Дизельные УАЗы, Москвичи, Волги и Лады

Комментарии: 1

У нас в стране весьма суровый климат. Чтобы избежать проблем зимой, в СССР не выпускали серийно легковые машины с дизельными моторами. Да и бензин тогда стоил копейки.Поэтому, если что-то и создавалось в данной линейке, то все отправлялось на экспорт.

Итальянская компания Martorelli импортировала на родину УАЗ-469. А по прибытии, оснащала их дизельными агрегатами Peugeot (76 л.с.), FIAT (72 л.с.), Venture Motori (100 л.с.). Данные модификации получили название UAZ-Explorer и UAZ-Dakar.

Особую линейку УАЗ “Хантер” оснащались дизельными моторами: F-Diesel (92 л.с.) и Toyota (91 л.с.). Также была модификация с польским дизельным агрегатом Andoria (86 л.с.).

 

Москвичи линейки Aleko-141 (21413) для Германии оснащали дизельными моторами Ford XLD418 на 60 л.с.

В начале 80-х годов прошлого века был разработан дизельный двигатель ВАЗ-341 (53 л.с). Но его получил ВАЗ-21045 только через 15 лет.

Опытную линейку ВАЗ-2123 также комплектовали дизелями ВАЗ-341.

Отечественную “Ниву” ВАЗ-21215 оснащали Peugeot XUD-9L на 65 л.с.

Была также дизельная версия “Волги”. Это модель ГАЗ-560 с австрийским агрегатом Steyr M1 (95-110 л.с.).

А вам приходилось управлять дизельным автомобилем отечественного производства? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    1
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 5292   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Я был уверен что они с нашими движками за бугор и ехали

: