Почему мотоциклы “Восход” всегда считали такими плохими?

Комментарии: 24

Когда речь заходит про советские мотоциклы, среди наиболее неудачных моделей называют почему-то "Восход". В частности его модификацию 3М. Но так ли плох он был на самом деле?

Почему мотоциклы “Восход” всегда считали такими плохими?

Если говорить про технические характеристики, мотоцикл данной модели довольно просто на качественном дорожном покрытии мог разогнаться до 90 км/ч даже тогда, когда на нем восседало двое.

Про внешние характеристики тоже можно было бы сказать, что они были на уровне. Но что же так раздражало мотоциклистов в данной модели? У нового мотоцикла все было хорошо. Но стоило ему потрудиться некоторое время, чтобы двигатель слегка подтерся, как проблемы начинали проявляться одна за другой.

Почему мотоциклы “Восход” всегда считали такими плохими? 3

 

Прежде всего хоженый двигатель было очень сложно запустить. Проблему частично решала замена колец. Электронное зажигание также довольно быстро выходило из строя. Зачастую причиной поломки был коммутатор. Несовершенной была система впрыска топлива. В целом, конструктивно, "Восход 3М" был продуман довольно неплохо. Но качество элементов и материалов, из которых собирали мотоцикл, оставляли желать лучшего.

А вам приходилось управлять мотоциклом, о котором говорилось выше? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    397
  • 😄
    44
  • 😲
    34
  • 😡
    110
  • 😥
    75
как найти car.ru
Просмотров: 329792   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 24
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Такой мотоцикл мне пользовать не довелось

  • darkfrench880
    darkfrench880 #
    Ответить

    Да, катался на таком! Я был подростком, и любил мототехнику! Минск, Восход, Восход 3м. Классные были времена! Знаю точно одно ( на себе испытал), действительно он отказывался заводится с кика! А с толкача с трудом но заводился! У него основная причина была, это перегрев! Почему и отсюда проблемы с кольцами! Но когда ждали что он остынет, то даже с кика запускался! Дааа, это были золотые времена....

  • mr.kolorist
    mr.kolorist #
    Ответить

    В детстве владел таким мото даже их было два! Проблемы действительно встречались, и с поршневой группой и с эл. проводкой, в частности головное освещение. Но прошли годы и сейчас пришло понимание что проблемы не только были в качестве запчастей, но и в правильном, качественном и своевременно обслуживании. Так как в мои руки мото попал не с новья, потертый, да и запчасти ставили абы какие, то и ждать от него 20летней безотказной, верной работы не преходилось. Часто перегрева ли, т. к. катались двоем и втроём. Бензин разбавляли на глаз. Но работал, хоть и прешлось и покатать, как в той пословице про саночки.

  • akondsdrons
    akondsdrons #
    Ответить

    Это был мой первый мотоцикл! Куплен новым, но никаких тёплых слов о нем сказать не могу! Сплошная головная боль! Когда у меня появилась трёхлетняя ЯВА 634-700, вот тогда я понял, что на мотоцикле можно кататься, а не просиживать в гараже, как это было с Восходом! Но закончилась моя мотоциклетная жизнь совсем неожиданно - на перекрестке меня не пропустил Икарус и в итоге: 2 месяца в больнице и до сих пор проблемы с сосудами в головном мозге! Правда и сейчас, теплой летней ночью, хочется "прохватить" по ночному городу на двухколесном друге!

  • sergeibel19721972
    sergeibel19721972 #
    Ответить

    Эксплуатировать мотоцикл Восход-2, мотоцикл сказка- в хорошем смысле этого слова! А плохая заводка мотоцикла это руконепригодность самих владельцев. Мотоцикл отлично вёл себя на просёлке и на пещаной дороге, и легко обгонял мотоцикл- Минск! Только положительные воспоминания!

  • munirov_07
    munirov_07 #
    Ответить

    Классный был мотоцикл, я бы и сейчас проехался бы. Эх было время, детство...

  • Lpexin
    Lpexin #
    Ответить

    Нормальный мотик,был у брата.Ездили всей толпой по очереди.И по лесным дорогам и по освальту.Проблем особых не было.Через два года брат его продал .

  • bjbcoy
    bjbcoy #
    Ответить

    Вой и только. Не колечки менять нужно было, а поршень. Еще сальники которые нужно было менять почаще. Еще всякие "ноющие" лили в бак все что угодно, а потом "что это он незаводится?". Правильное обращение и уход позволяет продлить жизнь движку на столько что таких поломок как "незаводится" несуществует! Всякий юнец нальёт отработки в бенз и довольный носится перегревая его. Потом и пишут такое

  • bjbcoy
    bjbcoy #
    Ответить

    Вой и только. Не колечки менять нужно было, а поршень. Еще сальники которые нужно было менять почаще. Еще всякие "ноющие" лили в бак все что угодно, а потом "что это он незаводится?". Правильное обращение и уход позволяет продлить жизнь движку на столько что таких поломок как "незаводится" несуществует! Всякий юнец нальёт отработки в бенз и довольный носится перегревая его. Потом и пишут такое

  • andreygudkov30
    andreygudkov30 #
    Ответить

    Был 3м-01 отличная техника если есть голова и руки,прост в обслуживании,ремонт в поле на коленках не проблема...единственный минус в то время это проблема с запчастями ,т.к это все было у бабушки в деревне и до города ездить постоянно был не варик... Мне было лет 11 на тот момент...к 14годам появился иж юпитер...воот тут 2 котла в 2 раза больше проблем)))) поменялся на Иж плпнета5 и катал на ней до 17-ти лет все там же летом в деревне...хорошее было детство веселое...теперь работаю автомехаником... спасибо этим мотам за это)))

  • andreygudkov30
    andreygudkov30 #
    Ответить

    Я бы и сейчас показался на таком только новом с завода)))))

  • vitdons
    vitdons #
    Ответить

    у восхода была конструктивная недоработка,поэтому он плохо заводился.решалась просто -поршень надо развернуть на 180 градусов.т.е замками поршневых колец к выхлопу.и заводится с пол пинка!проверенно!

  • kda77.kras
    kda77.kras #
    Ответить

    Нифига себе, владел 3м восходом и не знал, что там был впрыск....

  • alex.post1956
    alex.post1956 #
    Ответить

    @vitdons, Конструктивная недоработка была ещё в неправильном передаточном числе механизма кикстартера. В молодые годы ставили этот двигатель на минский мотоцикл, но от минского оставляли моторную звёздочку, моторную цепь и барабан сцепления. После этог он заводился как и минский-с пол тычка.

  • vitaliy.butkevuch
    vitaliy.butkevuch #
    Ответить

    Очень понравилось про впрыск. Чем там автор впрыскивал интересно поэтому и не заводился. Обкатывать надо было мот правильно и обслуживать, тогда служить будет долго. Мой уже больше 30 лет на ходу, без особых хлопот. Сравнивая со своей хондой и иж-ю 4,5 иж-56 обычный мот с мопедным движком. Но наговаривать на него не надо.

  • vitaliy.butkevuch
    vitaliy.butkevuch #
    Ответить

    Цена нового мотоцикла 350 рублей была. Ява так-то стоила что-то около тысячи.

  • mizalencov71
    mizalencov71 #
    Ответить

    Был у меня такой. По тем временам отличный аппарат. Три года на нем катался. В бак нужно было заливать 93й, по заводу. На нем заводился отлично, тяга другая, даже вдвоём 90-100 легко. А электронное зажигание нужно было правильно отрегулировать, и никаких проблем, в путь

  • draft04igor
    draft04igor #
    Ответить

    у меня был восход 3м! Всё что написал автор, неправда. Это был не убиваемый мот! По двигателю поломок не было вообще, менял резину и колодки. Но пока был в армии, его украли.(

  • sinenko.1976
    sinenko.1976 #
    Ответить

    У меня был такой точ в точ как на фото, новый на16 лет подарили. Проблем была куча. Гнулся натяжителя цепи, сама цепь(умудрялись ставить с комбайна), зажигание, поршневая, коробка... Но всё равно он ездил и я его очень любил. Мне уже 45, но иногда он мне снится...

  • mendea273
    mendea273 #
    Ответить

    И у меня был такой, но сейчас у меня Yamaha t max 500 кубов, макси скутер, Не едет, а летит.

  • vova.mart882
    vova.mart882 #
    Ответить

    Ставили поршня трехкольцовые с пускача. Правельная настройка зажигания и никаких проблем с заводской небыло

  • khilyaandrey
    khilyaandrey #
    Ответить

    Был 3М-01 через пол года навернулась магнета...простоял полгода в гараже на даче. Потом нашел такую же от Минска. Двигатель никогда не перегревался хоть и ездил по лесу.

  • dos_san
    dos_san #
    Ответить

    Владел двумя такими с 7 класса оба б/у по 2 сезона каждый, в общем 4 сезона, каждый день по селу всё лето до поздней осени, поменял один раз поршневую, в остальном проблем как в статье не было. Единственное камеры клеял часто. Отличный мотоцикл для пацана в те времена, по полям, в горы, на рыбалку. Хороший Мот был. Спасибо за статью, вспомнил как это было, но он был прост и я мог его разобрать и собрать сам.

  • deniskapanin
    deniskapanin #
    Ответить

    Отличный мотор. С правильной настройкой! Заводится и в жару и при минсе. И Днепр и Урал хороши.... Если понимать работу двигателя.

: