История гоночного ЗИЛ-112С

Комментарии: 1

Мнение о том, что советский автопром выдавал однотипные автомобили, слишком преувеличено. Отечественные конструкторы порой создавали нечто уникальное как в плане технических характеристик, как и по внешнему виду.

Сегодня мы вспомним о гоночном автомобиле, созданном на автозаводе имени Лихачева. Речь идет о модели ЗИЛ-112С.

Идея создать гоночную машину пришла четырем энтузиастам Пульманову, Пухалину и Кременецкому, а также художнику Росткову еще до войны. За основу было взято шасси ЗИС-101. Штатный двигатель был форсирован до 140 л.с.

 

Благодаря обтекаемым формам и новой мощности, автомобиль мог разогнаться до 162,46 км/ч. Это был экспериментальный вариант модели ЗИС-101А. А на дворе был 1940 год.

Во время войны работы на гоночными машинами были полностью прекращены. Но когда война закончилась, на базе шасси ЗИС-110 конструкторы создали очередную спортивную версию — ЗИС-112.

Мотор у данной модели выдавал 182 л.с. и мог разогнать автомобиль до 200 км/ч. Машина получилась немного громоздкой и длинной. Поэтому, в 50-х годах прошлого века была создана укороченная и более мощная модификация.

А какие спортивные модели советских авто вам импонируют особенно? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    1
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 9728   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: