Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLS 2020 - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Moto Guzzi презентует модель, посвященную легендарному одноименному байку 1967 года

Комментарии: 1

Moto Guzzi - итальянская компания, которая презентовала усовершенствованную версию ранее выпущенной модели V7 III. Racer Limited Edition - это приставка, которая теперь находится в названии новой модели мотоцикла.

Moto Guzzi презентует модель, посвященную легендарному одноименному байку 1967 года

Данная модель выпущена в честь памяти гоночному прошлому мотобайка в оригинальной версии V7. Легендарный мотоцикл от известной компании заслуженно попадает в гоночную историю, за счёт своих заслуг в спортивной карьере.

На счету Moto Guzzi 3300 побед в соревнованиях и чемпионатах разных уровней. Имеется 22 титула Гран-При и 11 на Турист Трофи. За всю историю существования бренда, компанией было установлено 22 мировых рекорда.

Данная версия будет выпущена ограниченным тиражом, что по словам производителей, должно подчеркнуть востребованность и значимость для ценителей мото техники, которая будет скуплена сразу с конвейера производственного предприятия.

Rosso Corsa - это специально разработанный оттенок, в который будут выкрашен подрамник мотоцикла. А вот сам мотоцикл будет окрашен в легкий белый цвет, где располагаются выполненные в красном цвете акценты.

Сиденье выглядит очень дорого и элегантно. Оно выполнено из дорогой коричневой кожи, которая хорошо сочетается с белым корпусом. Само сиденье около бака для топлива имеет, так называемый галстук.

Ещё одним отличительным элементом именно этой модели, являются съемные накладки на сиденье для пассажира. Колесные диски, специально сделанные для мотоцикла, а также амортизаторы Ohlins, которые специально имеют возможность полной регулировки для комфортного передвижения по различным поверхностям на мотоцикле.

Сердцем мотоцикла является мощный 744 кубовый двигатель, который имеет мощность 52 лошадиные силы. Что касается продаж мотоцикла, то поклонникам из Европы повезло меньше, на данной территории продаж не будет. А вот на североамериканском рынке данный мотоцикл обойдётся 657 700 тысяч рублей, в переводе на нашу валюту.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 14876   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ольга Ковтун
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Время весенней и летней зелени - не очень приятный период для автомобилистов. Они страдают от летающей пыльцы и капель смолы, интенсивно распространяющихся с семенами и листьями. Ведь если припарковать авто под цветущими деревьями, то иногда достаточно пары часов, чтобы кузов был покрыт плотным слоем растительного мусора, избавиться от которого непросто.

Деревья, под которыми весной и летом лучше не оставлять свой автомобиль

Смотреть все фото новости >>

Деревья, также как и люди, могут плакать, однако вместо слёз у них течёт липкая смола. Ещё с них может сыпаться пыльца, а также пух, на котором крепятся семена, пишет avtovzglyad.ru.

Деревья, под которыми весной и летом лучше не оставлять свой автомобиль 2

Это всё весной, а также летом, оседает в большом количестве на транспортных средствах. Попадая в скрытые кузовные полости, эти элементы деревьев доставляют много хлопот владельцам авто. Смолистые липкие вещества распыляются в радиусе примерно до 10 метров. В условиях высокой температуры, биологически активные органические вещества, которые имеются в нектаре, эфирных маслах, смоле разрушают лакокрасочное покрытие машин.

Перечислим наиболее неприятные последствия для авто от деревьев.

Птицы. Многие птицы гнездятся непосредственно на кронах деревьев. Естественные потребности они справляют прямо из своих жилищ, пачкая тем самым авто, которые стоят под деревьями. При урагане тяжелые сучья могут ломаться, а также падать, что также опасно для транспортных средств.

Тополь. Тополь в средней полосе считают самым капризным деревом. Он очень щедрый на эфирные масла, пух, липкие смолы. Тополиные "следы" на ЛКП могут оставлять желтоватые пятна, если их вовремя не убрать с поверхности авто.

Липа. Во время цветения липы наблюдается обильное опрыскивание окружающего пространства мелкими каплями смолистого вещества. Липовая органика довольно быстро твердеет, вследствие чего её очень сложно смыть.

Хвойные. Ель, а также сосна, всё лето испускают смолу. В особенности это касается сильной жары. Органические выделения данных деревьев имеют специфический устойчивый запах. После так называемого «хвойного душа» транспортное средство лучше отправить на автомойку.

Каштан. Смолистые выделения почек каштана ославляют на лакокрасочном покрытии трудновыводимые, а также клейкие капли. Они могут провоцировать появление на поверхности авто жёлтых пятен. Между тем с кроны каштанов могут падать колючие, а также тяжёлые семена.

Шелковица. Тутовое дерево, а также шелковица может провоцировать появление на кузове авто трудновыводимой смолы, а также темно-фиолетовых разводов. Шелковица растёт на Юге Российской Федерации. Поэтому жители северных регионов, которые посещают черноморские курорты, по незнанию паркуются на своих транспортных средствах вблизи данных деревьев. В конце июня, а также начале июля, перезрелые, мягкие ягоды черной шелковицы могут падать на крышу, а также капот автомобиля. После них остаются темные кляксы. Они выводятся при помощи абразивной полировки.

Итог. Бывалые автолюбители скажут, что проще не допустить попадания смолы на покрытие машины, чем пытаться избавиться от нее. А значит, если у вас есть возможность припарковать авто подальше от цветущих деревьев, не раздумывая, сделайте это. Особенно если это те самые наши зеленые друзья, о которых написано выше.

Смотреть все фото новости >>

Проведя аналитику продаж за первый квартал текущего года на российском авторынке моделей линейки Lada Vesta, интернет-портал "Автостат инфо" составил рейтинг наиболее популярных модификаций.

Рейтинг самых популярных версий Lada Vesta на рынке России

Смотреть все фото новости >>

Исследование показало, что подавляющее большинство российских автолюбителей отдавали предпочтение обсуждаемой модели с 1,6-литровым силовым агрегатом на 106 л.с.

Рейтинг самых популярных версий Lada Vesta на рынке России 2

Всего таких модификаций Lada Vesta в оговоренном периоде было реализовано 21 456 единиц. Это около 77% от общего числа проданных автомобилей данной модели.

А вот россиян, кто решил приобрести Lada Vesta с 1,8-литровой силовой установкой на 122 л.с., выявилось всего 6 432. Это около 23% от квартальных продаж модели.

Как видно из статистических данных, разлет показателей ощутимый. А вот чем вызвано такое недоверие к 1,8-литровому агрегату, пока что сложно сказать.

Возможно, таким образом автолюбители решили экономить топливо. Ведь различие в мощности не колоссальное. А может быть 1,6-литровый мотор по мнению россиян более надежный.

Смотреть все фото новости >>

Эксперты провели тест-драйв одного из самых дорогих спорткаров Porsche 911 Speedster. Его главным отличием является 510‑сильный атмосферный двигатель и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет дорогой спорткар

Смотреть все фото новости >>

Модель не получила в списке оснащения климат-контроль и мультимедийную систему, однако порадует владельца стилем езды, пишет 5koleso.ru.

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет дорогой спорткар 2

Технические характеристики. 911 Speedster оснастили облегченными кузовными панелями из углепластика, от 911 R и GT3, а вес задней крышки составляет только 10 кг. Масса модели достигает 1465 килограмм, что неплохо для спортивного авто.

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет дорогой спорткар 3

В особом пакете Heritage, спорткар получил неоднозначный дизайн с серым кузовом и белым бампером, золотые шильды и обивку кресел кожей коньячного оттенка, в стандартной комплектации - черного. В салоне стандартный набор производителя в виде приборной панели с экраном бортового компьютера, хронографа и физических кнопок с левой и правой стороны от кулисы коробки передач.

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет дорогой спорткар 4

Под капотом автомобиля разместился двигатель, представленный ранее в 911 GT3. Трансмиссию дополнили функцией перегазовки при переключении на пониженную Auto Blip, которая активируется по желанию водителя и функцией механической блокировки заднего дифференциала.

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет дорогой спорткар 5

Подвеска от GT3 получила систему управления задними колесами и регулируемые амортизаторы PASM, тормозная система PCCB оснащена перфорированными и вентилируемыми керамическими составными дисками, а колеса оборудованы шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 245/35ZR20 спереди и 305/30ZR20 сзади.

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет дорогой спорткар 6

Тест-драйв. Несмотря на небогатое оснащение, спорткар непременно порадует владельца ездой. Эксперты отмечают, на дороге между водителем и машиной будто создается нейронная связь, настолько она легка в управлении и "послушна". Шестиступенчатая коробка - оптимальный выбор для этого авто, а "механика", безусловно, меняет настроение.

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет дорогой спорткар 7

Благодаря тому, что в салоне нет ничего лишнего, а руль обтянут кожей, создается впечатление органичной продуманности всех тонкостей, когда для управления автомобилем достаточно легкого движения руки. Прошел спорткар и езду по влажному асфальту, где его разогнали до максимально возможных показателей. 911 Speedster норовил встать в угол на выходе из виража, если педаль газа нажать чуть посильнее.

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет дорогой спорткар 8

Кресла в салоне настолько удобны, что даже после длительной езды у водителя ничего не затекает и не болит. Для повседневной езды такую машину выберут, скорее всего, немногие, а только любители быстрой езды и простоты использования, однако стоит отметить, что данная модель точно оправдывает вложенные в нее средства.

Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет дорогой спорткар 9

Итог. По облику - это авто мечты завтрашнего дня,  говорили журналисты в 50-х годах прошлого столетия о Porsche 356 1500  Speedster. Новый 911 Speedster - тоже машина мечты, уверены современники. Но автоиндустрия стремительно несется в сторону автопилота и EV, где все меньше и меньше места для таких творений, от которых так и веет страстью, скоростью и высокооктановым топливом.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: