Отечественное мотостроение пережило несколько этапов своего развития, был и пик популярности в советское время, и спад производства, в девяностых годах, но сейчас всё возвращается на круги своя и на самом деле всё не так уж плохо.
Конечно же, в настоящее время производится самый популярный мотоцикл Урал. Ирбитский завод обновил модель, она современна и надежна. Несмотря на это, спросом у российских байкеров Урал не пользуется, возможно из-за высокой цены, 800 000 рублей. Почти 90% выпускаемой продукции идет на экспорт.
Более свежий бренд имеет название Стелс. Его производство началось в 1996 году. В настоящее время он выпускается на нескольких заводах, разбросанных по всей территории Российской Федерации. Некоторые комплектующие спортивного мотоцикла из Японии и Китая.
На одном из заводов, построенном для производства военной продукции, выпускают мотоцикл ЗиД. С виду он напоминает хорошую, бюджетную копию Ducati. Приобрести его можно за 100 000 рублей.
Предприятие Балтмоторс, которое было основано в Калининграде, занимается производством мотоциклов, квадроциклов и другой мототехники с 2004 года. В производстве модели Мotard 200 используются китайские и японские технологии, как по производству отдельных деталей и агрегатов, так и сборки узлов. Байк нисколько не уступает модели Стелс. Цена начинается от 120 000 рублей.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!
Добавить комментарий:
Женевский автосалон 2019 года не за горами и это значит - множество тизеров от автопроизводителей, которые подтвердили поездку в Швейцарию.
Subaru находится в этом списке и кроме того, что она представит две модели электрификации Euro-spec, она также представит мировую премьеру в форме Viziv Adrenaline.
Концепция будет следовать нескольким другим вариантам Viziv (происходящим из Vision for Innovation), представленным в последние годы, и примет форму того, что выглядит как небольшой кроссовер.
Похоже, что у высокоскоростного транспортного средства только две двери и большой дорожный просвет, а камеры, установленные на раме шестиугольного ветрового стекла, заменяют обычные зеркала.
Кажется, что у Subaru отсутствуют традиционные зеркала на дверях, а в капоте есть вырезы, что может быть признаком того, что в центре автомобиля все еще находится двигатель внутреннего сгорания, несмотря на концептуальную природу Viziv Adrenaline.
Выпуклые крылья и боковые панели придают кроссоверу прочный вид, а светодиодные фары C-образной формы напоминают предыдущие концепции Viziv.
Использование Adrenaline указывает на то, что мы могли иметь дело с концепцией высокой производительности, но с тем, что Subaru отказывается вдаваться в какие-либо подробности о женевском шоу-руме, это всего лишь предположение.
Может ли эта концепция служить окном в будущее Subaru? Возможно.
Концепция Viziv Performance STI, вероятно, представляла собой предварительную версию WRX STI следующего поколения, в то время как концепция Viziv Tourer могла сигнализировать о возвращении WRX Wagon.
Давайте вспомним, что Viziv-7 стал готовым к производству Ascent, так что это может означать, что новая концепция Adrenaline будет иметь свою серийную версию в выставочном зале Subaru в ближайшие годы.
Премьера Viziv состоится 5 марта на 89-м Женевском автосалоне.
Последние тенденции автомобилестроения тяготеют к разработкам электромобилей, так же в последнее время о создании электрических грузовиков задумываются крупные производители грузовых автомобилей, к примеру, КАМАЗ показал свое видение будущего электрического тягача.
Модель была создана выпускником МГТУ МАМИ во время стажировки на предприятии КАМАЗ, за основу была взята кабина от Mercedes-Benz Actros, именно на кабину от этой машины планируют перейти на отечественном предприятии. Отличительной особенностью нового внешнего вида, который получил название Kamaz E-Truck, являются новые фары, полностью светодиодные и отсутствие на массивной решетке каких либо отверстий, так как в них больше не будет необходимости. Электродвигателям не нужен воздух для работы, как это было с бензиновыми и дизельными двигателями.
Отмечается, что в концепте проработаны и вопросы аэродинамики, кузов имеет оптимизированную форму и специальные отводы для воздушных потоков, ведь именно аэродинамика будет влиять в том числе на запас хода грузовика. На бензиновых и дизельных моделях этому показателю так же уделяют большое внимание для более эффективного использования топлива.
Внешний вид Nissan Livina 2019 года не такой внушительный и не так похож на внедорожник, как у его индийского аналога - Mitsubishi Xpander.
У Nissan Livina 2019 года есть уникальный интерфейс, который больше ориентирован на стиль, чем на характер внедорожника.
Он имеет большую решетку радиатора V-Motion в окружении двухуровневых фар. Верхние фары, которые являются светодиодами, имеют форму бумеранга, которая, как и решетка V-Motion, встречается в каждой последней модели Nissan.
В то время как Mitsubishi Xpander имеет круглые противотуманные фары в типичном для внедорожника стиле, предложение Nissan имеет прямоугольный дизайн. Кроме того, последний имеет более выразительный капот с прожилками за логотипом Nissan и решеткой V-Motion.
По бокам расположены характерные 16-дюймовые двухцветные обработанные легкосплавные диски. В задней части L-образные задние фонари имеют различную графику. Дизайн бампера тоже отличается на обеих моделях.
Nissan Livina 2019 года имеет черную обивку сидений, которая несомненно, на ступеньку выше бежевой обивки сидений Mitsubishi Xpander, поскольку она делает салон более стильным.
Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном - собственная система Nissan, которая, в отличие от Mitsubishi Xpander, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Nissan Livina 2019 года имеет длину 4 510 мм, ширину 1750 мм и высоту 1 695 мм. Под капотом находится 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который развивает 104 л.с. при 6000 об/мин и 141 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.
На выбор предоставляются 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.
В январе выпуск авто составил 113 тысяч единиц.
В начале января 2019 года на Калининградском автомобильном заводе стартовал выпуск современного авто K900. Более того, производственное объединение АВТОВАЗ возобновило выпуск Chevrolet, которые производятся по обновленному ОТТС, введенному в декабре 2018 года.
Выпуск грузовых автомобилей в январе 2019 года снизился на 21% в сравнении с первым месяцем 2018, составив 4,2 тысячи единиц. Два крупнейших производителя КАМАЗ и Горьковский автозавод остановили выпуск коммерческих моделей на время корпоративного перерыва. Производство автобусов сократилось на 42,3%, составив 440 единиц.
Конечно судить о том, будет ли общегодовой показатель меньше результатов прошлого года, нельзя. Сейчас производители предпринимают все необходимые действия для того, чтобы увеличить выпуск всех транспортных средств.
Также в течение года на транспортном рынке появится несколько обновленных моделей авто, которые привлекут к себе внимание, увеличив продажи. На некоторые из моделей, которые только появятся, уже открыт предварительный заказ, для этого покупателям нужно обратиться к производителям.
Горячий хэтчбек Ford Focus ST будет предлагаться с механической коробкой с шестью скоростями и новой автоматической семискоростной коробкой передач.
Совершенно новый Ford Focus ST наконец-то представлен. Стоил ли он ожидания?
Ford говорит, что модернизированная линейка двигателей открывает дополнительные 12% мощности и 17% крутящего момента по сравнению со старым Focus ST.
В основе бензиновой версии лежит 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, который, по словам Ford, является новым поколением для создания самого мощного из когда-либо созданных Focus ST.
Новый двигатель выдает 276 л.с. при 5500 об/мин и 420 Нм с 3000 об/мин, что позволяет разогнаться с места до 100 км/ч менее чем за шесть секунд.
Двигатель EcoBoost, установленный в новом Focus ST, использует технологию защиты от запаздывания, изначально разработанную для суперкара GT и Raptor F-150, чтобы обеспечить оптимальную передачу мощности, когда автомобиль находится в режиме Sport или Track.
Четырехтактный двигатель Ford использует малоинерционный турбокомпрессор с двумя спиралями и в стандартной комплектации подключается к шестиступенчатой механической коробке передач, обеспечивающей снижение числа оборотов на 7% по сравнению с меньшими моделями Focus.
За дополнительную плату покупатели могут выбрать обновленную семиступенчатую автоматическую коробку передач с дополнительной оптимизированной дифференциацией передач, обеспечивающей лучшую производительность.
Если вы предпочитаете дизель, 2,0-литровый EcoBlue развивает мощность 187 л.с. при 3500 об/мин и 400 Нм при низких 2000 об/мин, создавая самый сильный дизельный Focus ST из когда-либо созданных.
Дизельный Focus ST также может быть или с ручным управлением с шестью скоростями или с автоматическим с семью скоростями.
Впервые переднеприводный Ford Focus ST оснащен электронным дифференциалом с ограниченным проскальзыванием в стандартной комплектации для варианта EcoBoost для лучшей устойчивости, особенно на поворотах.
Выбирайте дизель и вы будете вознаграждены снижением вектора крутящего момента, который автоматически подает тормозное усилие на внутреннее переднее колесо при прохождении поворотов.
Focus ST также является самым быстрым автомобилем Ford в плане отклика рулевого управления, превосходя даже Fiesta ST. По сравнению с обычным Focus электрическое рулевое управление на 15% быстрее.
Выбираемые режимы вождения дебютируют на Focus ST, с Slippery/Wet, Normal и Sport, предлагаемыми в качестве стандарта, в то время как режим Track включен в комплект Performance Pack.
Последний доступен только для ручной коробки модели EcoBoost, а также включает в себя систему управления запуском, красные тормозные суппорты и технологию согласования оборотов, адаптированную от Mustang.
Ford запустит новый Focus ST в продажу в Европе этим летом.