В ДТП не сработали подушки безопасности. Выясняем причины

Комментарии: 1

Наш постоянный читатель рассказал, как он этой зимой ехал за город к матери. Его авто на скользкой дороге вынесло на “встречку”. Сам водитель не пострадал — помог ремень. А вот защитная подушка почему-то не сработала. Ниже мы рассмотрим виды защитных подушек и причины их отказа.

Различают несколько видов защитных подушек:

  • фронтальные. Такие впервые появились на машинах Mercedes в 1981 году. Подушка выстреливает из рулевого колеса. В этом году такие подушки начали устанавливать в отечественных Granta;
  • боковые. Эти подушки защищают человека при боковом столкновении. В 1994 году первыми такие подушки начали использовать инженеры Volvo. В отечественных Vesta применяются такие подушки;
  • головные. Такие подушки защищают голову водителя и пассажиров при боковом столкновении. Устанавливаются в современных Rio, Hyundai;
  • коленные. Размещаются обычно под рулевой колонкой. Используются в Suzuki Sx4, Toyota LC200, а также VW Golf;
  • центральные. Зачастую монтируются в подлокотник и защищают при боковом ударе. Разработаны инженерами Toyota в 2009 году.

Во время столкновения, срабатывают датчики и активируют детонаторы. Газ под давлением заполняет специальный мешок (подушку).

 

Проблемы срабатывания подушек могут крыться в заниженном напряжении бортовой сети и ошибке датчиков. Очень редко не срабатывает сам пиропатрон.

А вам приходилось побывать в ДТП? Подушки сработали? Поделитесь своей историей в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 10456   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    За все свое время за рулем я в ДТП не бывал. Да и не очень хочу

: