М-52 и М-53 легендарные советские мотоциклы
Комментарии: 2Для своего времени эти мотоциклы были необычным явлением в плане того, что тяжелый мотоцикл должен был быть обязательно с коляской.
Появились эти машины в конце 50-х годов и были достаточно скоростными. ЦКБ мотоциклостроения, расположенный в Серпухове, разработал образец М-52 в 1954 году. Получилась очень красивая и мощная машина.
В 1955 году прошли испытания экспериментального образца, по результатам которого были внесены ряд конструкционных изменений. Серийное производство М-52 началось спустя два года с учетом всех доработок. Кроме основной модели, выпускались и М-52С для спортивных гонок и М-52К для мотокросса. Машина выпускалась на заводе в Ирбите. Мотоцикл сходил с конвейера до 1959 года, после чего ему на смену пришел М-61.
М-53 отличался от своего собрата несколько иным внешним дизайном. Сиденье было двухместное, в отличие от одноместного у М-52, немного зауженный бак. Было выпущено всего несколько десятков экземпляров этого мотоцикла. Сборкой машины занимался завод в Киеве.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
тогда руки у многих из плечь росли
Хороши наши Уралы и Днепры. Даже в Европе их и Америке их ценят за надежность, неприхотливость и проходимость.