История появления мотоцикла особого назначения

Комментарии: 3

Первые мысли о введении мотоциклов на службу в органы ГАИ появились с повышением числа единиц автотранспорта в середине 60-х годов.

История появления мотоцикла особого назначения

Одновременно росла скорость разрабатываемых машин. Именно в повышении маневренности сотрудников дорожной инспекции и видели задачу высокие начальники в погонах.

Были поставлены условия в наделении милицейского мотоцикла «максималкой» в 150 км/ч для одиночной машины и 120 км/ч - для трехколесной модели. По тем временам - цифры не маленькие. Серийный мотор с этой целью доработали до достижения мощности в 50 л/с. Вот только бензин требовался не ниже 85-го по октановому показателю.

 

Для реализации поставленных задач машина получила не только форсированный двигатель. Мотоцикл должен был получить специальное оснащение:

  • средство связи - радиостанцию;
  • проблесковый синий и красный маячки;
  • специальную окраску.

С учетом небольших размеров по сравнению с автомобилем, мотоцикл должен быть хорошо различим в транспортном потоке.

Для выполнения поставленных задач разработали модель «Урал» с индексом М-100. От серийной модели машина отличалась специальным обтекателем с вмонтированными специальными фонарями. Конструкция смотрелась солидно, позволяя мотоциклисту защищаться на высокой скорости от воздушного потока.

Сирену разместили на двигателе, с приводом от маховика двигателя. Модель с коляской была оборудована «ручником».

Массовое производство мотоцикл не получил. Опытная партия в 12 шт. всех устроила, но завод не был готов к серийному производству. Дополнительно оснащать предприятие не стали, ограничившись производством модели М-63П.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 7632   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
: