ЗИС-151 — яркий представитель советских грузовиков

Комментарии: 2

Если усадить современного водителя грузовика в советский ЗИС-151, то он наверняка начнет роптать, мол в кабине нет обзорности никакой. Что крыша низко посажена и т.п.

Безусловно, с непривычки некоторые особенности кабины легендарного советского грузовика, покажутся крайне неудобными. Но давайте обо всем по порядку.

Низкая крыша — это не столько экономия материалов, сколько продуманное конструкторское решение. Ведь в современных грузовиках панорамные стекла пропускают в кабину слишком много света. Водителю приходится как-то защищать свои глаза.

 

Низкая крыша ЗИС-151 избавляла водителя от данной проблемы. Также, плоские стекла имели свои достоинства перед современными выгнутыми. Прежде всего, на них гораздо меньше бликовал свет от встречного транспорта. Да и вода стекала охотнее.

А еще, водителям очень нравилось, как организован доступ к силовому агрегату. Производить замену деталей можно было по сути сидя.

А вам приходилось ездить в ЗИС-151? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    1
как найти car.ru
Просмотров: 2644   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    боевая машина однозначно

  • mburakov67
    mburakov67 #
    Ответить

    Уменя отец работал. Я уже в 5 том классе здил на ней за рулём АМ. Знаю мало, в может никто не поверит.Держал ногу на педали газа и падал на руль двумя руками то слева, то справа авто ведь без гидравлика было. Проходимость превосходная была. Двигун низкооборотный был.Помню с отцом ездил по такой грязи Ого. Это был мой первый автомобиль за руль которого усадил меня отец. После этой машины газ 53 был для меня можно сказать воздушным Оте отработал на нем лет15. Летом жара как в духовке было. На таких машинах работали настоящие водители. А теперь на фурах некоторым только АВТОМАТ. ПОДАВАЙ. НЕ ВОДИТЕЛИ А МЕДВЕДИ С ЦИРКА.

: