Как покупали автозапчасти в Советском Союзе?

Комментарии: 1

Автолюбители старшего поколения знают, что во времена СССР, приобрести новый автомобиль было чем-то из разряда фантастики. Поэтому, многие решались на покупку хоженого транспорта.

Но купить подержанную машину — это еще полдела. Нужно произвести ремонт, чтобы дальше использовать ее без особых проблем.

Промыть, очистить, протереть и смазать — это все дело решаемое. Даже перебрать двигатель не составляло особого труда. Но как быть, если, например, сгнило крыло?

 

Наш постоянный читатель рассказал, как его знакомый покупал крыло для “Волги”.

В общих чертах, ситуация выглядела следующим образом. Автолюбитель, у “Волги” которого сгнило переднее правое крыло, был хорошо знаком с начальником базы. Он обратился к своему знакомому за помощью. Начальник базы был человеком неглупым и понимал, что напрямую продать деталь частному лицу он не может. Ведь база занималась поставкой деталей для автопарков.

Решение оказалось просто гениальным. Под диктовку начальника базы, завскладом написал заявление про неумышленное повреждение во время хранения того самого переднего правого крыла для “Волги”. В заявлении завскладом просил вычесть стоимость товара из его зарплаты.

В итоге завскладом получил от начальника компенсацию, а крыло отправилось куда нужно.

А как вы или ваши знакомые доставали детали для авто во времена СССР? Поделитесь своей историей в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3368   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Может тут конечно описывается другое время, но у меня проблем не вызывало найти запчасть на машину. Не зря в Союзе детали делали взаимозаменяемыми на всех машинах

: