Почему Волга ГАЗ-21 считалась бизнес классом среди советских автомобилей?

Комментарии: 2

В советские времена самыми престижными машинами считались правительственные “Чайки” и ГАЗы. Для простого люда выпускали “Москвичи” и “Жигули”. Но в общественном сегменте производился еще автомобиль, который стоял классом выше. Речь идет о народной любимице — ГАЗ-21 “Волга”.

Данная модель пошла в серийное производство в 1956 году. Машина получила прекрасную внешность и технические характеристики.

По силовой части ГАЗ-21 оснащался 2,5-литровым агрегатом на 75 л.с. В качестве трансмиссии на большинстве моделей устанавливали трехступенчатую механическую коробку. Но некоторые экземпляры получили трехступенчатую АКПП.

 

Габаритные размеры обсуждаемой модели:

  • длина - 4,7 метров;
  • ширина - 1,8 метров;
  • высота - 1,6 метров.

Согласно паспортным данным, максимальная скорость “Волги” была зафиксирована на отметке 120 км/ч.

Стать обладателем ГАЗ-21 во времена СССР считалось верхом крутости. Да и теперь данная модель пользуется спросом.

А вам нравится советская “Волга” ГАЗ-21? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    50
  • 😄
    0
  • 😲
    1
  • 😡
    2
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 12172   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Дизайн для своих лет у нее был шикарен

  • PROF.SMETA
    PROF.SMETA #
    Ответить

    мне такой как сейчас гритца лайфак еще по стройбату СССР известен - регулярно костер из кирпичей жгли.
    Только рассыпаются они как выгорят.

: