Как ездит “Москвич” на советской резине зимой?

Комментарии: 1

Современные правила требуют от владельцев машин вовремя их “переобувать” в резину, соответствующую сезону. Это продиктовано требованиями безопасности. Но как же ездили советские водители, когда не было никакого разделения на зимнюю и летнюю резину?

Зимой эксплуатировать автомобиль было сложнее. И тут речь не только о дороге. Перед выездом необходимо было залить охлаждающую жидкость в радиатор и прогреть двигатель до рабочей температуры.

Наш постоянный читатель, решил на собственном опыте проверить, насколько сложно управляться с автомобилем на советской резине, когда на улице настоящая зима.

 

В плане экспериментальной модели был взят “Москвич”. Безусловно, в салоне особого комфорта организовать не получилось. Штатный отопитель со своей задачей не справлялся.

В машине запотевали окна. А вот на дороге машина чувствовала себя вполне уверенно. При чем, как на заснеженных участках, так и там, где дорога была очищена.

А вам приходилось ездить на советских машинах? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2312   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Когда у меня был советский автомобиль я им был доволен, хоть и не было в нем кондюка и печка не особо грела

: