзотической. Ежегодно в Неделе Скорости принимают участие сотни любителей и профессионалов, и здесь приветствуются самые оригинальные и смелые идеи. Все классы регламентированы и все транспортные средства должны соответствовать технике безопасности и техническим параметрам. Фиксация достижений тщательно отлажена и не допускает никаких случайностей.

BONNEVILLE SPEED WEEK 2018: три русских рекорда скорости 3

Команда привезла в США специально подготовленный для гонки Ural Puncher CR, который теперь навсегда вошел в историю Недели Скорости. Мотоцикл, выпущенный в 1978 году, приобрел более усовершенствованный спортивный вид и был технически модернизирован, но основные детали и двигатель остались года выпуска.

Слаженная работа команды FCM и профессионализм пилотов Петра Лапшенкова (FCM Racing Team) и Натальи Любимовой (Yakhnich Motorsport) дали фантастические результаты - впервые российские гонщики поставили сразу три мировых рекорда, два из которых были занесены в «Книгу рекордов Бонневилля».

C самого начала соревнований Петр Лапшенков установил сразу два рекорда в своих классах. Предыдущий рекорд скорости с объёмом двигателя 650 CC без аэродинамического обвеса 73.041 миль в час, был преодолен Петром уже в первой попытке, и затем он только улучшил свой результат в контрольном заезде. Официально зарегистрированный рекорд в классе - 108.941 миль в час.

В классе 650-кубовых ретро-мотоциклов с аэродинамическим обтекателем рекорд Петра - 119, 248 миль в час, тогда как предыдущий рекорд составил - 101.259 миль в час.

Дебютный заезд двукратной чемпионки России по шоссейно-кольцевым мотогонкам Наталии Любимовой (Yakhnich Motorsport) с первого заезда принес ей победу и в своем классе она смогла превзойти даже результат Петра. Наталья установила рекорд в классе с обтекателем - 122. 259 миль в час.

По словам Натальи: "Бонневиль вместе с Fine Custom Mechanics - лично для меня стало самым главным событием 2018 года. Я влюблена в этот замечательный коллектив! Очень горда, что смогла оправдать оказанное мне доверие FCM и установить новый рекорд, который мы положили в копилку команды и записали на счёт России. Каждый проведённый день на соляном озере приносил массу впечатлений и новых знакомств. Бонневиль - это место силы для всех мотогонщиков планеты, а наша команда счастливый участник легендарных гонок!"

Установленные рекорды записаны в «Книгу рекордов Бонневилля» как достижения российских пилотов на российском мотоцикле. А Наталия Любимова стала первой русской девушкой, записавшей на свой счёт мировой рекорд скорости.

Сергей Мальцев (руководитель Fine Custom Mechanics) поделился своими планами на будущее:

- "Мы открыли новую страницу в истории российских мотоциклов. Мы шли к такому результату на протяжении четырех лет, и смогли доказать, что наши Уралы могут быть самыми быстрыми. Благодаря четкому пониманию, зачем мы это делаем, и благодаря тем, кто в нас верил, мы смогли прийти к успеху. Мы планируем использовать наши достижения для дальнейшего развития гоночной стратегии. Все наши конструкторские решения сработали, и установив рекорд скорости на соли, теперь наша следующая цель - это лед Байкала".

Источник: Fine Custom Mechanics

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 20032   |   Источник: car.ru   |   Автор: Владислав Золов
Комментарии 3
Добавить комментарий:

Необычный грузовик Mazda стал горячим родстером. И он может быть вашим всего за 8000 долларов (518 тыс.руб).

Mazdarati — необычный грузовик Mazda, ставший горячим родстером

Смотреть все фото новости >>

Интернет сегодня не является странным местом для поиска и покупки подержанного автомобиля. Есть много сайтов, предлагающих купить автомобили, которые иногда слишком хороши, чтобы это было правдой с точки зрения цены. Одно из таких предложений пришло из Канады.

Mazdarati — необычный грузовик Mazda, ставший горячим родстером 2

Mazdarati, как его называет продавец, представляет собой сильно модифицированный пикап Mazda серии B. Машина окрашена в коричневый цвет и украшена несколькими простоватыми узорами, чтобы выглядеть как ретро-автомобиль 50-х или 60-х годов.

Mazdarati — необычный грузовик Mazda, ставший горячим родстером 3

По словам продавца, у Mazdarati присутствуют некоторые детали от модели A и модели T. Но использованы запчасти не только от старых транспортных средств. Указано также, что автомобиль укомплектован новыми шинами и сцеплением, восстановлен карбюратор. У него даже есть новый ремень LED, светодиодные фонари и набор задних фонарей от Caddy.

Mazdarati — необычный грузовик Mazda, ставший горячим родстером 4

С пробегом в 181 000 километров Mazdarati стоит 8 000 долларов. Тем не менее, минимальные детали раскрываются, когда речь заходит о двигателе автомобиля. В списке упоминаются только задний привод, механическая коробка передач и тип топлива.

Mazdarati — необычный грузовик Mazda, ставший горячим родстером 5

Небольшое расследование может привести нас к пикапам Mazda B серии четвертого поколения 90-х годов. Двигатель Mazda F2 - наиболее вероятная силовая установка здесь. А это 2,2-литровый двигатель мощностью 85 лошадиных сил.

Mazdarati — необычный грузовик Mazda, ставший горячим родстером 7
Mazdarati — необычный грузовик Mazda, ставший горячим родстером 8
Mazdarati — необычный грузовик Mazda, ставший горячим родстером 9

Смотреть все фото новости >>

Завершен конкурс компании КАМАЗ по выбору нового имени для модели с индексом 54901.

По итогам конкурса КАМАЗ не смог выбрать имя нового грузовика

Смотреть все фото новости >>

Конкурсная комиссия закончила мероприятие благодарностью его участникам. Результаты в лице победителя так и не были объявлены, и конкурс остановился на этапе финала.

Представители бренда отметили активность конкурсантов, которые представили более 20 тысяч заявок. При рассмотрении на уникальность и перспективность были отложены более 18 тысяч предложений. Около 1,5 тысячи проектов прошли во второй этап, где подверглись более пристрастной оценке.

В финальный этап пробились только 5 потенциальных победителей с вариантами:

  • Arus;
  • Intro;
  • Deus;
  • Nova;
  • Arden.

Авторы предложений приглашены на предприятие, где их ждет поощрение в виде тестовых заездов мощных моделей, знакомство с членами команды «КАМАЗ-мастер».

Члены конкурсной комиссии итоговый протокол так и не пописали. Даже «пятерка» лидеров созвучна с другими товарными знаками и не отвечает политике новизны предприятия. Поиск новых вариантов имени собственного будет продолжен. Дополнительно об условиях и сроках проведения дальнейшего отбора будет сообщено дополнительно.

Модель проектировалась с оглядкой на модель Mercedes-Benz Actros, которая давно узнаваема только по своему имени.

Смотреть все фото новости >>

Heritage Classic стал юбилейным 5 миллионным мотоциклом, выпущенным производителями в Йорке.

В Нью-Йорке выпустили 5-миллионный мотоцикл легендарной марки Harley-Davidson

Смотреть все фото новости >>

По официальным данным юбилейный мотоцикл был создан одиннадцатого июня текущего года. Интересным моментом является тот факт, что мотоцикл уже куплен владельцем, которым стал Уолтер Бартлет. Купить юбилейный мотоцикл удалось в дилерском центре компании в городе Уосау. До своего хозяина техника добиралась 1,5 тысячи километров.

Интересным моментом является то, что Heritage Classic всегда был особенной моделью, представленной в общем ряде мотоциклов Harley-Davidson. На сегодняшний день модель производится на современной платформе, которая соответствует основным требованиям безопасности и качества.

Несмотря на продолжительный срок выпуска мотоциклов, они до сегодняшний дня остаются востребованными и популярными у покупателей. Для отделки юбилейного мотоцикла был выбран классический вариант с использованием хромированных, а также кожаных деталей. Именно этот стиль отсылает к прошедшей эпохе традиционной мототехники Америки.

Впервые завод выпустил мотоциклы в 1973, со временем увеличивая производство. Так, сегодня производственный комплекс завода состоит из 41 здания.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: