Самый быстрый и тяжелый советский мотоцикл
Комментарии: 22Советский период в нашей стране ознаменовался массовым производством и продажами мотоциклов. Кто-то покупал его для одиночных поездок с ветерком. А для кого-то это был семейный транспорт и помощник по хозяйству.
Промышленность СССР выпускала две знаменитые марки тяжелых мотоциклов: “Днепр” и “Урал”. Такие мотоциклы отличались не только высокой мощностью силового агрегата (30-32 л.с.), но и достаточно высокой скоростью — около 100 км/ч. Некоторые модели могли разогнаться и до 130 км/ч.
Но для скоростных поездок тяжелые мотоциклы лучше не использовать. Если вы любитель ощутить прилив адреналина на высокой скорости, то для этого лучше использовать мотоциклы линейки ИЖ.
Из зарубежных моделей советских времен, хорошие показатели были у чехословацкой “Явы”.
При этом, стоит отметить, что мотоциклы ИЖ выпускались, в том числе и с коляской. Они также имели неплохую грузоподъемность и могли разгоняться до 130 км/ч.
А какой мотоцикл отечественного производства был у вас? Поделитесь своей историей в комментариях.
- 555
- 69
- 18
- 42
- 73
Я гонял на планке пятой и на урале
Иж юпитер 5-переходной.восход 3 Ява 350
Иж юпитер 5-переходной.восход 3 Ява 350
У меня ИЖ Юпитер 4 был! Плохо было одно,сядет АКБ с толкача нелегко было завести. А так супер! Антилопу в два счета догонял! Ставил звездочку на 18!
Вот читаю я статьи на этом сайте и понимаю, что они толком не несут никакой информации. Честно, даже читать из за этого неинтересно. Нет никакой конкретики и тд, просто сухое вступление и все.
Что Урал, что Днепр плохие мотоциклы, они постоянно ломаются
Урал М67-36. Отличный был мотоцикл.
Что Урал, что Днепр ненадежные мотоциклы, они постоянно ломаются
были разные. самые быстрые имз 8.103.10 - 140кмч и иж юпитер 5 - 170кмч. были и японцы и китайцы, в которых жизнь не ощущается. пусть и едут они 200-300км/ч, но это ли не стремление отправиться к праотцам?
@androidvinch, ну и сказочник. 170 на совке?) смешно. У стокового Урала максималка 110 без коляски, у ижа 120. Чтобы разогнать мотоцикл до 170, в немдолжно быть 80 лошадей минимум
Минск восход планета 4и5 юпитер 4и5 и последний пс вот это был мотоцикл аж щас спустя 25 лет вспоминаешь
А у меня мотоциклетная юность начиналась с "летающей табуретки" - мотороллера "Тулица", потом Иж-Юпитер-3, чуть позже, в 82 Днепр МТ-10-36 и с 87 по 92 Урал
Почему был? Он и сейчас есть, хоть старый, без доков и дымит как "Адмирал Кузнецов". Это ИЖ Планета. Езжу не спеша на рыбалку по глухим тамбовским просёлкам, где полицию не видели со времён советской милиции)))
У отца был урал восемдисятых потом иж юпитер 3 в девяностых потом юпитер 5 в начале двухтысячных
У отца был сначала Урал потом юпитер 3 1967 года выпуска потом юпитер 5
Иж никогда не был быстрее урала, если только иж планета спорт. Урал у меня без коляски разгонялся до 140 км и это с мостом от перехватчика. Ижи и рядом не стояли. И тем кто говорит что урал часто ломается так его надо правильно раз сделать и это вполне надёжный мот. При союзе уралы и днепры стояли на военском учёте а ижи и т.д нет, а туда всякую туфту ставить не будут. И эксконт был на уралах а не на ижах. Для меня лично иж всегда был дымящейся драндулеткой.
5 мінсків,5 мт днепр,4 планети,3 юпака,мопед кроха,і щас планета4.
У нас был к750, заводился с пол оборота, отец всегда следил и занимался им, ездили везде и по горам и на дальние расстояния 600 км, в дороге не ломался не помню такого, его у нас угнали из гаража, угонщик попал на нем в дтп, а от туда в больницу, а мотоцикл исчез с места ДТП. Вот такая история.
Усьо металобрухт,жеруть безмiрно. Позаду цистерни треба було возити
Начинал с дедовского Минск М103, далее отцовская Тула 200М, а затем Иж Планета Спорт (японец) который подарила бабушка. Из своих только четырех колесные.
Я гонял на юпаке 5ом, снимешь коляску, поставишь звёздочку на 19 зубьев, и ты впереди планеты всей
Ребята, а МВ 9????? Машина!!!!!